Глохнет на горячую

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Глохнет на горячую

Сообщение maximus11 » 05 фев 2016, 10:28

Всем привет, проблема такая, меняли впускные клапана(долга история почему, полтергейст), но суть вот в чем, после сборки, машина перестала работать на горячую, на холодную заводится, обороты набирает, но по мере прогрева, сильно подает мощность, потом вообще глохнет, не заводится, чуть остынет, можно завести но с трудом, едет тяжело, 20 км/ч, был забит кат, выбили его, ситуация не поменялась, Гуру подскажите в чем может быть дело, может мастер что то не подсоединил? Мотор 3.5
maximus11
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 10:09
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет на горячую

Сообщение alex324 » 05 фев 2016, 14:37

Добрый день, приветствую на форуме!
Начните с диагностики кодов ошибок по двигателю, выложите сюда, тогда реальнее будет помочь найти проблему. Если можно, поясните хоть парой слов, почему все же
maximus11 писал(а):меняли впускные клапана
и что говорит мастер? Не перетянул ли он клапана? Про 3,5 не знаю, но по двигателям 3,3 у нас есть тема
Тема: Регулировка клапанов 3,3
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Глохнет на горячую

Сообщение Lugavik » 05 фев 2016, 14:51

alex324 писал(а):почему все же
Наверное, не верно выставленный впускной распредвал по меткам ГРМ и как следствие - подгиб клапанов. Иль мож, с регулировкой клапанов, малёх перестарались.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Глохнет на горячую

Сообщение alex324 » 05 фев 2016, 15:02

Lugavik писал(а):Иль мож, с регулировкой клапанов, малёх перестарались.

Вот на это и грешу. Пока на холодную зазор еще есть и движок работает, а на горячую зазора нет и клапан не закрывается плотно. Компрессия начинает быстро падать, движок глохнет.
В любом случае со вскрытием нельзя затягивать.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Глохнет на горячую

Сообщение Lugavik » 05 фев 2016, 15:09

alex324 писал(а):клапан не закрывается плотно
Или же, из-за низкого давления в системе смазки, недорабатывает гидронатяжитель и сбивается система ГРМ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Глохнет на горячую

Сообщение ИВээС » 05 фев 2016, 16:18

Замерить компрессию на холодном, потом на горячем. Прежде чем вскрывать.
Последний раз редактировалось ИВээС 07 фев 2016, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Глохнет на горячую

Сообщение Gnomus » 05 фев 2016, 16:35

может опять наши любимые ДПКВ, ДПРВ
Gnomus
 
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Глохнет на горячую

Сообщение netoka » 07 фев 2016, 18:37

Lugavik писал(а):с регулировкой клапанов, малёх перестарались...
...из-за низкого давления в системе смазки, недорабатывает гидронатяжитель

На 3,5 гидрокомпенсаторы, зазор не регулируется. Гидронатяжителя тоже нет, точнее он автономный :).
Абсолютно согласен - читать ошибки, померять компрессию и проверить метки ГРМ.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Глохнет на горячую

Сообщение maximus11 » 08 фев 2016, 16:12

Всем привет решили проблему, оказалось забились катализаторы, пришлось "хирургическим" методом их ампутировать, теперь все ок, машина поливает как самолет, но теперь горит чек, видимо ругается на вторую лямбду. Подскажите прошивается ли ЭБУ 3.5.? Думал прошить его на евро 2????
maximus11
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 10:09
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет на горячую

Сообщение Lugavik » 08 фев 2016, 16:18

maximus11 писал(а):оказалось забились катализаторы
Так ведь, уже выбивали каты
maximus11 писал(а):едет тяжело, 20 км/ч, был забит кат, выбили его, ситуация не поменялась,
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Глохнет на горячую

Сообщение DiCh » 08 фев 2016, 19:12

Видимо не до конца. :D
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Глохнет на горячую

Сообщение netoka » 08 фев 2016, 19:48

Или третий - общий, а теперь на каждой голове!
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Глохнет на горячую

Сообщение VNIKOLAI » 13 фев 2016, 18:35

maximus11 писал(а):Всем привет решили проблему, оказалось забились катализаторы, пришлось "хирургическим" методом их ампутировать, теперь все ок, машина поливает как самолет, но теперь горит чек, видимо ругается на вторую лямбду. Подскажите прошивается ли ЭБУ 3.5.? Думал прошить его на евро 2????


Не занимайся ерундой. По прошивке на евро 2.
Все это от лукавого.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Делаю второе предупреждение за систематические нарушения Правил цитирования.
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Дальнейшее игнорирование Правил ,приведёт к блокировке акаунта.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9