Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Rusl016 » 28 окт 2015, 16:48

Всем добрый день!
Извините, что давно не был на форуме. Отвечаю на все накопившиеся вопросы.
1. Полукольца на двигателе конечно же есть! Надо же как то фиксировать коленвал от осевых перемещений. Стоят на средней коренной шейке.
Каталожный номер полукольца 2123138000(брать надо две штуки). Ремонтных у KIA не бывает. На схеме №17
Изображение
2. Кольца поршневые стоят сток (не митсубиси), как я писал ранее параметры износа ЦПГ позволили нам поставить стоковые кольца кат номер 2304038212.
3. Маслаки стоят все 12015100 AJUSA. Они идут как аналог и на впуск и на выпуск.
4. Да, все желающие могут заказать необходимые запчасти, разработанные нами. Пишите в личку или на ruslan-bv@mail.ru.
5. Второй кат не удаляли. Он достаточно далеко от мотора и значит скорость газов, давление температура там уже не та.
6. Про ролики. Да, подтверждаю, что мы приговорили и поменяли ВСЕ ролики, а именно: натяжной ролика дополнительного ремня привода урвала, ролик натяжной ГРМ, ролик паразитный ГРМ, ролик натяжной приводного ремня. Сюда можно отнести также выжимной подшипник (МКПП) и подшипник первичного вала установленный в маховике двигателя.
Дополню свой рассказ еще следующими факторами:
При заказе запасных частей учитывайте, что шатунные и коренные вкладыши идут комплектом на одну шейку, несмотря на то, что в каталоге указано колличество коренных вкладышей 5+5 (верх и низ).
На сегодняшний день машина прошла более 3 тыс км. Температура стабильна во всех режимах и при любых температурах на улице (был до -8). В салоне жара. Уровень масла ни упал ни на миллиметр по щупу. Сейчас планируем ставить обманку на вторую лямбду. Пока просто скидываем клемму, хватает на неделю.
Продолжайте писать, не часто но отвечу на все вопросы.
Аватара пользователя
Rusl016
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:39
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение DiCh » 28 окт 2015, 19:16

Rusl016 писал(а):Всем добрый день!
1. Полукольца на двигателе конечно же есть! Надо же как то фиксировать коленвал от осевых перемещений. Стоят на средней коренной шейке.

Вопрос звучал:
Подскажите пожалуйста, есть ли опорные полукольца распредвалов в двигателе?
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение ArKo » 29 окт 2015, 20:53

DiCh
Спасибо за уточнения!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Rusl016 » 03 ноя 2015, 20:59

Простите, был напуган! Не внимательно читал! Ответ: нет, нету! :)
Аватара пользователя
Rusl016
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:39
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение самигор » 04 ноя 2015, 14:04

РУСЛАН! Добрый день! Вопрос в личке!

Добавлено через 17 часов 30 минут 15 секунд:
Rusl016

Руслан! добрый день! Очень нужен такой танчик , с двумя Трубками , как на фото у Вас! Сколько будет стоить и как с доставкой? Спасибо !Очень жду!
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение alex324 » 05 ноя 2015, 09:11

Тоже задавал вопрос в личку по поводу танчика. Ответа пока нет, видимо, ребята не могут определиться с ценой.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
А жаль. Придется, видимо, вживлять вазовский патрубок в заднюю плиту :(
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Warpan » 05 ноя 2015, 09:40

Я запрашивал, мне ответили, но я писал на почту, а не в личку.
Warpan
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:10
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение крокус » 05 ноя 2015, 10:19

И что ответили
крокус
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:33
Откуда: Буденновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Rusl016 » 11 ноя 2015, 11:39

Всем доброго! Ответил на все личные сообщения. Извините, я не так часто сюда захожу, но стараюсь раз в неделю посещать. Пишите. :wink:
Форумчане уже заказывают. Один комплект уже нашел своего хозяина. Другим пока интересуются, но имя хозяина пока не определено. :crazy:
Изображение
Для оперативности, лучше писать на эл.почту ruslan-bv собака майл.ру.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
самигор писал(а):РУСЛАН! Добрый день! Вопрос в личке!

Добавлено через 17 часов 30 минут 15 секунд:
Rusl016

Руслан! добрый день! Очень нужен такой танчик , с двумя Трубками , как на фото у Вас! Сколько будет стоить и как с доставкой? Спасибо !Очень жду!


Цену могу озвучить только через личное сообщение или на элпочту. Правила форума не разрешают. Скажу только, что цены самые демократичные.
Стоимость доставки Вы можете самостоятельно рассчитать на сайте транспортной компании (например деловые линии - не реклама :crazy: )

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
самигор писал(а):РУСЛАН! Добрый день! Вопрос в личке!

