В данной ситуации должны проявляться сопутствующие симптомы - на больном цилиндре свеча по цвету должна отличаться от своих собратьев и возможно форсунка будет работать как-то иначе.llblxa4ok писал(а):породил во мне сомнение, что может уходить через прокладку ГБЦ.
Lugavik писал(а): А пневморезервуар в объёмах изменяется, при пропусках газов должен идти на разрыв.
При наличии пропуска, - Да.llblxa4ok писал(а):Обязателен ли при этом выход выхлопных газов из бачка
Igor_Ryazan писал(а):У меня на Газеле в свое время были такие же симптомы.
С ГБЦ все нормально, - при изменении производительности помпы так и должно все происходить.llblxa4ok писал(а):ни в какую надуваться не хочет. Вообще не меняет своего состояния. Только втягивается при открытии дросселя и возвращается обратно при закрытии, как "дышит".
Igor_Ryazan писал(а):Булькает - это и есть прорыв газов.
Igor_Ryazan писал(а):Антифриз то уходит.
Способов определения выхлопа в ОЖ много.
llblxa4ok писал(а):конкретно слышны бульки, только когда глушу двигатель
У многих слышны, и у себя слышал неоднократно. И "движуха" антифриза по бачку нормальное явление - в него входят два патрубка.
Ramb писал(а):при работающем двигателе прогретом, а лучше проехать на нем прилично не должен идти пузырки в расширительном бочке, так же при заведенной машине в радиаторе под крышкой не должно бурлить... система охлаждения герметична!
Accent-58 писал(а):смотри внимательно, какие трубки подходят к расширительному бачку.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10