Страница 1 из 1
		
			
				Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 14:31 Peshkoff
				Всем доброго времени.
Приобрел на той неделе Соренто 2,4 2004 года на палке.
Возник небольшой вопрос какое колличество масла от минимума до максимума на щупе. Вопрос к тому что после покупки поменял масло и поехал в Москву к друзьям, Итог 1300 км. уровень был примерно на 2-3 мм ниже максимума, а по возвращении стал на 1-2 мм выше минимума, вот думаю сколько сожрал?!
Так же в машине стоит мультитроник и при езде по трассе на 3500 оборотов он все время показывал температуру 103-105 градусов, хотя стрелка на приборке уверенно держалась чуть ниже средней отметки, тоже беспокоит этот нюанс?!
Предыдущий хозяин лил Шелл 5W40, я залил Zic 5W40, зная что рекомендовано 5W30, но ровно так же зная что мотор склонен к подъеданию масла, внимание вопрос, сильно ли измениться расход если все таки решу перейти на 5W30?
Понимаю, что эти вопросы наверняка поднимались, просьба не пинать и если что, просто кинуть ссылочку.
Заранее благодарен, Всем добра.
			 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 14:40 alex324
				Peshkoff писал(а):просто кинуть ссылочку.
 
Приветствую на форуме!
Тема: Холодный радиатор, Термостат 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 14:50 Nikolay0812
				
			 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 14:55 alex324
				В ссылке, что я дал, тема на 80+ страниц, посвященная проблемам в работе системы охлаждения на 2,4. Читать долго, но тем не менее нужно.  Если вкратце, идет постоянный перегрев мотора, а указатель температуры это скрывает. Вариантов переделки описано несколько, выбирай на свой вкус. Так что 
  тебя не зря.
К вопросу о масле эта тема тоже имеет отношение. При перегретом моторе теряют эластичность маслосъемные колпачки, коксуются каналы в юбке поршня, залегают кольца, начинается масложор.
Тема: Расход масла на двигателе 2.4LТема: Угар масла на 2,4L бенз или....? 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 15:07 Peshkoff
				Итого, НЕобходимо поменять термостат на W56FA-78 или -82 тогда уйдет проблема с перегревом которую скрывает родной датчик.Если честно никаким запаиванием и удлинением заниматься неохота. а судя по теме замена родного термоса на этот решает проблему.
По маслу в общем все понятно, просто интересно сколько сожрал, когда в сервисе масло доливали до уровня сделали вывод что между минимумом и максимумом примерно 600 гр. и если этот вывод верный то у меня за 1300 км. спорол примерно 400 гр. что для меня приемлемо. (был до этого Сааб АЕРО с расходом 1л на 1000).
			 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 15:22 andgeol
				Peshkoff писал(а):когда в сервисе масло доливали до уровня сделали вывод что между минимумом и максимумом примерно 600 гр.
 
по мануалу между метками - литр
 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 16:06 doc07
				Peshkoff писал(а):уровень был примерно на 2-3 мм ниже максимума, а по возвращении стал на 1-2 мм выше минимума
 
Грамм 800 примерно ням-ням 

 . Проверено эмпирическим путем. Заказал TAMA W56FA-82. Жду. Итого будет у меня скоро куча термосов: один в системе родной - хз как его ховут, 2-гаммы (готовил на переделку с проставкой) и 3-субару. Хочу потом перед заменой (решил ставить субаровский переделанный - ну не нашел я подходящего переходника((() всех их расставить в ряд и сфотографировать 

 . А то есть небольшое непонимание во внешнем виде и характеристиках всех предложенных на форуме термостатов (родной выдается за gamma, субаровский тоже по характеристикам не вносит ясности - сколько стачивать по сравнению с гаммой? теоретически - 2 мм (диаметр гаммы 54мм, а субару - 56; а какая высота и т.п.). Как вам предложение?
 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 16:26 andgeol
				doc07 писал(а): Хочу потом перед заменой (решил ставить субаровский переделанный - ну не нашел я подходящего переходника((() всех их расставить в ряд и сфотографировать 
 
хорошая коллекция, а если фото будет с коментариями, будет очень нагляден метод проб и ошибок. 

 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 16:34 doc07
				andgeol писал(а):будет с коментариями
 
Ну, конечно, с комментами. Что их для красоты размножать и фоткать? 

 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
23 ноя 2015, 16:39 andgeol
				doc07можно на полку в офисе выставить как призовые кубки  

 
			 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
24 ноя 2015, 14:15 Peshkoff
				Заказывая вчера термос. выяснилось что под этин номером (W56FA-78) бьется масума но сказали что могут положить заменитель, короче на 50 руб дороже заказал именно масуму описанную в ветке про перегрев. Проверил кстати нижний патрубок и да, он холодный.
Кстати господа подскажите сколько у нас антифриза в системе, потому как у меня почему то залит какой то прозрачный (как мне сказали оригинал зеленый) вот думаю поменять заодно.
			 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
24 ноя 2015, 14:39 Absent
				
			 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
02 дек 2015, 13:16 Peshkoff
				Поставил в пятницу новый термос, Все "Агонь" температура выше 89 не поднимается, в салоне так же тепло, единственое пришлось подвинуть крутилку тепмературы с середины на одно деление вправо. Антифриз тоже поменял, влезло все 10 литров.
Рад, очень рад, спасибо форуму и его обитателям.
			 
			
		
			
				Re: Вопросы новичка по мотору 2,4
				
Добавлено: 
02 дек 2015, 17:18 doc07
				Peshkoff писал(а):Поставил в пятницу новый термос
 
Привет, Денис! Обтачивал его перед установкой? Как установил? Имею ввиду разворот усов по отношению к отверстию (вертикально, горизонтально или под углом?). Как определил 89 град. - по БК?