Добавлено через 17 часов 30 минут 15 секунд:
Rusl016

Руслан! добрый день! Очень нужен такой танчик , с двумя Трубками , как на фото у Вас! Сколько будет стоить и как с доставкой? Спасибо !Очень жду!


Цену могу озвучить только через личное сообщение или на элпочту. Правила форума не разрешают. Скажу только, что цены самые демократичные.
Стоимость доставки Вы можете самостоятельно рассчитать на сайте транспортной компании (например деловые линии - не реклама :crazy: )

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
самигор писал(а):РУСЛАН! Добрый день! Вопрос в личке!

Добавлено через 17 часов 30 минут 15 секунд:
Rusl016

Руслан! добрый день! Очень нужен такой танчик , с двумя Трубками , как на фото у Вас! Сколько будет стоить и как с доставкой? Спасибо !Очень жду!


Цену могу озвучить только через личное сообщение или на элпочту. Правила форума не разрешают. Скажу только, что цены самые демократичные.
Стоимость доставки Вы можете самостоятельно рассчитать на сайте транспортной компании (например деловые линии - не реклама :crazy: )

Добавлено через 45 секунд:
самигор писал(а):РУСЛАН! Добрый день! Вопрос в личке!

Добавлено через 17 часов 30 минут 15 секунд:
Rusl016

Руслан! добрый день! Очень нужен такой танчик , с двумя Трубками , как на фото у Вас! Сколько будет стоить и как с доставкой? Спасибо !Очень жду!


Цену могу озвучить только через личное сообщение или на элпочту. Правила форума не разрешают. Скажу только, что цены самые демократичные.
Стоимость доставки Вы можете самостоятельно рассчитать на сайте транспортной компании (например деловые линии - не реклама :crazy: )

Добавлено через 3 дня 12 часов 53 минуты 36 секунд:
Доброго всем суток!
Извините за затроенное сообщение, комп немного подвис. Надеюсь модераторы это исправят. :)
Дорогие форумчане, два набора заглушек нашли своих покупателей и сейчас они направляются к ним.
Надеюсь увидеть от них отчет по установке и их мнение. :twisted:
Для тех, кто интересовался, стоимость доставки до терминала в вашем городе порядка 500 руб.
Если у Вас в городе нет представительств ТК, то стоимость доставки вырастит до 1000 руб до дома.

Меня тут по электронке спрашивали как мы уплотняли мотор, какие прокладки использовали.
Отвечу, что в автоспорте мы собираем так называемые "безпрокладочные моторы".
Для герметизации стыков мы используем так называемые анаэробные герметики - герметик застывающий только при отсутствии воздуха.
При попадании в масло такой герметик не изменяет состав масла и осаживается в фильтре.
Для мотора Митсубиси (Соренто) производитель рекомендует использовать силиконовый герметик.
В инструкции даже есть оригинальный каталожный номер Митсубиси.
На данном моторе мы использовали высокотемпературный силиконовый герметик фирмы DoneDeal.
Это почти точная копия оригинального герметика от японского завода. Мотор абсолютно сухой.

Что необходимо при замене стоковой задней плиты ГБЦ на патрубок нашей разработки? Надо ли что то рассверливать?
Необходимо демонтировать старую плиту при слитом антифризе, зачистить и обезжирить поверхность, промазать герметиком и установить новую плиту с патрубком.
Понадобятся новые болты, так как плита тоньше стоковой. Вместо М8х30 нужны болты М8х25. Сейчас мы комплектуем наш патрубок такими болтами с шайбами.
Передняя заглушка также встает на место родного патрубка по тому же принципу. Отверстие в пластиковой крышке ГРМ красиво закрывается заглушкой от опорника ВАЗ 2109 диаметром 105мм.

Какую трубу мы использовали.
Нам повезло и у нас оказалась нержавеющая труба диаметром 35мм. Все большие патрубки на этом моторе имеют размер 35 мм. Сзади ставиться родной патрубок снятый спереди, а вот для наращивания переходника с трубы на радиатор пришлось подбирать патрубок в магазине АвтоТаза. Точно не скажу какой именно, но нам сказали, что это патрубок ВАЗ 2110. Проблема в том, что на Тазах система охлаждения имеет внешний диаметр 32мм. Поэтому пришлось его натягивать.
Мне кажется, что даже при отсутствии хомута течи там не будет - слишком плотная посадка. :P

Как происходит развоздушивание системы.
Все просто. Снимате патрубок с тонкого соска радиатора и наливаете антифриз до тех пор, пока из него не польется жидкость. После чего закрываете его (мы использовали резиновый шланг с заглушкой в виде болта) и все работает.
Хозяин нашей машины занимается сантехникой. Была даже идея поставить туда кран Маевского, как на батареях. :D

