Страница 1 из 4

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:38
ArKo
Доброго вечера уважаемые! Можно ли поменять маслосъёмные колпачки, сняв лишь клапанную крышку? а то мне в одном сервисе сказали-снимать голову! Движок бензин 2,4. Хочу приурочить к замене ремня ГРМ ну и прокладку под клапанной крышкой поменять, т.к. один из свечных колодцев в масле! спасибо!

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:55
mexanic
Можно, но достаточно сложно всё это сделать, процесс кропотливый.

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 18:00
ArKo
Спасибо Алексей, а где почитать про процесс?

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 18:09
mexanic
Почитать где не подскажу. Могу описать на словах. Суть в том, что клапаны в том цилиндре, где меняются колпачки нужно подстраховать от движения вниз - в цилиндр. Делают это уложив в цилиндр шнур через свечное отверстие и подведя поршень к ВМТ. Зафиксировав таким образом клапана меняют колпачки. Далее рассухариватель в руки и вперёд, всё стандартно. Не помню нужно ли снимать валы, скорее всего придется. У себя менял снимая голову. Но это из-за того что попутно менял поршневые кольца.

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Есть ещё тонкость - при засухаривании не передавить верхнюю тарелку, куда входят сухари. Иначе можно своей же рукой испортить новые колпачки.

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 11:56
ArKo
Большое спасибО! будем изучать!

Добавлено через 1 месяц 5 дней 5 часов 20 минут 26 секунд:
Вот ещё вопрос, как определить что в жоре масла виноваты маслосъёмные колпачки и как вообще определить их повышенный износ? 220 000км достаточный пробег для авто чтобы однозначно их менять, при условии что 190000км в машине была проблема с термостатом, температура ОЖ была 95-97 градусов?Просто лишний раз не хочется в двигатель лазить по чём зря! Масло подъедает только когда по трассе езжу, выше 3500 оборотов не кручу.

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 01:25
spawn999
Была проблема с маслосъемниками дымило жуть и запах горелого масла из вых.трубы расход масла 1л на 500 км поменял, сейчас тоже подъедает чуть чуть после трассы, у меня дело в прокладке клапаной крышке от туда сопливит :)

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:57
ArKo
Руслан, и сильно сопливило? я вот тоже хочу поменять прокладку клаппанной крышки! Из-за прокладки много масло уходит?

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 19:36
Суперденчик
У меня расход почти 1л. на 1000км. Но машина не дымит. Через клапанную крышку сочится, но немного. И еще расход топлива увеличенный. Может раскоксовочка поможет? Про колпачки говорят свечи сказать могут. У меня вроде в норме. Хотя юбка темная и с маслицем.

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 07:56
Roman-86
Приурочив к замене цепей - меняю сальники клапанов. Про шнур в цилиндр прочитал, но не пригодилось. Хватает того, что можно просто цилиндр поднять в ВМТ - этого достаточно. По крайней мере на моторе 3,3. Иструменты: Магнит - вытаскивать стаканы, универсальный рассухариватель, пинцет. Можно и отверткой помогать ставить на место сухари, но считаю, что с пинцетом удобнее. 8)

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 07:59
Accent-58
почему не хочешь нормально снять головки, проверить клапана на герметичность, проверить прокладку, шлифануть головку?

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:24
Roman-86
Фиг знает - не хочу.

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 05:27
Sedorelli
ArKo писал(а): как определить что в жоре масла виноваты маслосъёмные колпачки

Не очень уверен, но помоему, когда пипец колпачкам, то при трогании с места ( например со светофора) когда машина чуток поработала на холостых, из глушака вываливает огромное сизое облако.
А когда кольца, то машина постоянно дымит сизым дымом при тяге.
Пы.Сы. Я своей капиталку только-только сделал. В среду из сервиса забрал. Расход масла был 5л на 15тык.
Пробег ~150тык... При дефектовке движки оказалось, что маслосъёмные кольца залегли вноль, а колпачки были просто деревянными и при надавливании на них просто рассыпАлись в руках.

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 17:50
ArKo
а вообще реально заменить в движке только маслосъёмные кольца и колпачки? или по-любому делать дефектовку и менять что уже подходит?

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 19:03
Sedorelli
ArKo писал(а):а вообще реально заменить в движке только маслосъёмные кольца и колпачки? или по-любому делать дефектовку и менять что уже подходит?

Зависит от пробега... Я на 150тык решил всё таки сделать дефектовку...
Да, и если кольца меняешь, то шатунные вкладыши всё таки лучше новые поставить. Всё равно поршня вынимать будешь.
А голову разберёшь для замены колпачков, гляди и гидрики, чтобы потом второй раз не платить за их замену.

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 12:55
КСИ
Коллеги, доброго дня!
Подскажите по нескольким вопросам.
Пробег машины 140 тык. Последнее время подъедала масло около 700 гр на 1000 км. Сейчас ещё появился дым когда дашь газку.
Теперь вопросы:
Достаточно ли будет замены маслосьёмных колпачков для того чтобы убрать жор и дым или нужно менять кольца?
Правильно ли я понимаю, что заменить кольца можно скинув головку и поддон (был такой опыт на ВАЗ01) и извлекая поршня через верх?