Заводится плохо, молотит в холостую

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение dkocmoc » 13 янв 2015, 20:11

Все сорентоводам привет!!! Недавно стал обладателем Соренто 3.3 V6 2008 года, при покупке сделана диагностика ДВС, ничего критичного кроме датчиков скорости АБС не выявлено и то последнее скорее из-за пробуксовок по снегу и гололеду, так как работает АБС, ЕСП без нареканий... Но через несколько дней после покупки появилась проблема с запуском авто (автозапуска нет, сигналка обычная Aligator без обратной связи и дополнительных функций), после появления проблемы был у официалов в Сто коней (Томск), где мне поменяли топливный фильтр, промыли форсунки аппаратом и должны были помыть дрессельный узел (надеюсь, что помыли), после чего проблема с запуском прекратилась, авто и на холодную и на горячую заводилась без проблем с первого оборота стартера (давление в рампе не меряли, не было специалиста). После этого проехал больше 1000 км. по трассе, последний раз заправлялся на трассе на двух заправках, по приезду проблема вернулась, но теперь авто заводится плохо и на горячую и на холодную....(((( По приезду и после обнаружения проблемы дозаправлялся 30 литров 95-м, но проблема осталась. Что может быть, иконка иммобилайзера на панели гаснет при старте как положено, при вставленном ключе загорается всегда, да, свечи новые, NGK платиновые. Уже всю голову сломал, на форуме в подобной теме ответа не нашел, да и старая она уже, давно никто ничего не пишет. Просьба помочь, может кто-то сталкивался.
dkocmoc
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 19:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2015, 10:16

Ну начать нужно с замера давления топлива, а не протири лобового стекла.....Я замерыл прямо на штуцере бензонасоса (куда пластиковая трубка одевается). У меня где то нарисована была та часть, можешь сам сделать переходник. Я делал из пневматического уголка диаметром 8мм фирмы камоци.

P.S. У нас бензонасос начинает качать, только , когда крутишь стартер. Делай выводы.

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение dkocmoc » 14 янв 2015, 19:17

Я этим планирую на выходных заняться, попробую под капотом к магистрали подключиться и замерить при запуске и в работе, еще хочу сразу глянуть как система в целом давление держит, потому как сегодня наткнулся на сообщения о подобных проблемах на других ДВС марки Шкода и т.д., так вот там написано про клапан регуляции давления, который стоит на выходе рампы, вроде как если он подтравливает, то давление в системе падает и запуск получается как если бы было сброшено давление в системе... Вообщем мыслей много поэтому поводу) За совет спасибо, начну с замера, а там будет видно. Кстати сегодня купил осушитель топлива, может с нашим супер бензинчиком в магистраль попала влага и на морозе просто ее перемораживает, так как сегодня в -6 ДВС заводится с пол-пинка, а вот в морозы этого делать не желает. Короче по результатам отпишусь, может кому и полезно будет)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Accent-58
Да кстати, а у тебя как проблема с насосом проявлялась, если она была?
dkocmoc
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 19:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение lener » 16 янв 2015, 08:52

dkocmoc писал(а):Я этим планирую на выходных заняться, попробую под капотом к магистрали подключиться и замерить при запуске и в работе, еще хочу сразу глянуть как система в целом давление держит, потому как сегодня наткнулся на сообщения о подобных проблемах на других ДВС марки Шкода и т.д., так вот там написано про клапан регуляции давления, который стоит на выходе рампы, вроде как если он подтравливает, то давление в системе падает и запуск получается как если бы было сброшено давление в системе... Вообщем мыслей много поэтому поводу) За совет спасибо, начну с замера, а там будет видно. Кстати сегодня купил осушитель топлива, может с нашим супер бензинчиком в магистраль попала влага и на морозе просто ее перемораживает, так как сегодня в -6 ДВС заводится с пол-пинка, а вот в морозы этого делать не желает. Короче по результатам отпишусь, может кому и полезно будет)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Accent-58
Да кстати, а у тебя как проблема с насосом проявлялась, если она была?



Вот у меня похоже проблема точно такая же.

Приходится крутить стартером по 5-7 секунд, причем с первого раза не заводится. Крутишь первый раз 3 секунды потом ждешь пару секунд и потом секунд за 5 мотор запускается.
Я поменял фильтр топливный, свечи.. всё оригинальное.. Проблема не уходит... Сначала думал, что из-за бензина..сменил заправку, но не получилось ничего.. Вчера поменял насос, в надежде, что это он накрывается, но ничего не изменилось.

