Лечим пропуски v6 3.5

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение vavka » 05 окт 2015, 13:42

Дело было прошлым летом...после установки ГБО началась стрельба в впуск при нагруженном двигателе, ускорение в гору (в районе 1800...2400 об.)
ГБО регулировали но так и не отрегулировали, газовщик сказал дело в двигателе, за прошлый год приезжало пару паджериков с подобной проблемой - у обоих вылечили заменой свечи+ВВ+Катушки.

После замены Свечей эффект стрельбы в впуск остался. Роем дальше. ВВ или Катушки? на ХХ на любых оборотах без гарузки двигателя все ОК.
Но что меня насторожило в замене свечей - в правой голове они были съедены (или их давно не меняли или что-то могло с ними произойти - расплавили????). А еще кто-то до меня 1 свечку на первом цилиндре поставил отличную от других ((
Вложения
attach-635796304993580000_m.jpg
правая ГБЦ
attach-635796304887940000_m.jpg
правая ГБЦ
attach-635796304223790000_m.jpg
левая ГБЦ
attach-635796304042300000_m.jpg
левая ГБЦ
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение alex324 » 05 окт 2015, 14:41

vavka писал(а):ВВ или Катушки?

Вполне может быть. Потому как для пробоя такого большого искрового промежутка в свечах, тем более на газу, нужно соответственно увеличенное напряжение, и катушки с проводами могли не выдержать и начать пробиваться на массу.
А на бензине с новыми свечками двигатель работает нормально или так же стреляет?

Добавлено через 1 час 7 минут 23 секунды:
Тема: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л но ты эту тему уже видел...
alex324
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение Gnomus » 05 окт 2015, 16:02

У меня была такая беда после установки гбо, оказалось что фишки на газовых форсунках не правильно подключили (не в том порядке работали соответственно).

при нагрузке (так же ~ в районе 1500...2000 об.) была детонация и чек на 3,6 цилиндры вылетал.

останавливаешься, колёса выворачиваешь для поворота и газку, сразу расколбас начинался, а на холостых и равномерном ускорении нормально.

через пару дней приехал к установщикам, проехались поглядели, сказали бл.. и все поправили .)
Gnomus
 
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение vavka » 05 окт 2015, 16:47

alex324 писал(а):Тема: Пропуск зажигания 3 и 6 цилиндра 3,5л но ты эту тему уже видел...

Аха, там немного другое, у меня толи пропуски, толи раннее зажигание... На бензине ничего не стреляет, но в этом диапазоне тоже немного странновато ведет на подъеме.
Gnomus писал(а):при нагрузке (так же ~ в районе 1500...2000 об.) была детонация и чек на 3,6 цилиндры вылетал.

нее, работает стабильно на любых оборотах - хоть 5000 крути, стреляет во впуск только, когда двигатель напрягается, например включаю ручной режим 20км в час, перехожу на 4 скорость и газку - движку приходится тяжело - он и начинает стрелять во впуск. Если разгоняться с места, то все ок, т.к. при резком разгоне обороты при переключении передач выше 2500 тысяч - а тям двигателю не в напряг ехать.

Я ненароком думаю что давление в цилиндре повышается, при этом свече тяжелее искру выдать и пробивается катушка или ВВ провода. Или наводится ЭДС в другом проводе и там искра не в нужном месте пробивает.... Но это только предположения. Но т.к. добраться тяжело и до того и до другого(да и дорого) - прошу совета, с чего начать.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Забыл написать -чек енжин при этом не загорается. Он у меняя загорается на трассе - на большой скорости, говорит неэффективное О2...
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение Romka-sc » 12 дек 2015, 01:05

Здравствуйте!У вас получилось что ниб сделать
Romka-sc
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:49
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: бензин+газ

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение Romka-sc » 12 дек 2015, 01:05

Здравствуйте!У вас получилось что ниб сделать
Romka-sc
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:49
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: бензин+газ

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение mcwolf » 05 фев 2016, 07:43

