Страница 1 из 3

Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:01
KoRoman
Имеем 319113E700 HYUNDAI/KIA Фильтр топливный
Я такого типа раньше не встречал
Изображение

Замену вёл одновременно держа в уме "про недосверленные отвертия на корпусе фильтра" :D вот это Тема: Повышенный расход бензина на 3.3?, Сообщение #1177203, Автор: wadim_ast
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopi ... 63#p863054
Мой расход не то что бы большой и сильно напрягает, но больше среднестатистического озвучиваемого на форуме.
Диагностику делап - всё ОК, но не мерял до сих пор давление в рампе.
Вроде все дырки есть на фильтре сквозные :)
Изображение Изображение


Приступаем. Фотки есть не всех этапов, т.к. руки в бензине постоянно :(
Открываем крышку горловины, чтобы снять существующее разряжение в баке.
Поднимаем правую часть заднего сидения, отрываем липучку - видим крышку на винтах. Винты откручиваем, крышка снимаем - видим крышку бензобака, на ней фишка электрического жгута, трубка отвода паров бензина и непосредственно шланг топливопровода. Обратки у нас нет. Далее неплохо пропылесосить всю пылищу вокруг, чтобы в бак потом не насыпать.
Фишку снимаем, трубку, разжав хомут, снимаем. Наконец, с шлангом топливопровода - осторожней.
Сначала красный фиксатор сдвинуть вперед, т.е. от себя. Затем, накрыв руки тряпкой, сжимать фиксаторы фитинга и стягивать шланг на себя. И тут хорошо и сильно ливанет бенз во все стороны, сильно, но немного. Без тряпки всё полетит в глаза и на сиденья во все стороны, я проверял :D . Под тряпкой всё смочится бензином - надо воспользоваться и помыть еще раз всё вокруг крышки бензобака.
Теперь откручиваем 6 болтов на 8, крышка приподнимется. Теперь надо аккуратно ее поднять, не повредив поплавок. У меня был полный бак, поэтому я поднимал кожух бензонаса полный бензина - около литра. Сразу приготовил пакет и всё поставил в него. Затем в приготовленную чистую тару слил бензин из кожуха, бензин обратно в бак. Лучше проводить замену с меньшим кол-вом бензина в баке.
Вот что достал из бака.
Изображение

Разбираем. Запоминаем положение и снимаем фишки питания бензонасоса и фишку указателя кровня топлива. Отщелкиваем все зацепы сверху по окрцжности на кожухе и снимаем верхнюю часть.
Остается только фильтр, внутри которого сам моторчик.
Отщелкиваем все зацепы снизу, а также непонятную мне маленькую клему сверху. Аккуратно вынимаем моторчик. На фильтре останется лишь светлая заглушка снизу, она тоже на зацепах, их отщелкиваем и снимаем её.
Вот всё отдельно.
Изображение
В фильтре есть 3 резиновых колечка в отверстиях - одно сверху,два снизу. При расстыковке некоторые могут остаться не в фильтре, а на на сопряженных частях. Главное помнить, что их 3, все их надо либо переставить на новый фильтр ли оствить там где они остались при рассоединении.
Теперь отступление про "недосверленные отвертия на корпусе фильра". Фильтр б/у на вид идентичен новому.
Внимание привлекла та нижняя затычка на корпусе фильтра.
Изображение Изображение

Эта затычка глухая и закрывает отверстие герметично. Зачем?7
И я так и не понял, что же сверлят в обозначенных выше мною ссылках.
Вот что внутри корпуса еще остается, это видимо сам регулятор давления судя по схемам, поправьте если ошибаюсь.
Изображение

Прошу знающих прокоментировать - зачем эта затычка и что же за отверстие сверлят при необходимости в указанных мною выше ссылках.
"Появляется вполне правдоподобная версия : модель 2007 года переходная, корпус бензонасоса универсальный - и под электронный датчик и под механический дроссельный клапан. В первом случае клапан не ставится, канал для этого клапана заглушен. Во втором случае эта пробка удаляется, устанавливается клапан. Вот мы ее и удалии, с хохотом и матами."
У меня надо понимать регулятор механический, значит....Ничего не понимаю. Регулятор стоит и попадет на другое отверстие снизу, а не где затычка ставится. Какую роль выполняет затычка??
Как на 3.3 реализован механизм сброса избыточного давления, нагнетаемого бензонасосом???

