заменил ремень ГРМ со всеми роликами и пр. всё замечательно, но забыл подключить карлсоны


Погода ещё как назло пасмурная была, мокрый снег... короче говоря, я что-то с перепугу прикупил герметик (ну в систему ож, который с металлом, типа трещины и дырки в прокладках лечит, а заодно подёргал за движком ВВпровода (год назад мне в "сервисе" махнули, так заразы оставили их просто висеть за движком, а туда как раз сильно так пар фигачил когда вскипел. Короче поездил я ещё, вроде колбасить перестало, сбросил ошибку... сегодня завёлся, ошибки нет, но впечатление было как будто движка таки несколько раз пыталась тупить, потом вроде всё нормально...
При первых симптомах по привычке заглянул в расширительный, никаких пузырей или ещё чего не обнаружил, щуп масла то же чистый (без эмульсии)... сижу вот и думаю, что стряслось, к чему готовиться (как-то не хочется думать, что с башкой что-нить при недолгом вскипании могло случиться - ну не столь же нежная должна быть железка). Ещё после замены свечей было лёгкое подтраивание на ХХ но я тогда значения не придал, особо не мешало, но тут вот это... теперь думаю, просто совпало так или прокладке трындец или голове или всё же как-то перегревом усугубился трабл с тем подтраиванием. Всегда хочется попасть наименьшим способом

собственно как бы более подробно диагностировать, что случилось????
Добавлено через 23 часа 43 минуты 38 секунд:
Всё.. решено...


катушка второго горшка ёк... Хорошо старые не выбросил год назад... сейчас поставил и - как часики пихло работает.

Видимо когда движку нагрел, что-то в этой катушке не выдержало и она пробила (или не знаю, что ещё)... катушка BREMI, поставил же старую DENSO