Ребят, наконец-то доехал до сервиса и померил давление (своими силами этого сделать так и не получилось, поэтому решил не скупиться и отдать таки 500 русских деревянных за сию процедуру, ну и заодно компьютерную диагностику сделал...)))) ). Так вот при диагностике ничего не выскочило, а при замере давления в топливной магистрали обнаружился один интересный факт: давление на холостом ходу 3.5, давление при повышении оборотов: 2000 оборотов - 2.8, 3000 оборотов - 2.2... После того как ДВС глушили давление попросту падало почти в ноль, при этом происходило это практически сразу после его остановки. Достали фильтр, все с него сняли и достав резиночки пришли к выводу, что им попросту хана, поменяли на новые, измерили давление, вроде бы теперь все норм... Сегодня в течение дня станет понятно, поскольку мороз -30, будет понятно в этом ли была причина трудного запуска в погоду -18 и холоднее. Повторюсь, что при температуре за бортом до -15 авто заводился нормально, как на горячую так и на холодную. А про колечки немного поразмыслив я сделал такой вывод: при температуре до -15 колечки так или иначе не пропускали или пропускали но не с такой силой и давление сохранялось хотя бы на каком-то уровне, при более низких температурах они попросту дубели и появлялся зазор, по причине которого давление в системе падало. Так это или нет будет понятно по результатам сегодняшнего дня, после чего отпишусь. Еще хочу добавить, что мастер в сервисе мне также объяснил, что иногда проблема бывает в самом насосе, то есть качает он на все 5+, а когда машину глушишь, то клапан в самом насосе попросту стравливает топливо в бак и давление падает, при этом в морозы сказывается разница температур в баке и в топливной рампе, где бензин горячий, за счет этого горячее топливо вытесняет холодное в магистрали и оно при неисправном клапане самого насоса утекает обратно. Если кому интересно где делал в Томске, могу сказать адресок или телефон (не сочтите за рекламу, просто там ребята меня уже дважды спасали от крупных расходов, связанных с электрикой и впрыском). Еще добавлю, что официалы почему-то даже не обратили внимание, при замене топливного, на то что резинки уже почти квадратной формы стали и их бы необходимо было заменить.... видимо не очень, то хотелось возиться, зато стойки стабилизатора приобрести у них за 1400, которые в магазине по 450 лежат предложили...))))
Добавлено через 8 минут 36 секунд:BERCUT писал(а):уровень оказался чуть ниже нижней отметки ... Не знаю как это связать, но после замены масла и фильтров (масл., воздуш., салонный) проблема исчезла
По моему (если не прав поправте) на УАЗах и ЗИЛах, а также других больших авто, тоже если давления масла нет, то ДВС не заведется... или будет работать неустойчиво, правда как это связано не знаю, может быть и у нас что-то подобное наблюдается...
Добавлено через 5 часов 20 минут 40 секунд:Проверка авто после ремонта прошла успешно, в течение дня проблем с запуском во всех режимах (холодная, горячая) не наблюдалось, авто заводится с пол оборота. Итог: замена резиновых колечек на фильтре решила проблему. Всем Сорентоводам удачи и спасибо за советы!!!