Еще раз сфокусирую ваше внимание, что если не заглушить сапун радиатора, то антифриз будет гоняться по верхнему бочку радиатора и мотор вскипит. :evil:

Всем легкого запуска этой зимой! :wink: Пишите!
Аватара пользователя
Rusl016
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:39
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение самигор » 15 ноя 2015, 08:49

Добрый день! Жду Танчик! У меня вопрос "В разрез шланга печки, собранного из вазовских патрубков печки встал тройник с отводом на обогрев дросселя (в нашем случае еще и редуктора ГБЦ)." Можно нагляднее. или опишите пож.! А еще где глушить сапун расширительного бачка??? Спасибо!

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Ой! сапун РадиАТорА!!!
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Rusl016 » 15 ноя 2015, 09:58

Сапун радиатора мы заглушили демонтировав металлическую трубку идущую сверху мотора, вместо нее просто воткнули пару болтов подходящего диаметра и поставили хомут.
Тройник возле моторного щита на Сорике стоит, но он пластиковый, ухо у него рассыпалось в труху, пришлось в магазине Таза приобрести металлический тройник. Он там есть диаметром на 18 и 20 мм, вам нужен тот что на 20 мм. Вот с него и берете обогрев дросселя. По возможности сделаю фото.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl016
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:39
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Lugavik » 16 ноя 2015, 10:26

Rusl016 писал(а):если не заглушить сапун радиатора, то антифриз будет гоняться по верхнему бочку радиатора и мотор вскипит
Пургу несете, уважаемый.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение самигор » 16 ноя 2015, 20:44

ОБОСнуйте!!!
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Rusl016 » 17 ноя 2015, 11:18

Lugavik писал(а):
Rusl016 писал(а):если не заглушить сапун радиатора, то антифриз будет гоняться по верхнему бочку радиатора и мотор вскипит
Пургу несете, уважаемый.

Обоснование! :P
После сборки мотора и переделки системы мы сначала оставили сапун радиатора в стоковом варианте. После прогрева мотора заметили, что температура начала расти, при этом верхний (вход) патрубок был горячий, а нижний (выход) еле теплый, при этом сам радиатор был сверху горячий, а вот средняя и нижняя его часть ненормально холодной. Если бы мы мотор не заглушили, то СО вскипела со всеми вытекающими.
Теперь рассмотрим физику процесса и гидродинамические процессы в данной системе. :idea:
Давка горячего антифриза в радиатор происходит постоянно через верхний патрубок и, по сути, краном запрещающим протечку жидкости сквозь него является термостат, который запирает жидкость уже после радиатора. По сути у нас получается труба у которой есть вход и есть выход и за ним стоит кран. Теперь введем в эту систему сапун из центра радиатора, который завязан на затермостатную магистраль. Так ответьте на вопрос: зачем жидкости упираться в закрытый кран, когда можно из центра по пути наименьшего сопротивления сразу попасть в расширитель и гоняться по такому своеобразному "среднему" кругу?
Предвкушая аргументы типа "диаметр сапуна намного меньше и потери небольшие" :Search: отвечу, что во-первых никто не говорит про 100% потери через сапун, а во вторых скорость протока далека от сверхзвуковых %) , а значит увеличив скорость протока, можно через малое проходное отверстие получить тот же расход, что и через большое на меньше скорости протока. 8)
P.S. Несогласные могут сами провести такой эксперимент, но следите за температурой! :evil:
Аватара пользователя
Rusl016
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:39
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Сообщение Lugavik » 17 ноя 2015, 12:42

Rusl016 писал(а):Так ответьте на вопрос: зачем жидкости упираться в закрытый кран
Эта одна из святых обязанностей, - стоять у закрытой двери и ждать приглашения, ввойти, предположим, в парилку.
Встречный вопрос, а почему такая негостеприимность к гостям, тем более, прошенным холодной ОЖ?
Или попросту на дверях апартаментов, разрумяненный парилкой швейцар, лодыря сгонял? А ведь у этого бродяги, совсем простые задачи, - жарко, возьми да открой дверь, похоладало, не поленись, прикрой створку. И мне здается, что ему должно быть, по барабану, откель прёт такая жара, то ли с двигателя, то ли с бачка... он на своем посту, должон тупо своевременно открыть-закрыть. На его интилект, никто не претендует, что бы он разбирал по зернышку капелькам и вычислял - и кто тут у нас, такой разжаренный мотается? - аа, да ты парниша с расширительного бачка приперся, тогда фиг тебе, а не холоднячка и т.д.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4