Глохнет на горячую

Добавлено:
05 фев 2016, 10:28
maximus11
Всем привет, проблема такая, меняли впускные клапана(долга история почему, полтергейст), но суть вот в чем, после сборки, машина перестала работать на горячую, на холодную заводится, обороты набирает, но по мере прогрева, сильно подает мощность, потом вообще глохнет, не заводится, чуть остынет, можно завести но с трудом, едет тяжело, 20 км/ч, был забит кат, выбили его, ситуация не поменялась, Гуру подскажите в чем может быть дело, может мастер что то не подсоединил? Мотор 3.5
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
05 фев 2016, 14:37
alex324
Добрый день, приветствую на форуме!
Начните с диагностики кодов ошибок по двигателю, выложите сюда, тогда реальнее будет помочь найти проблему. Если можно, поясните хоть парой слов, почему все же
и что говорит мастер? Не перетянул ли он клапана? Про 3,5 не знаю, но по двигателям 3,3 у нас есть тема
Тема: Регулировка клапанов 3,3
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
05 фев 2016, 14:51
Lugavik
alex324 писал(а):почему все же
Наверное, не верно выставленный впускной распредвал по меткам ГРМ и как следствие - подгиб клапанов. Иль мож, с регулировкой клапанов, малёх перестарались.
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
05 фев 2016, 15:02
alex324
Lugavik писал(а):Иль мож, с регулировкой клапанов, малёх перестарались.
Вот на это и грешу. Пока на холодную зазор еще есть и движок работает, а на горячую зазора нет и клапан не закрывается плотно. Компрессия начинает быстро падать, движок глохнет.
В любом случае со вскрытием нельзя затягивать.
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
05 фев 2016, 15:09
Lugavik
alex324 писал(а):клапан не закрывается плотно
Или же, из-за низкого давления в системе смазки, недорабатывает гидронатяжитель и сбивается система ГРМ.
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
05 фев 2016, 16:18
ИВээС
Замерить компрессию на холодном, потом на горячем. Прежде чем вскрывать.
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
05 фев 2016, 16:35
Gnomus
может опять наши любимые ДПКВ, ДПРВ
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
07 фев 2016, 18:37
netoka
Lugavik писал(а):с регулировкой клапанов, малёх перестарались...
...из-за низкого давления в системе смазки, недорабатывает гидронатяжитель
На 3,5 гидрокомпенсаторы, зазор не регулируется. Гидронатяжителя тоже нет, точнее он автономный

.
Абсолютно согласен - читать ошибки, померять компрессию и проверить метки ГРМ.
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
08 фев 2016, 16:12
maximus11
Всем привет решили проблему, оказалось забились катализаторы, пришлось "хирургическим" методом их ампутировать, теперь все ок, машина поливает как самолет, но теперь горит чек, видимо ругается на вторую лямбду. Подскажите прошивается ли ЭБУ 3.5.? Думал прошить его на евро 2????
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
08 фев 2016, 16:18
Lugavik
maximus11 писал(а):оказалось забились катализаторы
Так ведь, уже выбивали каты
maximus11 писал(а):едет тяжело, 20 км/ч, был забит кат, выбили его, ситуация не поменялась,
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
08 фев 2016, 19:48
netoka
Или третий - общий, а теперь на каждой голове!
Re: Глохнет на горячую

Добавлено:
13 фев 2016, 18:35
VNIKOLAI
maximus11 писал(а):Всем привет решили проблему, оказалось забились катализаторы, пришлось "хирургическим" методом их ампутировать, теперь все ок, машина поливает как самолет, но теперь горит чек, видимо ругается на вторую лямбду. Подскажите прошивается ли ЭБУ 3.5.? Думал прошить его на евро 2????
Не занимайся ерундой. По прошивке на евро 2.
Все это от лукавого.