Страница 1 из 12

Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 14:07
allex
Заводил движок в -30, загорелась лампа давления масла. При прогреве погасла. На холостых двигатель работает нормально, при увеличении оборотов появляется стук, похожий на осевое биение. Пробовал аккуратно проехаться 40 км/ч - едет. Уровень масла в норме, на холодную изрядно густое. Shell 5w40 залит у официалов на 75000, сейчас 90000, перед поездкой не успел поменять из-за предновогодних 10-балльных пробок :(

Машину периодически прогреваю, при старте лампа гаснет максимум через пару секунд.
Ошибки считывал - ничего нет.

Раньше пару раз в морозы тоже лампа загоралась, машину прогревал на месте до тех пор, пока не гасла.

Надо принять решение - ехать завтра 200 км в Вологду своим ходом или на эвакуаторе (если они вообще заезжают в эту глушь). В голову приходит маслонасос или вкладыши :(
Если бы была проблема с натяжителем цепи, думаю, был бы равномерный шум, а у меня периодическое биение тук-тук-тук.
Какие ещё могут быть причины?
Какие симптомы проворота вкладышей?

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 16:19
nogik
Привет,сегодня такая же штука,до этого никогда не было,на холостых загорается лампа масла,уровень в норме,тоже ломаю голову что может быть...стука вроде не замечал....масло тоже шелл.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 16:35
Maestro
Стук это уже плохо, и долго горящая масленка уже не к добру. Ехать или нет решать вам, так как чинить потом мотор-платить за ремонт тоже вам.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 16:38
palaris
По хорошему бы проверить давление масла , мало ли чего

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 16:55
Barbare
allex
На эвакуаторе однозначно ! а то потом ремонт в разы дороже станет. Еще с этим баксом.. :|

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 16:56
Gubkin
allex писал(а):Shell 5w40 залит у официалов на 75000, сейчас 90000

ну нормально.. 15 тыс.км на масле. В двигателе наверное гавна как в канализации

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 17:20
finn_55
Gubkin писал(а):ну нормально.. 15 тыс.км на масле. В двигателе наверное гавна как в канализации

+100500. Уже сколько раз говорено и писано, что масло желательно менять через 7,5-10т.км.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 19:10
fishvrn
Я на бензе меняю через 7-10 и очень даже. Сегодня -26 завелся с первого втыка.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 19:28
allex
Я б с удовольствием пофлудил на тему масла, но сейчас случилось то, что случилось. Если вместо совета, что делать дальше, вы можете только вылить ушат помоев - пройдите молча мимо, плиз, без вас тошно.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 19:35
Ramb
allex

первым делом замерить давление на свежем масле... и что бы моторис послушал что стучит

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 20:36
allex
Ели доберусь до сервиса, думаю, перед заменой масла и поддон снять посмотреть.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 20:50
Kan
Конечно стук стуку рознь и причину стука может услышать моторист фонендоскопом, но может накрылись ролики (натяжной, обводной) или шкивы.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 21:56
Stas32
После пуска масленка гаснет и потом загорается или не гаснет какое то время? Если при запуске лампа гаснет и потом загорается, масло уже сработалось в гуталин. Если не гаснет долго, заборник, насос(клапан) или уже умер от износа, фильтр, каналы. Стучать может от масляного голодания(если еще не поздно) или если поздно провернуло вкладыши. Вообще то с горящей масленкой нельзя допускать работу двигателя.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 23:32
batyapskov
Stas32 писал(а):Если при запуске лампа гаснет и потом загорается, масло

Вячеслав, у Алексея всё подробно написано. :wink: Вот Алексей писал (Заводил движок в -30, загорелась лампа давления масла. При прогреве погасла.), явно здесь движок испытал масленое голодание, и вот ещё (Раньше пару раз в морозы тоже лампа загоралась, машину прогревал на месте до тех пор, пока не гасла).Я, бы так не делал, а заглушил машину и пробовал стартёром потихоньку разогнать масло и при возможности подогреть поддон. По симптомам, согласен с Алексеем, что возможно стучит привод масленого насоса, ну а когда вкладыш проворачивает стучит конкретно как швейная машинка. Да, Алексей, сочувствую, но если причину не определишь, то же советую эвакуировать до сервиса. :oops:

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 00:54
Fedka7
Скорее всего неисправен масляный насос. Далеко ехать лучше не надо. На горячем масле, в случае если насос подходит, возможно подмаргивание масленки на ходу. Отсюда и соответствующий звук работающего двигателя из-за нехватки смазки. К сожалению был у меня такой печальный опыт. В итоге двигатель стуканул. Мужики, в любом случае -замер давления масла. Если давление в порядке, возможен засер каналов масляных. Последний вариант имхо влить пяти мутной промывки с последующей заменой масла. :oops: