Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение Ведущий » 05 авг 2016, 10:31

Всем доброго времени суток!

Ситуация:
- ДВС 3,5 после капремонта (от старого только блок оставил (расточка, хонинговка, плоскости) и ГБЦ (полировка, плоскости), все новое абсолютно!!!

Пробег после кап.ремонта составил - 35000 км. Возникло следующее событие, мотор жрет масло на высоких оборотах (все выше 3000 об.мин). Расход около 4 литров на 15000 км. :shock:

Масло после ремонта только синтетика дорогая 5 W 40.

Есть подозрение на "высохший" сальник коленвала, тот который к гидротрансформатору расположен. Подтек там есть масла, но не большой. Сам гидротрансформатор течь не может, он только что с ремонта, подшипник, сальники у него заменены.

Кто такое уже встречал у себя, как вылечил? Интересует практический опыт.
Еще, как то раз потек радиатор, пар валил на весь МКАД... могут маслосьемный "задубеть" от небольшого перегрева?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение VNIKOLAI » 05 авг 2016, 11:32

Эмперически расход масла 0.05% от расхода топлива- новый двигатель.
Смотри маслосъемные колпачки- при ремонте менял наверное.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение Ведущий » 05 авг 2016, 11:42

VNIKOLAI писал(а):Эмперически расход масла 0.05% от расхода топлива- новый двигатель.
Смотри маслосъемные колпачки- при ремонте менял наверное.

Менял. Ну, будет на днях делать нечего, скину впуск и посмотрим...

Теоретически колпачки могут задубеть от температуры? Колпачки оригинальные ставил, может они такого же качества, как оригинальные амортизаторы?! Какие маслосъемные взять достойного качества?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение Крановой » 05 авг 2016, 13:26

Ведущий писал(а):синтетика дорогая 5 W 40.


Может стоит заглянуть в мануал,и залить не дорогую "синтетику",но нужной вязкости,не надо сороковкой терзать двигатель!Может и расход упадёт... :)
Ведущий писал(а):Интересует практический опыт.


Я когда то лил 5W50,потому как предыдущему владельцу лил оф.дилер,и удивлялся расходу масла и закоксованности двигателя!
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16
Пересел на трахтор

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение Ведущий » 05 авг 2016, 14:17

Крановой писал(а):
Ведущий писал(а):синтетика дорогая 5 W 40.


Может стоит заглянуть в мануал,и залить не дорогую "синтетику",но нужной вязкости,не надо сороковкой терзать двигатель!Может и расход упадёт... :)
Ведущий писал(а):Интересует практический опыт.


Я когда то лил 5W50,потому как предыдущему владельцу лил оф.дилер,и удивлялся расходу масла и закоксованности двигателя!


В мануал я частенько заглядываю, это ж КЫА.... :lol:

А вот мануал советует либо 5 W 30, либо 5 W 50... все зависит от климатической зоны и изношенности ДВС... так вот, чем плохо после расточки 5 W 40? толщина пленки на стирание вполне.

До ремонта с дуру лил 10 W 60 - пришел капитал мотору ускоренно....
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение rus03 » 21 ноя 2016, 22:21

это как надо не любить мотор , чтоб не менять масло по 15 тыс км :shock: Если учитывать объём мотора и объём картера - то масло нужно менять раз в 7000 максимум. Евреи какие-то...
Раз в 7000 меняйте масло с хорошим фильтром , раз в 100000 км . поменяйте маслянный насос (ну или хотябы плужер с пружиной - побюджетнее), 50-70 тыс.км - грм со всей требухой. Раз в 100 тыс.км замена впускного коллектора (это я про заслонки) и мотор 400 тыс.км отбегает мама не горюй.
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение daf » 11 янв 2017, 11:51

Была проблема "жора масла" , в итоге остановился на бельгийском Wolf oil (кат номер 8321580) ExtendTech HM 5W-40
замена через 8-9 т.км., на долив за этот пробег уходит 0,5-0,7 литра. Езда город/трасса 50/50
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение izmalkoff » 11 янв 2017, 14:31

Ведущий
подскажи по мануалу, плиз - какое масло для какой зоны рекомендуют? У меня мануала нету..Живу в районах, относящихся к крайнему северу, лью 5w 40, Shell Helix HX8, угар на 10000 пару литров.
izmalkoff
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:05
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чип + удалены каталики, ГБО, пружины VladSprings, проставки +40мм, амморы перед KYB, зад ShtokAuto Патриот, резина 265/70 r16 BF Goodrich, SuperTOD от Льва.

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение Бубайло » 12 янв 2017, 09:00

izmalkoff
Я б рекомендовал менять масло 2 раза в год. Перез зимой и перед летом. На зиму 0w-20(0w-30), на лето 5w-40 или 5w-30. Только брать настоящее масло, а не где тебе продавец мамой клянётся :crazy: в 99% продавцы и знать не знают, чего продают.
ПС
Угар 2 литров за 10 000 - это нормально в принципе. Ну или скажем так: дань возрасту=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение Gnomus » 12 янв 2017, 11:35

kixx 5w40 от замены до замены (7-8тыс) ничо не уходит , колпачки поменяйте с кольцами .)
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение izmalkoff » 13 янв 2017, 19:43

Бубайло
Спасибо..
Gnomus
Накладно это..Даже если самому делать, то все равно под замену все прокладки, все кольца, колпачки, вкладыши, плюс ещё что-то наверняка вылезет..очень дорого, блин*(
izmalkoff
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:05
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чип + удалены каталики, ГБО, пружины VladSprings, проставки +40мм, амморы перед KYB, зад ShtokAuto Патриот, резина 265/70 r16 BF Goodrich, SuperTOD от Льва.

Re: Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Сообщение Ведущий » 17 фев 2017, 10:17

В моём случае жер был связан с сальником коленвала задним. Снимал АКПП. Масло лью 5 w 40. А для северов масло чем выше текучесть, тем лучше. 0w ... На вкус.
Totachi хорошее масло. На бензин 3,5.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
Кстати, если наши ДВС вообще масло не жрут (1-2 на 10000 км) это тоже повод задуматься.

Кольца и колпачки менять не сложно; вытаскиваешь ДВС и ну гайки крутить. Потом тупо собираешь новый кривошип и везешь гбц на рентген, плоскости, притирки. Блок на расточку и хонинговку. Валы на полировку. Вот, ещё на 300 тысяч ДВС хватит. А бюджетными v образники не бывают. Можно,конечно, JZ свапнуть, у него ресурс 500-700, но они, вся линейка JZ вааще не бюджетная. 8) Либо нацистский ФиСиАй...тогда и масло вообще не жрет и практически не подлежит мехобработке.... :ROFL: Так что наша архарика ДВС рулит! :Yahoo!:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2