Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 09 июл 2015, 14:41

vesp
А каты просто выбил, или заменил на пламегасители и поставил обманки?(еще лучше прошиться на евро2). Вот если после этого трях останется - точно нужно с бубном плясать каким-нибудь шаманам=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Sasha2902 » 10 июл 2015, 09:52

Accent-58 писал(а):
Sasha2902 писал(а):на холостом на бензине, так как инжектор не может детонацию убрать

Можно попробовать форсунки помыть.

Мыл на машине. Промывку в пустой бак залил и погонял чуть. Это делал, думал клапана подвисают , чтобы размыть посоветовали. А оказалось форсунка льет непрерывно. Мощи хватает, жрет 10л на 100 при скорости 80 90 , 12,5 л при 110 125 значит в норме распыл.

Добавлено через 11 минут 16 секунд:
По автоматам айсин читал при нормальных пробегах подшипник масляного насоса или бублика на валу имеет люфт и вибрацию. Может эти потряхивания после переборки акпп с заменой подшипников у кого нибудь прошли?
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 10 июл 2015, 10:20

Sasha2902
Едва ли ты тут найдешь тех, кто перебирал АКПП, особенно 4х ступки.
Sasha2902 писал(а):А оказалось форсунка льет непрерывно

А как это выявили? Я всё собираюсь промыть форсы, поменять первые лямды...быть может, поменять катализатор на пламягаситель и поставить евро2... Но всё время что-то терзает... Пробег по одометру 130 000( и он скручен, как оказалось... Думаю, 40 000 скрутили) пора и лямды менять, и форсы(менять/мыть), если мыть на двигатели, то точно менять катализаторы(новые дюже дорого стоят...)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение vesp » 10 июл 2015, 16:00

[quote="Bubaylo"]vesp
А каты просто выбил, или заменил на пламегасители и поставил обманки?(еще лучше прошиться на евро2). Вот если после этого трях останется - точно нужно с бубном плясать каким-нибудь шаманам=)
Катализаторы выбил и заменил на пламегасители и универсалиный кат, под лямбды проставки. Ошибок нет!!!
:shock: Остается шамана искать!!!! :P :P :P

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
При чем заметил то меньше трясет то пропадает. А то аж по рулю вибрация!!! Причем обороты стоят ровно.!!!! :o
vesp
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:51
Откуда: санкт-петербург(самара)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: артем
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: белый американец

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение paxa111 » 11 июл 2015, 03:41

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
При чем заметил то меньше трясет то пропадает. А то аж по рулю вибрация!!! Причем обороты стоят ровно.!!!! :o[/quote]
таже фигня
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Sasha2902 » 11 июл 2015, 09:23

Bubaylo писал(а):Sasha2902
Едва ли ты тут найдешь тех, кто перебирал АКПП, особенно 4х ступки.
Sasha2902 писал(а):А оказалось форсунка льет непрерывно

А как это выявили? Я всё собираюсь промыть форсы, поменять первые лямды...быть может, поменять катализатор на пламягаситель и поставить евро2... Но всё время что-то терзает... Пробег по одометру 130 000( и он скручен, как оказалось... Думаю, 40 000 скрутили) пора и лямды менять, и форсы(менять/мыть), если мыть на двигатели, то точно менять катализаторы(новые дюже дорого стоят...)

Выявил льющую форсунку? Двс троил, облако бензина из глушителя. Проехал так до дачи 10 км. Дело было в проводах гбо коротнувших.

Добавлено через 26 минут 4 секунды:
Зачем их менять? Если они не оплавились или не забили трубу пусть стоят. Если втулки на второй кислородник поставить может ошибок не будет. У меня ошибки после замены большой гофры на приемной трубы больше не появлялись . когда до соренты доберусь, сниму может на видео показатели с датчиков при работе на бензе и потом переключу на газ, показатели другие. Разброс кривых на графиках при работе на бензине больше. Как на газу как часики ровно работает можно сказать.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение fisenko » 15 окт 2015, 10:43

Замена коллектора, удаление катов и прошивка E2 от трясски на ХХ так же ничего не дали. Обороты не плавают.
А в подушках дело может быть? Или тогда вибрации в движении тоже были бы?
fisenko
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 08:45
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Америкос EX
kndjc733735105622

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение vesp » 05 ноя 2015, 21:07

