Страница 1 из 1

Троит двигатель 3,8

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 18:29
aip1979
Доброго времени суток!
Помогите решить проблему: пропуски зажигания по 1,2,3,4 цилиндрам, иногда выскакивает по 5 и 6, свечи и катушки заменены, прокладка под впускным коллектором новая, форсунки проверены, заменены цепи масляный насос и водяная помпа. В двигателе нормальная компрессия, разбежка по цилиндрам 0,2кг. Проблема появляется как на холодную так и на горячую, одинаково ,как на бензине так и на газу. Когда начинает моргать check машина перестает ехать, заглушиль заведешь через 5-10 сек. едет более менее пока опять не начнет моргать check. Гонял к официалам ничего не могут сказать.

Re: Троит двигатель 3,8

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 03:15
garik406
Было такое на опель омега. Вроде все норма, а ошибка горит и работает в аварийном режиме - не больше 4500 оборотов. Оказалось - провода на ДПКВ сгнили. Поменял датчик с косой - машина просто ожила.

ОФФ. Вот, наверное, 3,8 дует....

Re: Троит двигатель 3,8

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 09:48
aip1979
Дд! нестабильно работает до 2500 оборотов, потом разгоняется нормально , но иногда рывками

Re: Троит двигатель 3,8

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:32
denisfaq
aip1979 писал(а):пропуски зажигания по 1,2,3,4 цилиндрам


А как чем посмотрел пропуски? и нормальная комрпессия это сколько?

Re: Троит двигатель 3,8

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 10:29
AVR
У меня похожая ситуация на 3.3, особенно весной осенью. Лечится сбросом долговременной коррекции угла опережения зажигания и выкатанным полным баком бензина. :D единственное, у меня чек не загорается.

Re: Троит двигатель 3,8

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:34
denisfaq
AVR писал(а):особенно весной осенью


весной осенью что-то не понятное с машиной, ЕСП опять появляется, с ноября не видел, летом тоже не вижу. И вот троение некое. Долговременную как сбрасываешь? ЕМЛкой? где там что нажать?
ЧЕК у меня тоже ни разу не горел.
не могу нигде найти нормы на компрессию, встречали?

Re: Троит двигатель 3,8

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:25
AVR
Нет, ЕМЛка не может сбрасывать, я к знакомому диагносту езжу, но и там танцы с бубном — сброс возможен если выбрать американский сантафе с двигателем 2.7 вроде. (Методом проб и ошибок). Как называется сканер не скажу, но могу узнать, если надо. ЕСП тоже иногда загорается, но сама тухнет после перезапуска, видимо один датчик по сырости подглючивает. Если завтра диагност будет на месте, заеду и отфоткаю пошагово на его сканере, как сбрасываем долговременные коррекции... Про компрессии не помогу, извини :)

Re: Троит двигатель 3,8

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 03:49
denisfaq
AVR писал(а):Если завтра диагност будет на месте


Ну специально можешь не мотаться конечно, однако интересно, придется еще зарисуй.
По компрессии нашел в одной ветке (но не документ) что вроде 11 должно быть в каждом, попробую раскоксовку, как раз замена масла подошла.
ЕСП никаким сканером (у официалов был) датчик не ловится блин, но это отдельная песня, только весной и осенью, редко летом даже в дождливую пору. Причем что странно сейчас сухая весна, нет еще луж и дождей, а ЕСП стала о себе напоминать.