Короче, перекинул все кольца на новый фильтр и всё собрал в обратном порядке. Неплохо было бы сеточку-фильтр под насосом заменить заодно...но забыл про неё, да и нет её в каталогах отдельно (наверняка стандартная какая-то бошевская)
Несколько раз дал пожужать бензонасосу без стартера, потом покрутил пару раз стартером и УРА завёл!!!

PS Надо для успокоения давление померить.

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 20:31
Kan
У твоего фильтра есть отверстие. Это отверстие в корпусе фильтра (несквозное) куда вставляется регулятор давления.

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:44
Accent-58
Лишнее давление скидывается, через оставшийся в корпусе регулятор давления, наружу.

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 06:24
Alex_Visko
Вчера менял датчик УТ и заодно топливный фильтр. Снимал-ставил 3 раза, пока после нервного курения не увидел резиновое колечко в старом фильтре, как раз на заглушке. Короче, без этой заглушки и резинки машина даже не заводится. Если шланчик подачи снимаешь, вроде как качает, топливо идет, но давления видимо нет. Воткнул резинку - завелась. Правда, одному из 6-ти болтов голову свернул, сейчас крышка на 5 болтах. если будет вонять в салоне и давление не держать поеду на сервис высверливать гада. Так что аккуратнее, болтики ломучие. И резинки - обязательная вещь))

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 00:55
diablo
Вообщем стала очень трудно заводиться по утрам. да и на горячую приходится крутить по 10-15 секунд. перестала толком ездить на бензине. на газе понятно валит.. на бензе вообще ползет только на хх или если чуть придавливать.
обратку снял: через нее вообще ничего не течет.
заказал насос, фильтр. не вытерпел, снял насос и вот что обнаружил- что скорее всего насос то как раз живой, давления не было потому что лопнула резинка между насосом и корпусом фильтра.
ЛОПНУЛ корпус фильтра!
в фильтре почему то нет отверстия под механический регулятор давления топлива!!!! сам регулятор стоит, но видать с тех пор с которых стоит этот фильтр он не работает и насос гонит сколько может в рейку и там дальше в обратку.
короче я ничего не понял. завтра заберу новый фильтр с экзиста, а насос пока даже брать не буду. где брать резинку которая лопнула??? :o оч надеюсь что она идет вместе с фильтром, но судя по тому что оригинальные стойки стабилизатора идут без гаек и гроверов.... то походу резинку я буду еще мучительно подбирать по автозапчастям.. кстати, может кто знает от чего она есть похожая??!

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 05:20
Accent-58
Какая еще обратка. У нас нет обратки. Все сливается сразу с регулятора, к сожалению фоток мало, поэтому могу только предположить.

Изображение Изображение

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 09:38
netoka

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:38
diablo
Accent-58 писал(а):Какая еще обратка. У нас нет обратки. Все сливается сразу с регулятора, к сожалению фоток мало, поэтому могу только предположить.


посмотрел и правда.. трубка которая на крышке насоса с зажимом идет на абсорбер! вот ведь да!. есть над чем задуматься: когда машина едет на газе, в рейке бензин не циркулирует. нагревается и тупо хочет кипеть, возможно от этого его сдерживает давление в 4атм.
а если нет обратки, то у меня с фильтром без дырки при езде на бензине было все печально!! давление было все что мог накачать насос. и жрал он его как конь, потому что регулятора у меня как раз таки не было.

то что у тебя на картинке подписано "здесь затычка"- у меня там тоже стоит затычка с колечком которая эту дыру намертво затыкает. а регулятор у меня был вставлен в соседнее отверстие, которое с 4 прорезями по бокам. для правильного направления в стакане клапана на самом регуляторе тоже есть крестик под это. вот только у меня нет отверстия в корпусе фильтра под регулятор. собственно он там был вставлен, но не принимал участия в сбросе давления никак. представляю какой был расход бенза у предыдущего владельца, что он решил аж продавать машину. а оно вот в чем проблема! поменял видать фильтр и акуел после этого;)))

Добавлено через 2 дня 7 часов 52 минуты 29 секунд:
поменял фильтр, на новый с отверстием под регулятор давления топлива, теперь все отлично. заводиться стала понятное дело моментально, чему я и рад) думаю что так же упадет расход бензина потому как теперь у меня работает регулятор давления топлива.

