Страница 1 из 3

Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 00:36
Газелексус
Температура за бортом-под 40 оС двигатель не греется-стрелка как влитая, а обороты начинают рости пропорционнально повышению температуры под капотом, чем дольше стоишь в пробке тем выше стрелка тахометра поднимается (до 2500), есть предположение что это подсос воздуха где-то во впускном тракте или глючит ДРВ, либо круиз-контроль тросик тянет с пережару (передуру). Дросельную заслонку почистил уже, не помогло-думал она заедает, нагар и разница коэффициента температурного расширения металла (латунь и аллюминий). Может случалась похожая неприятность и у Вас (тфу-тфу-тьфу), если случалась помогите советом где копать. А то автомат сгорит нафикю

Re: повышенные обороты холостова хода..иногда

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:34
Газелексус
Уважаемые сорентоводы идей ни каких? :shock:

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 08:52
Sergik
Скорее всего, глючит датчик положения дроссельной заслонки.

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 17:31
Александррр
Подскажите - как решили проблему? Стоял в дикой пробке и тоже заметил что при нагреве (хотя датчик температуры всегда как влитой стоит на делении) обороты поднимаются до 1500 и плавают от 1000 до 1500... В 95% случаях все замечательно и ровно...

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 23:53
LEO
Александррр
Ты бы профиль заполнил до конца, чтобы проще было ответы давать :) А то сиди и гадай, какая у тебя машина :D

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 00:11
DrFOX
Наверно БМВ :lol:

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 18:26
Александррр
LEO писал(а):Александррр
Ты бы профиль заполнил до конца, чтобы проще было ответы давать :) А то сиди и гадай, какая у тебя машина :D


Странно, профиль был заполнен с самой регистрации...)) Причем полностью... Так что может быть при нагреве??

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 21:45
LEO
Возможно глюк педали газа. В любом случае надо на диагностику ехать, и со сканером в руках ждать, когда дефект проявится. Чек горит?

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 21:51
Александррр
Чек не горит, не педаль газа точняк, просто плавать начинают не сильно когда реально долго стою курю...)) Сейчас правда этого добиться оочень трудно...

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:11
LEO
Александррр
Возможно, надо смотреть исполнительный механизм на впускном коллекторе, то есть заслонку и ее привод. Если чек не горит, значит ошибки нету. Это может означать то, что машина думает, что ты сам на педаль давишь. Поэтому и не выдает ошибку.

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:57
Александррр
Лео, да, возможно, только Газеликус в первом сообщении в этой теме описал точь в точь ту же проблему что и у меня, только он написал что почистил заслонку... И стрелка не шелохнется, т.е. перегрева нет %)

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:59
LEO
Александррр
Ну заслонка это и есть исполнительный механизм педали :D Я может выразился не так :)

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:21
Александррр
Ну да, все так))) Просто если не заслонка и чек не горит и машина всегда как часики - то какого тогда идет это увеличение оборотов при большой пробке?? Может конструктивно так задумано))))) Но автомат по идее перегружается когда на D стоишь...

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:36
LEO
Александррр
А ты в этот момент на паркинг или нейтраль не пробовал переводить?

Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:51
Александррр
Пробовал - перевожу на N - обороты с 0.9 сразу рвуться к 1000-1500, стою, потом опять D вкл. - машина дергается корпусом, все равно что одновременно держишь газ немного и тормоз.