Подводя итог, на данный момент:
1. Происходит это и на холодную и на горячую.
2. Если мотор заглушил и в течении 10 секунд запускаешь, то всё отлично, с пол оборота запускается.
3. Если мотор заглушил и подождал 5 минут, то приходится долго крутить стартером.
4. Если запускать автозапуском, то в 3 случаях из 5, мотор запускается гораздо быстрее!!! (вот это вообще странно)

Машина у меня с августа 2014 года, проехал на ней, 5 000 км. Началось всё примерно в начале декабря 2014 года.
В ноябре мерил давление + делали диагностику сканером. Давление намерили 3,3... сканер ошибок не показал. Все в норме, всё хорошо работало.

Куда копать дальше?? Может кто победил уже такую проблему?
Аватара пользователя
lener
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 13:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение netoka » 16 янв 2015, 09:45

Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение Kan » 16 янв 2015, 10:05

lener писал(а):Давление намерили 3,3... сканер ошибок не показал

Давление в рампе для 3,3л должно быть 3,82-3,92 Kgf/cm2=3,75-3,85 bar. В топливном насосе в сборе (топливный фильтр-забит, бензонасос-сдох, регулятор давления-не регулирует, уплотнительные резинки не поставили при замене или треснули).
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение lener » 21 янв 2015, 22:41

Kan писал(а):
lener писал(а):Давление намерили 3,3... сканер ошибок не показал

Давление в рампе для 3,3л должно быть 3,82-3,92 Kgf/cm2=3,75-3,85 bar. В топливном насосе в сборе (топливный фильтр-забит, бензонасос-сдох, регулятор давления-не регулирует, уплотнительные резинки не поставили при замене или треснули).

Фильтр новый, насос новый... клапан не менял ( тот который в фильтр вставляется). Колечки все на месте.. проверил 2 раза после замены(фильтр сам менял)... к тому же после смены фильтра, 2 месяца проблем не было с запуском.. Проблемы начались с наступлением холодов.

Тесть советуете клапан поменять??

Пожалуй померию еще раз давление в топливной.
Аватара пользователя
lener
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 13:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение Kan » 22 янв 2015, 19:16

lener писал(а):Колечки все на месте.. проверил 2 раза после замены

Сам лично не менял топливный фильтр, но посматривал за процессом. Слесарь начал собирать топливный насос, а в это время мастер разглядывал снятый старый топливный фильтр и заметил, что слесарь не вынул из него уплотнительное кольцо и поставил фильтр в насос без кольца. В твоем случае, это резиновое кольцо могли и на 60т.км забыть поставить, но с этого момента машина должна плохо заводиться.

lener писал(а):насос новый

Что за насос, оригинал или подбирал?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение lener » 22 янв 2015, 19:52

Kan писал(а):
lener писал(а):Колечки все на месте.. проверил 2 раза после замены

Сам лично не менял топливный фильтр, но посматривал за процессом. Слесарь начал собирать топливный насос, а в это время мастер разглядывал снятый старый топливный фильтр и заметил, что слесарь не вынул из него уплотнительное кольцо и поставил фильтр в насос без кольца. В твоем случае, это резиновое кольцо могли и на 60т.км забыть поставить, но с этого момента машина должна плохо заводиться.

lener писал(а):насос новый

Что за насос, оригинал или подбирал?


Я тоже думаю,что если бы колечки затерял, то машина сразу же проявила себя.
Насос корейский Parts Mall. Номер на нем оригинальный, после установки ничего не изменилось.
Завтра попробую при запуске давление померить в топливной системе.
Аватара пользователя
lener
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 13:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение LEO » 22 янв 2015, 20:19

Если кольца не поставить, машина вообще не заведется. Проверено на себе, когда первый раз на своей 3,3 фильтр менял :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение Alexandr_1982 » 22 янв 2015, 20:26

lener
Не цитируй пост целиком- прочитай:http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3602.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение Absent » 22 янв 2015, 21:07

Выше писАли, что эти кольца отдельно не продаются. Это не они?
Изображение
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение BERCUT » 23 янв 2015, 10:50