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 19:08
Accent-58
да хрен с ним кипит, переходит на бензин без проблем.

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 20:08
Kan
Accent-58 не вводи людей в заблуждение (твое фото 1) для 3.3л "затычка" в топливном фильтре не удаляется, регулятор давления вставляется в отверстие (цилиндрическое углубление) с крестообразными прорезями (на твоем фото 1- это соседние отверстие слева). В этом цилиндрическом углубление с крестообразными прорезями должно быть отверстие в корпусе примерно 5 мм.

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 11:05
polesv
После замены фильтра перестала заводиться. Резинки все целые, обратно поставил

Добавлено через 18 минут 15 секунд:
Давления топлива нет

Добавлено через 11 минут 17 секунд:
Диаметр отверстия в фильтре на подачу меньше был, брак заводской. Точнее не ровное какое то отверстие. Заменил в магазине на другой, все отлично

Добавлено через 8 часов 8 минут 39 секунд:
Рано радовался. Появилась теперь другая беда. После простоя минут 10 начала плохо очень заводится. Секунд 7 маслать надо, потом заводится. Такое ощущение, что сначала нет давления

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 19:54
Roman-86
Там есть какая-то хитрая резинка, которая остается в старом фильтре при демонтаже. Её совсем не видно при установке нового фильтра - а надо, снимать со старого и ставит на новый фильтр.

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 08:28
polesv
Да да Рома, я её нашёл после 2 раза снятия всего этого из бака. Без этого резинового колечка вообще не заводилась

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Как давление топлива замерить?

Добавлено через 9 часов 3 минуты 39 секунд:
Хотя может мы про разные резинки говорим

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 21:38
Kan
Roman-86 писал(а):Там есть какая-то хитрая резинка, которая остается в старом фильтре при демонтаже.

У меня даже две оставались в старом фильтре при демонтаже.
polesv писал(а):Как давление топлива замерить?

Есть два способа:
1. В подкапотном пространстве. Справа (по ходу движения) ближе к салонной перегородке откручиваешь два болта 10, вынимаешь в верх типа резонатор. Находишь топливную магистраль, поднимаешь(скидываешь) оранжевый фиксатор и нажимаешь с боков на фиксатора разъема и размыкаешь магистраль. Здесь нужен манометр со специальным штуцером не в каждом сервисе такой сесть.
2. Под сиденьем. Надо открутить 4 винта. Находишь топливную магистраль, поднимаешь(скидываешь) оранжевый фиксатор и нажимаешь с боков на фиксатора разъема и размыкаешь магистраль. Надеваешь шланг нужного диаметра на металлический штуцер и зажимаешь хомутом. Другой конец надеваешь на манометр и зажимаешь хомутом.
Включаешь зажигание и смотришь показания. Норма примерно 3,8-3,9 бара.

Добавлено через 40 минут 32 секунды:
Где резинки.
На фото 1 Accent-58
1 Accent-58 отметил как «Здесь затычка, которая…» Т.е. под затычкой. Маленькое резиновое колечко.
2 Accent-58 отметил как «Сюда насос подает давление». Цилиндрическая фигурная резинка. (фото 1 diablo она порвана) Надевается на штуцер самого насоса после фигурной пластмассовой шайбы.
На фото 2 Accent-58
3 Accent-58 отметил как «На выход из бака». Колечко резиновое.
На фото 2 diablo
4 На регуляторе давления две резинки. А если снять с регулятора пластмассовый корпус, то там тоже будет одна большая и одна маленькая резина, а так же пластмассовая шайба.
5 Фигурная резинка-"ухо" в районе фильтра-сетки.
Имхо, как-то так.

Re: Замена топливного фильтра на 3,3

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 12:59
polesv
Поменял все резинки на новые, не помогло. Так и плохо заводится после стоянки 5 минут. Думаю ещё один фильтр купить. Видел кто то жаловался на них