VNIKOLAI писал(а):Если снимали форсунки
Форсунки не снимались, расположение звука несколько похоже на первую или третью форсунку, но скорее как будто из под крышки прямо.
VNIKOLAI писал(а):Если снимали форсунки
denisfaq писал(а):лямбды вроде не мертвы, работают, но что говорят я толком не пойму
Как я понял по топливу.VNIKOLAI писал(а):Банка 1- работате в минусе, а Банка 2 - работатет в плюсе.
Как я понял про топливную коррекцию.Accent-58 писал(а):Не плюс, как у тебя, а МИНУС
Kan писал(а):Вы говорите об одно и том же, только разными словами.
VNIKOLAI писал(а):Четко показывает обедненную топливную смесь - подсос воздуха.
VNIKOLAI писал(а):Если бы подвисла форсунка в открытом положении то из выхлопной было бы как у паровоза при продувке паровой машины.
VNIKOLAI писал(а):Надо смотреть подсос по БАНКЕ 1.
Accent-58 писал(а):Только минусовая коррекция связана с прогаром клапанов или течью форсунки, а плюсовая коррекция подсосом воздуха.
Kan писал(а):А графики 1ДК и 2ДК, что показывают?
denisfaq писал(а):Kan писал(а):А графики 1ДК и 2ДК, что показывают?
Такой график.
Понял что без предохранителя лямбд едет прилично хуже, как будто три кондея включено.
Вернул пред, наблюдаю, езжу только на бензине.
заводится с пол оборота всегда.
поднимает обороты где-то до 1200 (утром ЕМЛ не цеплял, спешу на работу), есть троение, нажать газ, реакция мгновенна, троения нет выше 1500.
в движении провал есть, особо не приятно выворачивать со второстепенки на главную.
днем, жара, прогрет, иной раз думаю что проблемы и нет вовсе.
т.е. в данный момент как думаю проблемы две, первая это такая корректировка, вторая - какой-то из цилиндров не здоров, а причина не ясна, впрыск ли, электрика, или может и вправду клапан.
из под маслозаливной не дымит, опять же может прогар в другом блоке.
VNIKOLAI писал(а):Смотри форсунки - У тебя LFT 1 в плюс 12%.- это показатель что какая то льеть
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6