Страница 1 из 3

Часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 13:39
Гость
было куча машин, но что бы так часто включался и так редко выключался - не было. Как то не по себе. Может что не так у меня? термостат? датчик? программа?

подскажите кто разбирался в этом деле.

едешь по трассе, к примеру 80..90 км/ч на 5-той, вроде не включается, чуть по городу проехал или остановился - включается, и потом редко и не на долго выключается. Температуру показывает всегда в одном месте, как влитая стрелка (не доходя 2 мм. до середины шкалы). Радиатор вроде горячий, верхний патрубок тоже горячий, а вот нижний холодный или слегка теплый. Подскажите, так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 20:33
Jorikfon
Хрен его знает у тебя что за вентелятор, электрический?

У меня на дизеле, один на вискомуфте, другой от кондея перед радиатором, крутятся оба...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 11:39
Гость
электро.
причем он иногда стоит, иногда крутится медленно, но чаще со всей дури крутится и редко выключается.
авторизированные гарантийщики говорят - все хорошо, потому что на сорентах тонкий радиатор, но по моему это туфта, не хотят просто парится . Потому как нижний патрубок холодный, зачем еще его охлаждать.
Может помпа какая не та там стоит?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 14:17
FRUKT
max писал(а):электро.
причем он иногда стоит, иногда крутится медленно, но чаще со всей дури крутится и редко выключается.


Посматривай за температурой, твои симптомы(почти всегда крутится на второй скорости вентилятор охлаждения) были у меня оба раза перед кончиной термостата где-то за месяц.

Re: часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 12:56
FRUKT
Anonymous писал(а): Подскажите, так и должно быть?


Вчера мне сведующие люди подсказали вариант решения проблемы бюджетно: нужно из термостата выкусить маленький пенёчек-клапаночек предназначение которого абсолютно непонятно. После такой ампутации тепловой баланс должен придти в норму, проверено на аппаратуре сервиса обслуживающего КИА. Сам не проверял т.к. второй замененый по гарантии термос пока (3тьфу) работает без замечаний :lol:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 17:49
lion5
Была такая же беда. Вдобавок на скорости более 100 повышалась температура жидкости. В итоге поездка на сервис. Замена термостата по гарантии. Они эту болячку знают. Удачи на дорогах!

Re: часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 21:54
mara
FRUKT писал(а):
Anonymous писал(а): Подскажите, так и должно быть?


Вчера мне сведующие люди подсказали вариант решения проблемы бюджетно: нужно из термостата выкусить маленький пенёчек-клапаночек предназначение которого абсолютно непонятно. После такой ампутации тепловой баланс должен придти в норму, проверено на аппаратуре сервиса обслуживающего КИА. Сам не проверял т.к. второй замененый по гарантии термос пока (3тьфу) работает без замечаний :lol:

-----------------------
Вопрос Frukty:
Что это за "пенечек-клапаночек"? и где он находится?
Вместо него заглушку ставить?
И главное: после удаления этого "клапаночка" действительно система охлаждения стала работать в привычном режиме, т е антифриз сначала идет по малому кругу, потом открывается большой круг и только потом включается вентилятор?

Когда получу ответ, напишу свою историю системы охлаждения и официальный ответ представителей "Автотор-групп" по этому поводу.

Re: часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 09:36
FRUKT
Stas писал(а):Вопрос Frukty:
Что это за "пенечек-клапаночек"? и где он находится?
Вместо него заглушку ставить?

Когда получу ответ, напишу свою историю системы охлаждения и официальный ответ представителей "Автотор-групп" по этому поводу.


