- Свечи зажигания 2,7 (замена 60тык):
27410-23700 - (внутри "иридиевая" NGK IFR5G-11, эти же свечи лежат внутри Besf1ts: PS1029).
18817-11051 - (внутри "платиновая" NGK PFR5N-11), может стоять:
27410-37100 - (внутри "платиновая" Champion RC10PYPB4);
Иридиевые свечи работают устойчивее(лучше и стабильнее) с российскими бензинами, платиновые могут выйти из строя, обусловлено эффектом самоочищения, который зависит от формы центрального электрода и металла, из которого изготовлен.
Я порекомендую (ИМХО) свечки 27410-23700, даже для двухлитровых двигателей. Замена раз в 60 тык. Стабильная работа двигателя на этом же пробеге.
Все остальные танцы с бубном вокруг "несколькоэлектродных суперпупер" свечей, не более, чем самовнушение. Эти "нереальные" свечи сделаны, как правило, в Китае, и не отличаются качеством. Если Вы не хотите, менять свечи часто, и чтоб изолятор от свечки выпал в цилиндр, пользуйтесь свечами только в оригинальной упаковке Hyundai(Kia), так вероятность подделки, и соответственно, "попадалова", сводиться к минимуму.
Hrom писал(а):На днях заменил свечи,с завода стояли иридиевые NGK,поставил DENSO IK16. Работа не сложная,не спеша на все, заодно промыл дроссель и коллектор, ушло около часа.
Прокладка впускного коллектора 29215-3C301
Sasha2902 писал(а):тогда иридиевые не ставьте! ставте платиновые форма электродов одинаковая.
garik garynych писал(а):110 от замены прошли мои, и ничего, менять хочу просто из за срока давности)
Сибирский Волк писал(а):Я бы сказал, что они в очень неплохом состоянии.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15