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! :D :D
Решил отписаться чем закончилась битва с ветряными мельницами %) Ошибка Р1121, 1122, Побеждена!!!!!!
Стоило это выбитых катализаторов, замены ДПДЗ четыре раза покупал новый.!!! :evil: Меняли блок ЭБУ, меняли блок управления АКПП, саму дросслельную заслонку. Посещение сервисов без счетное кол-во два из которых официалы!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil:
Заехал случайно мимоходом в сервис гаражного типа на дигностику. Две недели разбирались думал все, бестолку а нет :D :D :D :D :D :D нашли.
Предположили что двигатель до меня меняли и косу в от двигателя до ЭБУ сращивали просто скруткой в двух местах. Вот и все глючило. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Теперь осталось только догадываться сколько пробег.
А с потряхиванием на холостых еще разбираться придется. Вот как то так.
vesp
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:51
Откуда: санкт-петербург(самара)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: артем
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: белый американец

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение misha7575 » 07 ноя 2015, 03:48

Была серьёзная вибрация на холостых когда болт крепления шкива ослаб (после вскрытия оказалось ещё и датчик положения КВ бился о крыльчатку) у меня походу из за датчика была вибрация хотя и болтающийся шкив тоже мог дать болтанку
Аватара пользователя
misha7575
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VITcool » 23 окт 2016, 17:52

Уууууу, как темка то давно не поднималась... :D

А после замены средней части у кого-нить снова начинался подсос?

Заменил я среднюю часть в 13 году не из-за подсоса, а потому как лепестки упали внутрь.
Прошло 3 года. Недавно подскочил расход внезапно. Был 16-18, стал 22-26. Замеры на одной и той же дистанции. Перечитав всю тему про повышенный расход снова вернулся к вопросу о подсосе. Ну так средняя то часть уже поменяна...

Отсюда вопрос. Что могло послужить такому явному изменению в расходе топлива? Теоретически ведь может сосать и не из втулки? Диагностировать брызганьем ВДшки куда? Как должно измениться поведение авто?
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 24 окт 2016, 09:03

Добрый день.
По проблемке.
Подсос такой расход не даст.
Скорее всего льють форсы.
Снимай и на стенд.

Вэдешкой лить не надо- полей водичкой узел привода заслонок на ХХ- если есть то хрюкать будет толь так.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 24 окт 2016, 14:38

VITcool
В принципе, если подсос только в этой средней части, то он есть только при холостых(закрытой ДЗ). При открытой ДЗ все сразу прекращается, если конечно фильтр не капец какой заезженный.
У меня тоже ща форсы лью, судя по всему. Надо просто поменять всё и забыть как страшный сон. Ну и уж если лезть, то сразу и кольца на поршнях поменять, и все прокладочки и маслосъемники. Такая очень легка капиталка ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VITcool » 25 окт 2016, 13:05

VNIKOLAI писал(а):Скорее всего льють форсы. Снимай и на стенд.

Сначала свечи с фильтром поменяю, а потом уж видно будет... Зима скоро, холодно на улице ковыряться.

А программно это не увидеть? Сканером там каким...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Бубайло писал(а):У меня тоже ща форсы лью, судя по всему.

С чего такие мысли?

Бубайло писал(а):Ну и уж если лезть, то сразу и кольца на поршнях поменять, и все прокладочки и маслосъемники.

Это да. Делать, так все сразу... :D
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 25 окт 2016, 15:07

VITcool писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Скорее всего льють форсы. Снимай и на стенд.

Сначала свечи с фильтром поменяю, а потом уж видно будет... Зима скоро, холодно на улице ковыряться.

А программно это не увидеть? Сканером там каким...

Сканер не берет по форсам.
Он показывает только остаточный кислород по лямдам Банка 1 и Банка 2.
Если в плюс - то подсос, если в минус то льють форсы по такой банке.
Там ранее выложен график показания по лямдам от опорного напряжения.
Посмотри в этом разделе
Re: Проблема в двигатель 3.5 w6 бензин ошибки.
Сообщение VNIKOLAI » 13 фев 2016, 09:41

По предложению товарища - да относися к этому с юмором, у него машина такая юморная.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 26 окт 2016, 12:21

VITcool писал(а):С чего такие мысли?

VNIKOLAI писал(а):если в минус то льють форсы по такой банке.

Собственно, вот=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11