Езжу с ГБО уже почти 5 лет, пропуски зажигания были в 2х случаях из-за свечей и самоая частая проблема из-за неправильных настроек ГБО, долгое пинание газовщиков (езжу только к официалам под именем GasPart) решает эти проблемы, главное настаивать на своем ("Ну на бензине же все ОК"), иначе у ВСЕХ газовщиков виноваты всегда другие, но только не они
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение BlackTank » 19 ноя 2018, 20:36

Не могу победить пропуски зажигания на газу. На бензине есть некая вибрация но едет машина хорошо и чек не загорается. Как на газу так начинает гореть.
Что было сделано:
1. Выкручены все свечи, на 6 опять вся свеча в полосках.
2. Почистил ее наждачной бумагой, чтобы стала вся ровная.
3. Помыл и протер вилки наконечников жидкостью для чистки карбюратора.
4. Одел наконечники те что купил, на денсо был приклеен силиконом наконечник, я его аккуратно отклонил и поставил этот, который купил — в итоге на всех катушках новые наконечники, которые очень плотно оделись я прям чувствовал как они ребрами цепляются по свече, потому что на них тоже как типо резьбы такой как на свечах.
5. Поставил с 6 цилиндра свечу вместе с катушкой на 4й цилиндр, а с 4го на 6й.

Дополняю, что было сделано в общем.
6. Заменены свечи.
7. Заменена газовая рейка четной стороны.
8. Выставлены зазоры на свечах с заводский 1.1 до 0.7.(перестали быть свечи в пробоях).
9. Отколибрована газовая рейка.
10. Менялись катушки местами.
11. Замер компрессии, везде 11.7-12.
12. Менял газовые рейки местами, но обе настроены с зазорами 6.5

Куда копать???? :(
BlackTank
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 22:28
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорек
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу и кайфую)

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение VNIKOLAI » 20 ноя 2018, 09:13

Привет.
Ищи где идет подсос воздуха
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение BlackTank » 21 ноя 2018, 02:54

Привет, та вроде все в норме,на бензине ж все хорошо, и только по 6 цилиндру пропуски

Добавлено через 16 часов 47 минут 28 секунд:
Были поставлены новые газовые мозги на пробу, при выезде на трассу падала температура редуктора, как было у меня раньше на моих мозгах, пропусков тогда не было, но потом газовщиком была подобрана температура и забита в мозги, в итоге :
1. Машина заводится на бензине, но сразу почти после заводки переходит на газ, хоть там температура и 40 градусов в настройках поставлена для перехода,но после перехода, 40 градусами и не пахнет.
2. Не на прогретую машина дёргается в холод, когда было тепло проблем не было.
3. Машина едет, физически происходит охлаждение редуктора а мозги этого не видят потому что температура в них забита одна, и всегда показывает 95 градусов, отсюда 6й цилиндр самый дальний и газ становится холодным, и не воспламеняется, ОТСЮДА пропуск зажигания в 6 цилиндре, потому что повторюсь, охлаждается газ физически а теоретически для мозгов все в норме из-за забитой в них температуры))

Впринципи думаю логично) на новых мозгах охлаждение, как и было у меня раньше, а на моих мозгах пропуск,отсюда холодный газ=пропуску зажигания.

У меня отопление редуктора взято с дросселя и ещё с какой то трубки, но в итоге, отапливается редуктор 10ми шлангами вместо толстых 16 по-моему как сказали очередные газовщики.

Люди помогите пожалуйста найти схему картинку нашей охлаждающей системы на 3.5 чтобы спланировать врезку новых шлангов для отопления редуктора.

И ещё давление у редуктора уже не очень новое, но буду исходить из малого)) раз на новых мозгах показало так, значит я надеюсь что это и вся причина))
BlackTank
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 22:28
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорек
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу и кайфую)

Re: Лечим пропуски v6 3.5

Сообщение Accent-58 » 22 ноя 2018, 10:08

Рукой редуктор трогаешь, он горячий? Почему до сих пор не поменян датчик температуры? Ведь исходя из температуры газа и рассчитывается время впрыска.
На сколько помню, у 3,5 есть проблема с подсосом воздуха через вал заслонки входного ресивера. Ищи тему, она есть. Какие коррекции получаются в мозгах компа авто при работе на бензине?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4