Всем привет!) сегодня хаха ловил блин! наши продаваны циркачи те еще! в общем ситуевина следующая, пошел покупать З/Ч на своего железного друга! купил свечи( малость конечно в шоке они ИРИДИЕВЫЕ! и стоят 450р за 1шт!) это либо чемпион либо НЖК, но мне достались 4 свечи чемпион и 2 свечи нжк! я ржал если честно! позвонил туда сказали приносите поменяем!))))
одна пачка блин а в ней может быть столько разного!))))
Добавлено через 10 дней 7 часов 52 минуты 12 секунд:В общем поменяли мне 4 свечки на НЖК иридиевиые( в обычных магазинах они стоят 1050р за 1свечу), еще прикупил пару девайсов для машины!) завтра буду свечи менять!) (я только из гаража малость подвеску делал)! как поменяю свечи и посмотрю что да как!))) Забыл номера каталожные взять по свечам, единственное что не глянул маркировку чемпионов! а НЖК выложу для сравнения и вам на обсуждение!)
Добавлено через 1 день 22 часа 10 минут 35 секунд:Всем привет!) В общем поменял я свечи на своем авто!) выкрутил старые и культурно прибалдел!
такое ощущение складывается что предыдущего хозяина жестоко обманывали! свечи уставшие до безобразия!
когда начал пуск после замены он очень так то не хотел этого делать но все таки запуск произошел, ну естественно на новых свечах мы наваливаем очень хорошо!)
Сама замена ничего сложного не представляет, самое главное было интересно, зачем пустотелое пластмассовое чудо возле АКБ это просто декорация ну и заодно подержать крышку ДВС! Снятие коллектора тоже дело интересное, но очень простое, больше всего времени провошкался пока все хомуты со шлангов поснимал, потом поотстегивал все датчики которые к коллектору подходят! самый мало заметный находится за коллектором он управляет заслонками, если его не отсоединить то можно оторвать, там же еще дин шланг находится! когда все отсоединили, откручиваем сам коллектор, чуть не забыл в передней части к коллектору прикручены 2 крепления их тоже желательно отсоединить, они держат разъемы, и некоторые шланги, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра чтоб не мешалась, за ним находится крепление коллектора с болтом на 17", он там один, с другой стороны коллектор прикручен 2мя гайками и 3мя болтами на 12", сверху коллектор прикручен длинным болтом на 10", и вот у вас в руках коллектор с дроссельной заслонкой! меняем свечи попутно чистим коллектор и дроссель, и начинаем собирать в обратном порядке! прокладку под коллектором я не менял потому что еще буду разбирать! ну я думаю за 80000 тысяч пробега она заслуживает замены!
Фотографии сделаю тогда когда буду клапана регулировать и прокладки под крышками менять!
Если есть вопросы задавайте!