Страница 1 из 1

Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 15:23
urri
Всем привет. Нужна помощь коллективного разума. Периодически вылазят ошибки P0302, P0304, P0300. Ошибки вылазят сразу все разом и только при запуске на холодную.
Джекичан начинает подмигивать, двигатель работает очень неровно. Не заглушая двигателя скидываю ошибки через Elm+Torque. Работа двигателя нормализуется, можно ехать.
На прогретом двигателе такого не возникает, режим работы штатный. Ошибки выскакивают не на каждый холодный запуск. Закономерности нет. На улице может быть и +5 и -25.
Поскольку ошибки говорят нам что имеем пропуски зажигания во втором и четвертом, а потом еще в каких то цилиндрах. Первым делом осмотрел свечи и катушки на них. Свечи в порядке, катушки прозвонил мультиметром по мануалу, все норм.
А так же имеется 1 новая катушка. Поставил ее сначала вместо 2 - ошибки через пару дней вылезли те же. Потом поставил новую катушку вместо 4 - та же фигня.
Можно сделать вывод, что электрическая часть ни при чем
Уж не клапана ли? На горячую они расширяются и работают норм. И в порядке бреда, может еще имеет значение положение распредвалов на момент постановки на стоянку. Может в зависимости от положения распредвала, через неприкрытый клапан за ночь набирается конденсат ?
Есть у кого мысли какие-нить?
ЗЫ: Катализаторов нет, выбил все 4. До удаления катов, ошибки тоже вылазили. Субъективно выскакивали реже.
ЗЗЫ: Форсунки мыли

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 16:13
alex324
Юрий, а высоковольтные провода в порядке?

И еще вот тема Тема: Ошибки P0302, P0305

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 07:02
urri
alex324 писал(а):Юрий, а высоковольтные провода в порядке?


На 3.3 нет ВВ-проводов. Там 6 катушек

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 08:52
alex324
Извините, немного попутал %)
Что-то коллеги с 3,3 движками пока молчат.

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 22:50
Kan
Если форсунки, свечи и катушки в норме, то вполне может быть рассинхронизация фаз газораспределения распредвала и коленвала: натяжитель бракованный или изношенный, вытянулась цепь и перескочила на зуб звездочки, а если ездишь на газу, то могут прогореть клапана. Думаю самое оптимальное проверить совпадение меток и заодно проверить зазоры клапанов или найти хорошего диагноста который по графикам работы распредвала и коленвала может определить рассинхронизацию фаз газораспределения или моториста, который по звуку запуска двигателя на холодную определит проблему.

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 16:48
Бубайло
Подниму тему.
У товарища(тоже 3.5, только ТОД) загорелся джекичан(на рыбалке... что несколько напрягло) у меня с собой был ЕЛМка, и я считал ошибку. P0300... И всё! Больше никаких ошибок, что навело на мысли, мол как-так, должен же показать, где че не совпадает... Я сбросил, и все прошло... Ща звонит, говорит, опять горит(вроде тоже самое должно быть, чуть позже посмотрим).
Вопрос. Почему эта ошибка загорелась без P0301-6? И ведь он давно не залезал в ГРМ и ВВ со свечами... Можно ли при помощи ЕЛМки установить, где бЯда?

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 11:45
55santer
Всем привет! вот и у меня такая же проблемка вылезла движок 3.5 куда копать кто знает?

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 09:48
Makey
Всем привет! Была такая же бяка с авто. Замигал чек и машина стала дергаться особенно на холостых когда стоишь на перекрестке. Ошибки были Р0300 и Р0305 - многочисленные пропуски зажигания! Менял свечи не помогло. Когда снял форсы то крайние с двух сторон на каждой рампе были в усмерть забиты мелким как в песочных часах песком, а остальные чистые! Вобщем поменял одну а вторую промыл сам( в ютюбе нашел как промыть в домашних условиях) только помоему форсунки с керамикой и ультрозвуком мыть нельзя. Как то вот так может кому поможет!

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:01
Lugavik
Makey писал(а):были в усмерть забиты мелким как в песочных часах песком
А не возник вопрос, как песок просочился в рампы?, при наличии то двух фильтров, грубой и тонкой очистки.
Да и к замене бензонасоса, надо быть морально подготовленным.

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:18
Makey
Виктор приветствую! Да Вопрос возникал! но в баке чистота, сетка чистая да и фильтр в насосе который стоит новый.Предположение может в трубках какие отложения раз ело.Замер давление на бензонасосе показал 3.5 атмосферы. а норма если память не изменяет 3.4. но дальше поглядим.пока полет нормальный.

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:37
alex324
Makey писал(а):Предположение может в трубках какие отложения раз ело.

Какой-либо "очиститель инжектора" незадолго до этой истории в бак не заливали? Возможно, им в магистралях и отмыло "песок".

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 19:11
Kan
Makey писал(а):Замер давление на бензонасосе показал 3.5 атмосферы. а норма если память не изменяет 3.4. но дальше поглядим.пока полет нормальный.

:shock: Для двигателя 3,3л. давление в рампе 3,82-3,92 Kgf/cm2(3,75-3,85 bar), так что не может у тебя быть полет нормальный. В первую очередь проверяй резинки, что в топливном насосе в сборе. Или они лопнули, треснули или не те стоят, что надо, или вообще одну из них забыли поставить когда меняли топливный фильтр.

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 05:35
Makey
alex324 писал(а):
Makey писал(а):Предположение может в трубках какие отложения раз ело.

Какой-либо "очиститель инжектора" незадолго до этой истории в бак не заливали? Возможно, им в магистралях и отмыло "песок".


Очиститель не лил и не лью ни какой в принципе!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Kan писал(а):
Makey писал(а):Замер давление на бензонасосе показал 3.5 атмосферы. а норма если память не изменяет 3.4. но дальше поглядим.пока полет нормальный.

:shock: Для двигателя 3,3л. давление в рампе 3,82-3,92 Kgf/cm2(3,75-3,85 bar), так что не может у тебя быть полет нормальный. В первую очередь проверяй резинки, что в топливном насосе в сборе. Или они лопнули, треснули или не те стоят, что надо, или вообще одну из них забыли поставить когда меняли топливный фильтр.

да надо посмотреть. скоро придет фильтр новый при замене посмотрю
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Ошибки P0302, P0304, P0300

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 20:16
ГАРА
Доброго времени суток.
Была такая же проблема месяца полтора назад. Было осмотрено и изучено все что только можно: форсунки, топливный насос и фильтр, состояние бензина в баке, подсос воздуха, свечи, катушки, ВВ провода, весь ГРМ. Был привлечен диагност с кучей приборов, который последовательно пытался найти источник проблемы. По его предположению, в смесь попадал антифриз. На выходе из выхлопной трубы была жидкость непонятного состава, как позже выяснилось, в ошибочные цилиндры ( в моем случае 2 и 4) попадал антифриз, в результате чего топливная смесь не воспламенялась и так и вылетала в трубу . Заподозрили трещину в ГБЦ. Была снята голова и отправлена на пресовку и шлифовку. Пресовка трещины в ГБЦ не выявила. Так и не понимая в чем суть проблемы все собралось обратно с заменой всех прокладок. Старая прокладка ГБЦ была немного деформирована, после замены все симптомы исчезли и на данный момент все в порядке.