Р0302 через несколько дней после закипания

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Р0302 через несколько дней после закипания

Сообщение Nedos78RUS » 20 окт 2014, 11:21

Привет. Началось всё замечательно, но пока непонятно во что выльется. И так:
заменил ремень ГРМ со всеми роликами и пр. всё замечательно, но забыл подключить карлсоны :fool: естестно в один момент на дороге вдруг обнаруживаю пар из под капота. Скатил на обочину, встал (заглушил) открыл капот, обнаружил косяк свой... подключил карлсоны... к тому времени уже парение сильно спало. завёлся, понадлюдал как стрелка температуры поползла вниз. Дал авте поработать на хх, поехал - всё отлично. На след. день то же всё прошло без проблем, а ещё через день, сел, завёлся, поехал и тут стало ощутимо колбашенье и чек стал мигать (как газ отпущу, так перестаёт мигать, как прибавлю опять начинает), трип - мультитроникс выдал ошибку Р0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре :|
Погода ещё как назло пасмурная была, мокрый снег... короче говоря, я что-то с перепугу прикупил герметик (ну в систему ож, который с металлом, типа трещины и дырки в прокладках лечит, а заодно подёргал за движком ВВпровода (год назад мне в "сервисе" махнули, так заразы оставили их просто висеть за движком, а туда как раз сильно так пар фигачил когда вскипел. Короче поездил я ещё, вроде колбасить перестало, сбросил ошибку... сегодня завёлся, ошибки нет, но впечатление было как будто движка таки несколько раз пыталась тупить, потом вроде всё нормально...
При первых симптомах по привычке заглянул в расширительный, никаких пузырей или ещё чего не обнаружил, щуп масла то же чистый (без эмульсии)... сижу вот и думаю, что стряслось, к чему готовиться (как-то не хочется думать, что с башкой что-нить при недолгом вскипании могло случиться - ну не столь же нежная должна быть железка). Ещё после замены свечей было лёгкое подтраивание на ХХ но я тогда значения не придал, особо не мешало, но тут вот это... теперь думаю, просто совпало так или прокладке трындец или голове или всё же как-то перегревом усугубился трабл с тем подтраиванием. Всегда хочется попасть наименьшим способом :) т.е. приятнее махнуть свечу или катушку, чем башку менять.

собственно как бы более подробно диагностировать, что случилось????







Добавлено через 23 часа 43 минуты 38 секунд:
Всё.. решено... :crazy: :Yahoo!:

катушка второго горшка ёк... Хорошо старые не выбросил год назад... сейчас поставил и - как часики пихло работает. 8)

Видимо когда движку нагрел, что-то в этой катушке не выдержало и она пробила (или не знаю, что ещё)... катушка BREMI, поставил же старую DENSO
Последний раз редактировалось Nedos78RUS 21 окт 2014, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Р0302 через несколько дней после закипания

Сообщение Gnomus » 21 окт 2014, 11:06

т.е. получается просто совпадение ?
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Р0302 через несколько дней после закипания

Сообщение Nedos78RUS » 21 окт 2014, 11:08

Gnomus писал(а):т.е. получается просто совпадение ?

отчасти... думаю всё же изза перегрева катушка сдохла, потому как с ней и так чутка троил двигатель...
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Р0302 через несколько дней после закипания

Сообщение Gnomus » 21 окт 2014, 11:25

а как катушку проверяли ?
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Р0302 через несколько дней после закипания

Сообщение Nedos78RUS » 21 окт 2014, 11:39

Gnomus писал(а):а как катушку проверяли ?

простой заменой... Без всяких изысков. :twisted:
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Р0302 через несколько дней после закипания

Сообщение netoka » 21 окт 2014, 22:22

Nedos78RUS писал(а):простой заменой

Правильно называется: метод последовательных поэлементных проверок (по-русски --- метод научного втыка) :D
Самый точный, но и самый дорогой и долгий метод. :(
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Р0302 через несколько дней после закипания

Сообщение Nedos78RUS » 22 окт 2014, 06:53

netoka писал(а):Самый точный, но и самый дорогой и долгий метод

Ну... оказался самым быстрым... :mrgreen:

Пораскинул мозгом, просто подумал, что симптом очень странный, если бы пробой прокладки, то не в крайних цилиндрах, а на 4 или 3 было бы (много моторов перебрал в жизни, потому сложился определённый набор знаний в голове). Трещину в башке так же проще получить в середине движка, где максимально нагружен металл и наибольшая температура. Опять таки отсутствие пара из выхлопа и пузырения в бачке, да и масло чистое говорили за то, что это не пробой прокладки или головы. остаются немного девайсов могущих "испортить жизнь". Ну и пошёл от простого к сложному.. оказалось достаточно удачно.
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3