Р0302 через несколько дней после закипания

Привет. Началось всё замечательно, но пока непонятно во что выльется. И так:
заменил ремень ГРМ со всеми роликами и пр. всё замечательно, но забыл подключить карлсоны
естестно в один момент на дороге вдруг обнаруживаю пар из под капота. Скатил на обочину, встал (заглушил) открыл капот, обнаружил косяк свой... подключил карлсоны... к тому времени уже парение сильно спало. завёлся, понадлюдал как стрелка температуры поползла вниз. Дал авте поработать на хх, поехал - всё отлично. На след. день то же всё прошло без проблем, а ещё через день, сел, завёлся, поехал и тут стало ощутимо колбашенье и чек стал мигать (как газ отпущу, так перестаёт мигать, как прибавлю опять начинает), трип - мультитроникс выдал ошибку Р0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре
Погода ещё как назло пасмурная была, мокрый снег... короче говоря, я что-то с перепугу прикупил герметик (ну в систему ож, который с металлом, типа трещины и дырки в прокладках лечит, а заодно подёргал за движком ВВпровода (год назад мне в "сервисе" махнули, так заразы оставили их просто висеть за движком, а туда как раз сильно так пар фигачил когда вскипел. Короче поездил я ещё, вроде колбасить перестало, сбросил ошибку... сегодня завёлся, ошибки нет, но впечатление было как будто движка таки несколько раз пыталась тупить, потом вроде всё нормально...
При первых симптомах по привычке заглянул в расширительный, никаких пузырей или ещё чего не обнаружил, щуп масла то же чистый (без эмульсии)... сижу вот и думаю, что стряслось, к чему готовиться (как-то не хочется думать, что с башкой что-нить при недолгом вскипании могло случиться - ну не столь же нежная должна быть железка). Ещё после замены свечей было лёгкое подтраивание на ХХ но я тогда значения не придал, особо не мешало, но тут вот это... теперь думаю, просто совпало так или прокладке трындец или голове или всё же как-то перегревом усугубился трабл с тем подтраиванием. Всегда хочется попасть наименьшим способом
т.е. приятнее махнуть свечу или катушку, чем башку менять.
собственно как бы более подробно диагностировать, что случилось????
Добавлено через 23 часа 43 минуты 38 секунд:
Всё.. решено...
катушка второго горшка ёк... Хорошо старые не выбросил год назад... сейчас поставил и - как часики пихло работает.
Видимо когда движку нагрел, что-то в этой катушке не выдержало и она пробила (или не знаю, что ещё)... катушка BREMI, поставил же старую DENSO
заменил ремень ГРМ со всеми роликами и пр. всё замечательно, но забыл подключить карлсоны


Погода ещё как назло пасмурная была, мокрый снег... короче говоря, я что-то с перепугу прикупил герметик (ну в систему ож, который с металлом, типа трещины и дырки в прокладках лечит, а заодно подёргал за движком ВВпровода (год назад мне в "сервисе" махнули, так заразы оставили их просто висеть за движком, а туда как раз сильно так пар фигачил когда вскипел. Короче поездил я ещё, вроде колбасить перестало, сбросил ошибку... сегодня завёлся, ошибки нет, но впечатление было как будто движка таки несколько раз пыталась тупить, потом вроде всё нормально...
При первых симптомах по привычке заглянул в расширительный, никаких пузырей или ещё чего не обнаружил, щуп масла то же чистый (без эмульсии)... сижу вот и думаю, что стряслось, к чему готовиться (как-то не хочется думать, что с башкой что-нить при недолгом вскипании могло случиться - ну не столь же нежная должна быть железка). Ещё после замены свечей было лёгкое подтраивание на ХХ но я тогда значения не придал, особо не мешало, но тут вот это... теперь думаю, просто совпало так или прокладке трындец или голове или всё же как-то перегревом усугубился трабл с тем подтраиванием. Всегда хочется попасть наименьшим способом

собственно как бы более подробно диагностировать, что случилось????
Добавлено через 23 часа 43 минуты 38 секунд:
Всё.. решено...


катушка второго горшка ёк... Хорошо старые не выбросил год назад... сейчас поставил и - как часики пихло работает.

Видимо когда движку нагрел, что-то в этой катушке не выдержало и она пробила (или не знаю, что ещё)... катушка BREMI, поставил же старую DENSO