Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Lugavik » 04 дек 2015, 15:40

Warpan писал(а):Ну так ... вердикт то какой?
Стоит эту штуку ставить или нет ...
Ни в коем разе, если конечно, нет неуёмного желания укокошить первый цилиндр, из-за хронического не до нагрева, - это одна из проблем продольно расположенных двигателей.
От чего и появляются все эти изощрения разработчиков ДВС, по перераспределению более нагретых потоков ОЖ к первому цилиндру, ну и поперечное расположение моторов, тоже по этой причине, с целью равномерного распределение теплового баланса.

Добавлено через 4 часа 30 минут 52 секунды:
Sedorelli
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы :D :good:
Знаю, за что отдаю пьять :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Rusl016 » 13 дек 2015, 22:28

От чего и появляются все эти изощрения разработчиков ДВС, по перераспределению более нагретых потоков ОЖ к первому цилиндру, ну и поперечное расположение моторов, тоже по этой причине, с целью равномерного распределение теплового баланса.


Никто Вас не заставляет, можете дальше ездить со стоковой системой охлаждения.
Я по образованию Инженер по проектированию двигателей внутреннего сгорания, и могу Вам, диванный критик, точно сказать, что тепловой режим двигателя от его компоновки никак не зависит. В ферарри двигло почти в салоне стоит, тоже скажите подогревают? =@
Аватара пользователя
Rusl016
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:39
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение грамм » 02 янв 2016, 15:37

Привет из БССР!!!! Уважаемый Руслан случилась у меня непрятность вышел из строя киа сорр. 2.4 бензин после пробега 300 км после покупки раздуло патрубки в системе охлаждения и салоне стало оч холодно мастер говорит что перегрел прошлый хозяин двигатель сняли голову и задались вопросом можетли что-нибудь случилось с блоком а как определить може посоветуюте чего растерянность полная.. почта vikbyt@mail.ru Спасибо.. С уважением Виктор
грамм
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 21:23
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: неисправный

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение shem73 » 04 фев 2016, 10:37

Уважаемый Руслан , доброго времени суток , просмотрел весь фото отчет ,супер . Хотел узнать , можно ли к Вам пригнать своего сорика на такую же процедуру . Живу в Ульяновске , от Вас не далеко . Масло ест 1л на 500 км . пробег ( скорей всего скручен ) 170000. Заранее благодарен . Владимир
shem73
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:02
Откуда: Ульяновск - Ульяновская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Lugavik » 06 фев 2016, 21:09

Rusl016 писал(а):
В ферарри двигло почти .... =@
Энцо Феррари - основатель фирмы .....

Rusl016 писал(а):
Я по образованию Инженер ..... =@
Как-бы, рано сабЭ обзывать с бАльшой букии, не дорос ищО технически.

Rusl016 писал(а):...и могу Вам, диванный критик, точно сказа...
Rusl016 писал(а):... по образованию... по проектированию
Вот здесь ты прав, сказать нечего....
После начала войны, разработками проектов, почти не занимаюсь.
Осталось совсем немного работы и то, только по экспертизе проектов, разрабатываемых БАльшими иншинерами, такими как ты.
Rusl016 писал(а): двигло почти в салоне сто...
По силовому агрегату, трындеть не буду, это слишком долгая история и для чего, и как, и почему он там стоит... крути гайки на здоровье, копырсаясь в мазуте, это твой выбор и твоя доля в житие.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение самигор » 07 фев 2016, 08:26

Виктор! А Вы чего так агрессивно ведете диалог? Люди реально вносят дельные предложения. А от вас одна -критика! Никакой конкретики! Хорошо,что поддерживаете тему, но форма и исполнение - ...?! Держите свои эмоции при себе. Кстати, вы в сузуке(форуме) давно?
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Rusl016 » 09 фев 2016, 12:42

грамм писал(а):Привет из БССР!!!! Уважаемый Руслан случилась у меня непрятность вышел из строя киа сорр. 2.4 бензин после пробега 300 км после покупки раздуло патрубки в системе охлаждения и салоне стало оч холодно мастер говорит что перегрел прошлый хозяин двигатель сняли голову и задались вопросом можетли что-нибудь случилось с блоком а как определить може посоветуюте чего растерянность полная.. почта vikbyt@mail.ru Спасибо.. С уважением Виктор


Ответил на почту!

Добавлено через 25 минут 32 секунды:
shem73 писал(а):Уважаемый Руслан , доброго времени суток , просмотрел весь фото отчет ,супер . Хотел узнать , можно ли к Вам пригнать своего сорика на такую же процедуру . Живу в Ульяновске , от Вас не далеко . Масло ест 1л на 500 км . пробег ( скорей всего скручен ) 170000. Заранее благодарен . Владимир


Владимир, добрый день!
Да, можно пригнать! Как я ранее говорил, мы находимся в г. Набережные Челны. Вам до нас 700 км...для Вас это 350 грамм масла. :)

Сразу Вам хочу описать худший вариант!
Расход 500гр/1000км - это уже больше чем у двухтактного двигателя %) . Следовательно состояние цилиндро-поршневой группы печально. Так как ремонтных размеров нет, то расточить блок не представляется возможным. Здесь есть несколько путей.
1. Установка ремонтных поршней и колец от Митсубиси, но у них большой срок поставки, высокая цена и возможно вибрация мотора, так как измениться величина колебаний третьего порядка, а урвалы установлены на старое значение (но это не сильно скажется, так как изменение массы минимально)
2. Гильзование блока. На мой взгляд наиболее эффективный способ в данном случае. Из минусов - срок службы мотора около 150 тыс.
Также возможны проблемы с коленвалом. Если он умер - то искать контрактный.
И это все можно можно определить только после полной разборки и деффектовки двигателя.

