Страница 6 из 8

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 18:21
Amir2016
Rusl016Rusl016Здравствуйте , подскажите пожалуйста где найти гайку под нужны размер резьбы на датчике температуры. С ребятами тоже сделать такую же переделку системы охлаждения, не можем найти гайку чтоб приварить его для того что бы установить датчик температуры!

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:39
штирлиц
Отличная статья!
Вот еще вопрос к знатокам: - подходит ли тройник для ОЖ с ГБЦ Сантафе классик?
По идее ГБЦ на двигателе Г4ЖС должна быть одна и та же, что для Сорика, что для Сантафе?
Или тройник от Сантафе по размерам не влезет в пространство между мотором и кузовом?

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 13:59
Rusl016
Amir2016 писал(а):Rusl016Rusl016Здравствуйте , подскажите пожалуйста где найти гайку под нужны размер резьбы на датчике температуры. С ребятами тоже сделать такую же переделку системы охлаждения, не можем найти гайку чтоб приварить его для того что бы установить датчик температуры!

Гайку Вы нигде не найдете. Она дюймовая и конусная резьба. Мы у токаря заказывали.

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Уважаемые форумчане. Возможности изготовления запчастей для переделки данного мотора больше нет. Помочь с ними не могу. Чертежи не предоставляем. Так что кто захочет переделать мотор - ищите возможность изготовления самостоятельно! 8)

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 20:07
крокус
Кто может помочь в изготовлении такого тройника?

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 09:55
Videoass
Всем привет!
То же решил озадачиться данной темой о переделки системы ОЖ. Так как комплект уже не купить для переделки, возникает мысль по изготовлению данного девайса самому. А что если взять родной тройник с передней части мотора и приварить его к задней части? А от передней части оставшуюся часть от тройника заглушить и заварить отверстие в площадке от тройника. Работа вроде минимальная. Снять и отпилить тройник передний от площадки крепления, в заднем сделать отверстие для сварки с тройником. Родные запчасти не останутся, но они то и не нужны будут, после переделки как на санте.

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
Здесь же есть ребята, которые сделали переделку и у них остались родные тройник и и заглушка. Возможно ли получить эти запчасти почтой, они же вам все равно не нужны? А я попробую сделать и отпишусь о проделанной работе с фотоотчетом!

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 11:41
doc07
Добрый час, друзья! Вопрос, наверное, не в тему, однако приближен к ней. А во сколько русских денег обходится нынче миникапиталка нашего движка. Основное это: замена МСК, поршневых колец, и т.п., т.е. заглядываем внутрь после снятия моста. Как попутное это замена ГРМ и всех его составляющих. Если вслух табу, скиньте в личку инфу. Спасибо)

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 22:22
Sedorelli
doc07 писал(а):А во сколько русских денег обходится нынче миникапиталка нашего движка.

Рублей 50 ... По ценам МСК

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 05:26
doc07
Если это только за работу (без запчастей), то у нас значительно дешевле. Если с запчастями, то я на то и рассчитываю, +-5 тыс. Спасибо!

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 08:38
serega19862012
У меня замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, всех прокладок без замены ГРМ обошлась в 25 т. рублей.

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 13:02
doc07
О, вот это уже ближе к разумности! С меня просят 30 тыс. за всю работу. Теперь я уже без раздумий буду капиталится, включая замену ГРМ.

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 10:40
Modern
Разобрали мотор. Нужно определиться с вкладышами, не могу найти таблицу и алгоритм подбора.

Фото блока и колена .

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 17:58
Modern
Мотор собирают. Общая информация. Подобрать вкладыши по таблице нет возможности. Шатуны без маркировки. Оригинальная документация говорит что подбор только через замеры.

Четвертый цилиндр загильзовали, остальные не трогали. Опросил трех мотористов - сказали живые цилиндры не трогать , китайские ремонтные поршни не ставить. Переделываем систему охлаждения.

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 20:43
Modern
Вчера машину забрал. Переделали охлаждение, предложил мастеру за основу вариант на первой странице, мастер немного добавил от себя. Термостат без переделок. Пробег 145000.

После разбора. Лопнуло второе компрессионное кольцо 4 цилиндра, задиры. Колено целое, поршни целые. Поставили работы загильзовать 4 цилиндр и хоном пройти остальные. Зазоры после разбора цилиндр-поршень 0,2. Подобрать вкладыши по таблице именно на G4JS который ставился на Sorento возможности нет. Только через замеры, но это ад. Пошли простым путём взяли средний размер для шатунных и коренных. 2 и 3.

Запчасти.

Вкладыши коренные 2102038120 - 5 шт.
Полукольцо 2103038100 -2 шт.
Вкладыши шатунные 2306038210 - 4 шт.
Комплект прокладок Victor Reinz - 015361501 - 1 шт. В комплекте нет сальников балансировочных валов, покупать отдельно. Номера потерял где то.
Термостат 255002b000
Набор поршневых колец NPR - SWG30047ZZ0
ГБЦ болт 10 шт. 2232038000
Гильза Goetze 1401084000
Выжимной
Диск сцепления
Корзина сцепления
Работы слесаря выточить и нарезать резьбу под датчик температуры.
И еще по мелочи для переделки системы охлаждения.

Пока что нет ELM327 для полноценного контроля за температурой. Осталась проблема , идет какой то свист от ремней. Мастер говорит от ГРМ. Ремень Gates. Посвистывание было и до ремонта.

В комплекте прокладок сальники клапанов. Попутно перебрали голову. На выпускных нагар по 2-4 мм. Раскоксовкой не снимешь :)))

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 20:11
Андрей Соренто
Здравствуйте. Парни с толстым патрубком все понятно.Не понятно после обогрева дросельной заслонки куда запитывается шланг в систему.

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 18:22
Крановой
Мля...!
У меня пробег 380000т. вообще без проблем, масло доливаю на 7.5км около литра, свечи меняю вместе с ремнём ГРМ. Очень надёжный мотор!
Что там капиталить...?)))