была такая проблема летом.. после покупки отъездил месяца 4 и началось... то с первого раза заведется, то со второго, то с третьего... причем крутит отлично, а схватывать даже не пытается что на прогретом моторе, что на холодном. Помучался так пару недель (на сервис некогда было заехать... как обычно), как раз подошло время менять масло... уровень оказался чуть ниже нижней отметки ... Не знаю как это связать, но после замены масла и фильтров (масл., воздуш., салонный) проблема исчезла. И даже в морозы заводиться с первого раза (тьфу.. тьфу.. тьфу).. чудеса :)
Аватара пользователя
BERCUT
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-запад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение dkocmoc » 26 янв 2015, 10:43

Ребят, наконец-то доехал до сервиса и померил давление (своими силами этого сделать так и не получилось, поэтому решил не скупиться и отдать таки 500 русских деревянных за сию процедуру, ну и заодно компьютерную диагностику сделал...)))) ). Так вот при диагностике ничего не выскочило, а при замере давления в топливной магистрали обнаружился один интересный факт: давление на холостом ходу 3.5, давление при повышении оборотов: 2000 оборотов - 2.8, 3000 оборотов - 2.2... После того как ДВС глушили давление попросту падало почти в ноль, при этом происходило это практически сразу после его остановки. Достали фильтр, все с него сняли и достав резиночки пришли к выводу, что им попросту хана, поменяли на новые, измерили давление, вроде бы теперь все норм... Сегодня в течение дня станет понятно, поскольку мороз -30, будет понятно в этом ли была причина трудного запуска в погоду -18 и холоднее. Повторюсь, что при температуре за бортом до -15 авто заводился нормально, как на горячую так и на холодную. А про колечки немного поразмыслив я сделал такой вывод: при температуре до -15 колечки так или иначе не пропускали или пропускали но не с такой силой и давление сохранялось хотя бы на каком-то уровне, при более низких температурах они попросту дубели и появлялся зазор, по причине которого давление в системе падало. Так это или нет будет понятно по результатам сегодняшнего дня, после чего отпишусь. Еще хочу добавить, что мастер в сервисе мне также объяснил, что иногда проблема бывает в самом насосе, то есть качает он на все 5+, а когда машину глушишь, то клапан в самом насосе попросту стравливает топливо в бак и давление падает, при этом в морозы сказывается разница температур в баке и в топливной рампе, где бензин горячий, за счет этого горячее топливо вытесняет холодное в магистрали и оно при неисправном клапане самого насоса утекает обратно. Если кому интересно где делал в Томске, могу сказать адресок или телефон (не сочтите за рекламу, просто там ребята меня уже дважды спасали от крупных расходов, связанных с электрикой и впрыском). Еще добавлю, что официалы почему-то даже не обратили внимание, при замене топливного, на то что резинки уже почти квадратной формы стали и их бы необходимо было заменить.... видимо не очень, то хотелось возиться, зато стойки стабилизатора приобрести у них за 1400, которые в магазине по 450 лежат предложили...))))

Добавлено через 8 минут 36 секунд:
BERCUT писал(а):уровень оказался чуть ниже нижней отметки ... Не знаю как это связать, но после замены масла и фильтров (масл., воздуш., салонный) проблема исчезла

По моему (если не прав поправте) на УАЗах и ЗИЛах, а также других больших авто, тоже если давления масла нет, то ДВС не заведется... или будет работать неустойчиво, правда как это связано не знаю, может быть и у нас что-то подобное наблюдается...

Добавлено через 5 часов 20 минут 40 секунд:
Проверка авто после ремонта прошла успешно, в течение дня проблем с запуском во всех режимах (холодная, горячая) не наблюдалось, авто заводится с пол оборота. Итог: замена резиновых колечек на фильтре решила проблему. Всем Сорентоводам удачи и спасибо за советы!!!
dkocmoc
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 19:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводится плохо, молотит в холостую

Сообщение lener » 26 янв 2015, 19:21

Сегодня давление померил, при запуске (когда молотишь стартером) давление поднимается моментально выше 3-х, но как только ключ отпускаешь, давление сразу падает на 1 и потом за секунд 15 опускается практически в 0.

Так же когда разъединял топливные патрубки, с них ни капли бензина не упало!! А ведь должно было пшикнуть хотя бы, если бы давление хоть как-то держалось.

В общем заказал себе регулятор давления топлива (2300 руб. зараза). Вот ещё колечки ищу на всякий случай.

Через пару дней подвезут клапан, по результатам отпишусь.
Аватара пользователя
lener
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 13:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1