Страница 1 из 1

Про Р0320 на 3,5

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:13
Ведущий
Всем доброго времени суток!

Знаю, что тема уже обсуждалась, но всё-таки.

Движок 3,5 литра. Висит ошибка Р 0320. Поменял датчик пропуска зажигания - 27370-38000. Скинул ошибку сканером. По началу все ок, но потом Джеки Чан победил таки мое Кунг-фу.
Ранее совместно с ошибкой Р 0320 всплывали ошибки: Р 0300, Р 0302, Р 0305. (Множественные пропуски зажигания, пропуски в цилиндре 2, пропуски в цилиндре 5). Катушка на 2 цилиндре по второму каналу питает и 5 цилиндр. Это понятно, сразу мысль на пробой катушки по 2 цилиндру. Катушку 2 цилиндра на емкость пока не проверял. Межвиткое замыкание или пробой на массу это, пока сказать не могу?! Катушку заказал. Ждем-с. Так вот, было ли у кого такое - же явление? Кто и как с ним боролся?

Забыл добавить;
- проявляется (падают обороты, пятерит ДВС) в основном под нагрузкой в районе 3 000 об/мин.
- на железяки из расположения их в ГБЦ и КШШМ не указывать, все новое с пробегом 7 000 км. и ручной сборки. Феррари, мля......

Re: Про Р0320 на 3,5

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:35
netoka
Если переставить катушку на другой цилиндр ошибка меняется?

Re: Про Р0320 на 3,5

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 08:10
Ведущий
Жду катушку. Сейчас весит только Р0320. По пропускам не всплывает ошибка.

Re: Про Р0320 на 3,5

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 08:51
Бубайло
Ведущий
ВВ провода новые?

Re: Про Р0320 на 3,5

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 09:09
Ведущий
Bubaylo писал(а):Ведущий
ВВ провода новые?

Абсолютно! А также и свечи.

Добавлено через 1 день 10 часов 39 минут 20 секунд:
Пришла катушка (27300-39800), в ближайшие выходные ставить буду, поглядим на дальнейшую работу :x .

Вот что заметил, покатался тут с Джеки Чаном и решил еще раз ошибки считать. Опять те-же ошибки вылезли, что и ранее: Р 0300, Р 0302, Р 0305. Вероятность неисправности катушки на мой взгляд уже очевидна. :twisted:

Добавлено через 1 день 20 часов 15 минут 44 секунды:
Поменял катушку. Все, мое Кунг-Фу круче. :Yahoo!:

Вот схематическое расположение цилиндров, для тех кто не в теме; :D

ПАССАЖИР ПЕРЕДНИЙ; ВОДИТЕЛЬ;

ПРАВАЯ ГБЦ; ЩИТ МОТОРНОГО ОТСЕКА; ЛЕВАЯ ГБЦ;

Цилиндр 5; 6 Цилиндр;
Цилиндр 3; ДВС; 4 Цилиндр;
Цилиндр 1; 2 Цилиндр;


РАДИАТОР;
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР;


Порядок подсоединения для Катушка - Высоковольтный провод:
1-4, 2-5, 3-6;

Для замены катушки потребуется следующий инструмент: Перчатки; накидной ключ на 10; торцевые головки на: 10, 12, 13; графитовая смазка; смазка для клейм АКБ; трещетка (маленькая с удлинителем на 3/8, большой 1/2 и 3/4 там неудобно).
Порядок действия:
1. снимаем влагозащитный пластиковый кожух.
2. отключаем АКБ и снимаем ее.
3. снимаем кронштейн впускного коллектора, он прикручен на трех болтах. Предварительно откручиваем от него электромагнитный клапан (разъемы и трубки с клапана снимать не обязательно).
4. снимаем пластиковую защиту самих катушек.
5. откручиваем катушку.
Сборка в обратной последовательности.

МОДЕРАТОРЫ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ ФОТО НЕ ЗАКАЧИВАЕТСЯ НА ФОРУМ? :evil: