Определить пробой прокладки ГБЦ, V3,5

Снова здравствуйте, дорогие друзья! Извините за возможно сумбурное описание проблемы. Недавно при замене форсунки, обмолвился с мастером об уходящем антифризе. По моему мнению, течь только в радиаторе, но мастер, зараза такая, породил во мне сомнение, что может уходить через прокладку ГБЦ. Проверить детально в тот момент времени не было, но вот уже несколько дней не могу нормально спать и читаю форумы. Скоро нужно ехать из Новосибирска в Омск, и не хотелось бы попасть на дороге.
Моя проблема в следующем: бурлит в расширительном бачке, при прогретом двигателе бурлит сильнее, как только двигатель глушишь, слышно как булькает еще секунды две. Есть не сильная течь в радиаторе, крышка на 0.9. При этом свечи без белого налета, в масле антифриза нет, в антифризе масла тоже нет, выхлоп пахнет выхлопом. Сегодня утром прогрел машину где то до 85 (по мультитрониксу), открыл крышку расширительного на заведенном, немного бурлит. Запаха выхлопа по прежнему нет.
Одел на горловину расширительного презерватив (шарика нет с собой), минуты две газовал, в момент открытия дросселя "шарик" чуть-чуть утягивало внутрь (ну совсем чуть), когда газ отпускал, "шарик" возвращался в исходное положение.
Можно ли сделать вывод о том, что выхлопа из бачка нет? Можно ли сделать вывод, о том, что пробоя прокладки нет? Есть ли еще какие-то признаки, которые стоит проверить? Да, кстати, пробег машинки 240к.
Моя проблема в следующем: бурлит в расширительном бачке, при прогретом двигателе бурлит сильнее, как только двигатель глушишь, слышно как булькает еще секунды две. Есть не сильная течь в радиаторе, крышка на 0.9. При этом свечи без белого налета, в масле антифриза нет, в антифризе масла тоже нет, выхлоп пахнет выхлопом. Сегодня утром прогрел машину где то до 85 (по мультитрониксу), открыл крышку расширительного на заведенном, немного бурлит. Запаха выхлопа по прежнему нет.
Одел на горловину расширительного презерватив (шарика нет с собой), минуты две газовал, в момент открытия дросселя "шарик" чуть-чуть утягивало внутрь (ну совсем чуть), когда газ отпускал, "шарик" возвращался в исходное положение.
Можно ли сделать вывод о том, что выхлопа из бачка нет? Можно ли сделать вывод, о том, что пробоя прокладки нет? Есть ли еще какие-то признаки, которые стоит проверить? Да, кстати, пробег машинки 240к.