Lugavik писал(а):сли рассматривать в современном аспекте данный вопрос
И что, авто вообще не прогреется до рабочей температуры? Или просто будет долго это делать? А что, если просверлить в нем пару отверстий ?
Lugavik писал(а):сли рассматривать в современном аспекте данный вопрос
Rusl016 писал(а):1. Прокладка родная, Victor Reinz, была куплена до чтения форума, так как изначально планировалась только с/у ГБЦ. С отверстиями конечно там не очень, но в принципе они равномерно распределены и у 4 горшка они побольше, чем спереди, что правильно, так как направление омывания цилиндров от 1 к 4, а значит 4 самый теплонаргруженный.
) были правы, дырочки-то разные, стало быть теперь, недостаток охлаждения возможен наоборот, у 1-го и 2-го цилиндров. Гипотетически нужна была прокладка от "Санты".andgeol писал(а):Некоторые на форуме
самигор писал(а):Время!!! Где-то было. что лучше ставить только выпускные! хочу купить.
самигор писал(а):А можно у ВАС заказать этот танчик и причиндалы всякие для внедрения на этот движок или четкие схемы для изготовленияя!! Что бы было до вскрытия все это в багажнике!
ArKo писал(а):Чтобы не плодить темы спрошу тут:
Подскажите пожалуйста, есть ли опорные полукольца распредвалов в двигателе? собираюсь менять сальники распредвалов, номера их нашёл, а вот с полукольцами проблема, не могу найти парт-номера.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8