"Пенёк")) находится на самом теле термостата внутри корпуса термостата, он в диаметре около 1мм. и ставить вместо него ничего не надо))
Ещё один совет: сними пластиковый кожух что стоит на рамке радиатора сверху на пластиковых пистонах и промой под давлением полость между двумя радиаторами, там грязи у меня было целый пуд :oops:

залипает клапан термостата

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:04
Гость
Привет всем.
заменили термостат по гарантии, сказали был плохой, но еще сказали,
что таких случаев у них не было раньше, после чего веры им вообще
никакой нет.
сначала были ощущения (скорей субъективные) что все наладилось - стал быстрее прогреваться двигатель и в пробках вентилятор редко включался и то на 1-ой (тихой) скорости, но потом опять вентилятор стал часто включаться и на 2-ой (громкой:) скорости.
Воспользовался советом из форума: стоя погазовать до 5000 пару, тройку
секунд. Сразу вентилятор отключается. Не будешь газовать, так и будет
работать. Мой личный вывод - залипает клапан термостата. Лечить пока
не лечу, потому как температура стабильная, правда вентилятор
раздражает иногда.
Напишите, если кто что нового узнает.

Re: залипает клапан термостата

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:56
FRUKT
max писал(а):Привет всем.
заменили термостат по гарантии, сказали был плохой, но еще сказали,
что таких случаев у них не было раньше, после чего веры им вообще
никакой нет.


А что тут нового скажешь, так быть НЕ должно и весь ответ. После замены термоса вентиль у меня включается очень редко и не надолго, стрелка как приварена без всяких подгазовок и т.д. Может тебе термос опять бракованый вкрячили?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 18:02
And-rey
Та же беда, только температура переваливает на холостом ходу за среднюю риску (103-108 град), вентилятор работает наполную, а радиатор холодный. При обращении в гарантийный ремонт поменяли термостат, но это клинические проявления не изменило. Так через два часа консилиумов и прогазовок с тестером мне выдали диагноз: "у вас все в порядке, у данного двигателя 102 град это рабочяя темп-ра, при которой термостат еще не открылся". Я не мог представить, что в "иной марке", пусть даже КИА, а не VW, даже на гарантийную замену "вклячат" опять неисправный термостат (или он у них один и тот же по кругу ходит?). Придется ждать официального ответа от их начальства по этому поводу.
По остальным техническим проблемам для нового авто почти полное соответствие с обращениями на этом форуме, из чего можно сделать вывод, что "по цене и шапка" и немецкого качества и надежности (а тем более - японского) от этой марки и ждать не стоит. А жаль, моему выбору поспособствовали положительные отзывы о Соренто на этом сайте, в том числе и по надежности. :?
P.S. Все же сайт (форум) по обмену опытом дружественен и очень полезен. Не дает владельцам умереть по одиночке. Спасибо.
2.4L 2006г пробег 2000 км.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 10:31
FRUKT
And-rey писал(а):P.S. Все же сайт (форум) по обмену опытом дружественен и очень полезен. Не дает владельцам умереть по одиночке. Спасибо.
2.4L 2006г пробег 2000 км.


Проблема с термостатом и расширительным на самом деле имеет место на 2,4 я об этом не раз говорил. К системе охлаждения нужно относится внимательней, а исправный! термостат тему снимает однозначно, все разговоры сервиса от том, "что это нормально"(про плавания стрелки температуры)-это от лукавого!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 00:01
VladD
FRUKT писал(а): Проблема с термостатом и расширительным на самом деле имеет место на 2,4 я об этом не раз говорил.


Та же проблема. Пробег чуть больше 13 тыс. Когда я посчитал, что ситуация становится опасной, обратился в Алтек, где мне по гарантии заменили термостат (говорят, что только второй нормально заработал).
Но теперь мне кажется, что он не до конца закрывается или открывается слишком рано: когда стрелка температуры на начальном делении, верхняя труба радиатора уже совершенно теплая (выше 40 град. субъективно), нижняя- тоже тепло ощущается. Двигатель полностью выходит на свою температуру только минут через 25 - 30 езды по пробкам. Правда, печка работает, на улице не тепло. Есть ли критерии начала открытия термостата? :?: Что, опять менять?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 10:29
salvator2
Есть инфа,что корейцы предлагают заменить термостат на дизельный или от Cerato 06 года.
Даже есть каталожные номера.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 21:33
VladD
salvator2 писал(а):Есть инфа,что корейцы предлагают заменить термостат на дизельный или от Cerato 06 года.
Даже есть каталожные номера.

А можно подробнее? Очень важная инфа (был в командировке и не читал конференцию, поэтому реагирую с задержкой).