Почистил дроссель, движка 2,4л., сорик 2005

Доброго дня всем профессиональным сорентоводам!
Сегодня почистил дроссельный узел. Авто 2005г., двиг. 2,4 - механика (пробег примерно 110000 - взял в начале января). Сделал по причине большого расхода топлива и провала при нажатии на газ. Да и загажен он внутри был - жуть! В общем, отсоединил клемму -, потом все трубки шланги гофры (движок был холодный). После чего отсоединил два разъема (как я понимаю - датчик заслонки и датчик ХХ). Снял весь узел. Снял с дроссельного узла датчик ХХ (четыре винта под крестовую отвертку, на двиге он снизу дроссельного узла). В общем, все вымыл и почистил (без тряпок). Собрал. Все сияет, прокладки все целы. После сборки завел мотор - обороты сначала 1,5 тыщи, потом начали падать. Машину не прогревал - времени не было. Ну, думаю, все нормально. Когда поехал - обороты скакали. Думаю - двиг не прогретый. Ни фига что-то не так! В общем какая получилась проблема: Стоишь в пробке или на светофоре - холостые в норме. Чуть тронешься -при резком сбросе газа обороты падают до тыщи, потом поднимаются до1,5 тыщь. И так пока машина катится. Только остановишься - обороты плавно снижаются до нормы. На стоячую прогазовывал - все нормально. Около дома есть горка.Провел Эксперимент. Встал под уклон, холостые в норме. По мере набора скорости (машина под горку катилась на нейтралке) поднимаются обороты двигателя до 1,5 тыщ. Братья сорентоводы ЧТО ДЕЛАТЬ? В чем может быть причина? Дома снимал клемму (обнулял) не помогло. Чек не горит.
Сегодня почистил дроссельный узел. Авто 2005г., двиг. 2,4 - механика (пробег примерно 110000 - взял в начале января). Сделал по причине большого расхода топлива и провала при нажатии на газ. Да и загажен он внутри был - жуть! В общем, отсоединил клемму -, потом все трубки шланги гофры (движок был холодный). После чего отсоединил два разъема (как я понимаю - датчик заслонки и датчик ХХ). Снял весь узел. Снял с дроссельного узла датчик ХХ (четыре винта под крестовую отвертку, на двиге он снизу дроссельного узла). В общем, все вымыл и почистил (без тряпок). Собрал. Все сияет, прокладки все целы. После сборки завел мотор - обороты сначала 1,5 тыщи, потом начали падать. Машину не прогревал - времени не было. Ну, думаю, все нормально. Когда поехал - обороты скакали. Думаю - двиг не прогретый. Ни фига что-то не так! В общем какая получилась проблема: Стоишь в пробке или на светофоре - холостые в норме. Чуть тронешься -при резком сбросе газа обороты падают до тыщи, потом поднимаются до1,5 тыщь. И так пока машина катится. Только остановишься - обороты плавно снижаются до нормы. На стоячую прогазовывал - все нормально. Около дома есть горка.Провел Эксперимент. Встал под уклон, холостые в норме. По мере набора скорости (машина под горку катилась на нейтралке) поднимаются обороты двигателя до 1,5 тыщ. Братья сорентоводы ЧТО ДЕЛАТЬ? В чем может быть причина? Дома снимал клемму (обнулял) не помогло. Чек не горит.