Маслосъёмные колпачки

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение SiberT » 28 окт 2017, 08:34

Здравствуйте! Правильно понял, на двигателе 3.3 замена маслосъемных колпачков проходит без снятия головки?
SiberT
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 08:29
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение aleks732 » 28 окт 2017, 19:50

На любом двигателе можно их поменять не снимая головку.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение sevko » 31 окт 2017, 13:35

Подскажите, на Драйв2 один владелец писал, что ставил сальники 22224 3CAB0. Что скажете, это официальная замена?
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Roman-86 » 31 окт 2017, 15:10

Емех даёт такую замену
http://www.emex.ru/f?detailNum=22224-3C100&packet=-1
думаю можно брать...
да и по внешнему виду один-в один
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение КСИ » 13 сен 2018, 00:22

Где бы нарыть направляющие для замены колпачков?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение doc07 » 13 сен 2018, 15:30

КСИ писал(а):Где бы нарыть

Сам искал. Не нашел. Даже в комплектах для ВАЗовских 16-клапанников нет.
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение КСИ » 13 сен 2018, 23:22

будем искать (с)
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Roman-86 » 15 сен 2018, 08:06

КСИ писал(а):Где бы нарыть направляющие для замены колпачков?

Извиняюсь спросить, а зачем они нужны? Два раза сам менял. Использовал только от 16 клапанного ТАЗика приблуду..
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение КСИ » 15 сен 2018, 14:52

Чтобы не порвать нежную юбку колпачка. Уже были случаи. Второй раз не прикалывает лезть из-за такой фигни
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение ВЕЛ » 15 сен 2018, 18:49

Термоусадочный кембрик вам в помощь...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение КСИ » 15 сен 2018, 21:18

Геморойно. Пока продолжаю смотреть на пипетки..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение КСИ » 20 сен 2018, 14:07

Как вы умудрились этим ВАзовским уё@ищем рассухарить клапана? Или бошка снята была?
У меня на 4-ом клапане он нае...ся и я очень прилично расхерачил себе руку...
А к впускным вапще не представляю как подлезать...
Надо что-то самодельное мастрячить...

Добавлено через 2 дня 22 часа 19 минут 2 секунды:
После переделки ВАЗовского говна дело пошло.
Колпачки махнул.
Выявил мертвый гидрокомпенсатор и два на подходе.
Заказал, приедут только в понедельник..
https://youtu.be/yBZDpdo_mbE
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение alex324 » 23 сен 2018, 16:34

КСИ
Сергей, можешь сфотографировать переделанную вазовскую приспособу? У меня такая же лежит от классики, хочу заранее подготовиться к замене МСК.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение КСИ » 23 сен 2018, 21:19

Саша, от классики не пойдет. Диаметр очка другой. Нужна от 2112. Переделок минимум. Расстояние между лямками уменьшить и для впускного поменять их местами.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Вот
PicsArt_09-23-09.16.25.jpg


Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Пустая дырка на месте покупного.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение КСИ » 01 окт 2018, 14:28

Отдельного мануала по колпачкам делать не вижу смысла. Чтобы до них добраться нужно скинуть ремни ГРМ (этот мануал я делал в соответствующей теме).
1.jpg


Далее откручиваем звёзды с распредвалов. Для этого на них есть места под ключ. Распредвалы вместе со звездами НЕ СНЯТЬ! мешает корпус бошки. Далее снимаем сами валы
2.jpg


Крепеж валов НЕЛЬЗЯ ПЕРЕМЕШИВАТЬ! Откуда сняли, туда потом и нужно поставить. Поэтому лучше всё разложить как-то с пониманием. Хотя в принципе каждый элемент имеет маркировку (сторона R или L и номер горшка), но вдруг кто-то до вас уже..
3.jpg


Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Как я уже говорил ВАЗовским рассухаривателем только пальцы ломать, а к впускным клапанам вообще не подлезть. Поэтому делаем самоделку, которая легко и просто рассухаривает и впуск и выпуск.
НЕ ЗАБЫВАЕМ перед этим заткнуть все отверстия - и для свечей и для стока масла!
4.jpg


Приготовьте запас нервов и, в идеале, два пинцета - один металлический, чтобы можно было магнитить, второй пластмассовый, чтобы не магнитил совсем. И лучше, конечно, с напарником. Я делал один и немагнитного пинцета мне очень нехватало...

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
Коромысла лучше тоже не перемешивать и поставить их на те клапана, на которых они стояли. Кто-то говорил, что часто на рокерах есть выкрошка. Пообщался на эту тему с хозяином крупной сети автозапчастей (мы в хороших отношениях) - ни разу за все годы он не привозил рокеров под эти моторы.. У себя я тоже никакой выкрошки не нашел.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Не забудьте перед проведением работ купить прокладки под клапанную крышку:
5.jpg


Заодно махнуть сальники распредвалов:
7.jpg


Ну и, желательно, сами колпачки, хотя это на любителя :D
6.jpg


Добавлено через 55 секунд:
И, да! При обратной сборке потребуется немного герметика.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Если вы, как и я, купили колпачки без направляющих, то их прекрасно заменяет...:
1.jpg


2.jpg


Добавлено через 36 секунд:
Расход пипеток большой))) Берите на каждый клапан свою пипетку - второй раз её не одеть.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Ну и сборка в обратном порядке.
Крепеж валов тянем от середины в стороны.
Перед установкой крышки наносим герметик на дуги крепежа валов. Тянем крышку от середины изнутри в стороны наружу солнышком.

Вот вроде и всё.

На вопросы как всегда постараюсь ответить. Ну и фото есть ещё, если чо..

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
п.с. Положения поршня в ВМТ вполне достаточно для рассухаривания, не требуется никаких забиваний цилиндра шнурами.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4