Можете писать на электронку ruslan-bv@mail.ru :wink:
Аватара пользователя
Rusl016
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:39
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение timkoff » 09 фев 2016, 13:18

Руслан,день добрый, вчера установил полученный от вас комплект патрубка на заднюю стенку ГБЦ, завел двигатель вентилятор так же включается при холодном нижнем патрубке и как то долго не выключается, вроде сделал все правильно. И еще почему то не вошел весь слитый антифриз. Что может быть не так? Вы мне не ответили сколько должен за отправку?
timkoff
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 11:30
Откуда: свердл. обл Алапаевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение самигор » 09 фев 2016, 20:31

Мне тоже интересно!! Можно ответ сюда ,а не в личку! Комплект от RUS пока лежит в багажнике.
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение timkoff » 10 фев 2016, 13:17

На следующий день съездил до работы и обратно, все устаканилось, вентилятор не молотит, нижний патрубок теплый, температура стабильна значит все работает.
timkoff
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 11:30
Откуда: свердл. обл Алапаевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение IPS » 18 фев 2016, 12:36

...завел двигатель вентилятор так же включается при холодном нижнем патрубке и как то долго не выключается, вроде сделал все правильно. И еще почему то не вошел весь слитый антифриз...

Я думаю что это воздух в системе...
IPS
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:25
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение serglt » 10 мар 2016, 00:43

Всех приветствую, давно тут не бывал
Изображение
Здесь большие отверстия не круглые - это маслослив с головы, по сути в прокладке всего 6 отверстий под циркуляцию
Сорента
Изображение
Санта
Изображение
Откидвыаем все "некруглишки" по кругу - это маслослив
Откидываем по 5 под болты с каждой стороны, там все глухо.
Откидываем отверстия между цилиндрами, которые по центу с каждой стороны, их не считаем так как одинаково у каждой прокладки, но диаметры все же пляшут у них
Получаем:
1 - й цил: сор - 3 отв, санта - 5 отв
2 - й цил: сор - 2, санта - 3
3 - й цил: сор - 2, санта - 3
4 - й цил: сор - 3, санта - 3 (только у санты - возможно (масштабы разные у фоток) они меньше)
Ну и их расположение конечно видно что разное на прокладках
Так что ИМХО прокладочку с изменениями системы на сантовскую ставить надо соответственную.

Ну и офтоп, извиняюсь, Mitry где долгожданный отчет по вазовским катушкам, когда уже будет? :)
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение alex324 » 10 мар 2016, 07:12

serglt писал(а):где долгожданный отчет по вазовским катушкам, когда уже будет?

Могу предложить свое видео по этой теме :) Mitry за идею большое спасибо.

http://yadi.sk/i/447UHZ8voH4cv
и несколько слов о монтаже в порядке оффтопа:
1332828697_13327519_shema-vaz-2110.jpg

modul1.jpg
modul1.jpg (15.7 КБ) Просмотров: 14955

D плюс питания толстый оранжевый провод от любого из разъемов штатных катушек
C минус питания толстый черный провод от любого из разъемов штатных катушек
B к разъему катушки 1-4 цилиндов к тонкому проводу
A к разъему катушки 2-3 цилиндов к тонкому проводу.
Кронштейн можно сделать и немного иначе. лишь бы удобно получилось.

Из запчастей нужно:
модуль зажигания от ВАЗ 2112, номер 042.3705 (2112-3705010)
разъем с проводами ("фишка") для модуля четырехконтактный (ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать, как будет влезать в гнездо модуля и защелкиваться),
провода высоковольные комплектом от нее же.

Решите, кто будет производить электрическое подключение модуля к жгуту проводов штатных катушек. Вариантов немного - пайка либо соединители, которые зажимаются пассатижами. В любом случае сделать надо надежно.

Снимаем старые штатные катушки с проводами, если еще рабочие - кладем в подпол багажника про запас. В случае выхода из строя вазовского модуля можно за 10 минут поставить их обратно и ехать дальше.
Пользуясь случаем, выворачиваем и осматриваем/меняем свечи. (кстати, у меня стоят DENSO K16TT - недорого и сердито)
Делаем по месту крепеж для модуля.
Устанавливаем высоковольтные провода согласно номерам цилиндров.
Подключаемся к жгуту катушек.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Betalsonchik » 24 июл 2016, 19:44

спасибо Rusl016 за запчасти. на днях собрался с силами и установил все, но с небольшими доработками. Отчет выложил в теме Тема: Холодный радиатор, Термостат
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение awra » 12 ноя 2016, 23:32

Привет из България. Я сделал такой ремонт и сейчас автомобил разработуется. Памагите меня что такое клапан картерних газове. Как я разбираю работает ли он? И какой ефект если он не работает?
awra
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:17
Откуда: България
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6