Страница 1 из 2

Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:27
daf
Всем привет! не знаю как назвать тему...инфы много, если модератоы поправят - спасибо.
В общем дело такое:

искал я подсос воздуха, читая раздел Тема: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л. и не нашёл... а жаба давила, менять просто так кусок коллектора. проездил так год-полтора. Всё бы ничего, но расход, потряхивание на холостых и повышенные обороты х.х. на горячую в пробках заставили меня воткнуть шнурок elm327. Скрины экрана с соотв названиями приложены.
до замены. холостые прогрета.jpg

до замены. нагрузка прогретая.jpg

При этом мониторя "на ходу" замечено, что при значительном ускорении авто, на больших оборотах, при нагрузке, значения коррекции уменьшаются, а на х.х. со временем обратно растут. т.е. при малых объёмах потребления топлива и, как следствие, воздуха картина видна более четко и однозначно и напрашивается ответ: есть подсос воздуха. вот так и решился на замену "того самого куска коллектора" под номером 2922239800qqk.

заменил его, попутно свечи, фильтра возд и масл и масло. прозвонил катушки и форсунки - всё норм.
завёл авто - и сразу заметил разницу: потряхиваний не стало, пропал "лёгкий свист" видимо который был от подсоса.
Проехал где-то 500 км(40/60 трасса/город) и вот:
- вроде как снова есть легкое, очень легкое потряхивание
- повышенных оборотов в пробке на горячую НЕТ, это радует =)
Подключился снова через шнурок елм327. скрины результатов:
после замены. холостые прогретая.jpg

после замены. нагрузка прогретая.jpg

Сразу видно что коррекция почти пришла в норму, но тем не менее не всё так чисто. =(
Теперь видна проблема(впрочем как и до замены) с разницей по банкам 1 и 2:
bank2 коррекция в минусе, относительно bank1. Т.е., вот здесь особенно прошу помочь советом вероятно умирает датчик кислорода. Вопрос №1 какой датчик менять ?

Ещё нюанс:
до замены, если машину оставить горячую и поробовать запустить мотор через 1-3 часа. т.е. пока она мотор ещё не остыл, приходилось долго крутить стартером, авто плохо заводилось. НО при этом, если машина уже остыла, заводилась с полоборота(как и в холода по утрам).
после замены части коллектора проблема данная никуда не ушла...утром запуск мотора с полоборота. а вот оставив горячую, через 1 после стоянки - приходиться крутить аж по 4-5 секунд.
Какие есть мысли по данной части, может кто сталкивался ?

Re: Топливная коррекция

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 14:08
Bладимир
До замены, если машину оставить горячую и поробовать запустить мотор через 1-3 часа. т.е. пока она мотор ещё не остыл, приходилось долго крутить стартером, авто плохо заводилось. НО при этом, если машина уже остыла, заводилась с полоборота(как и в холода по утрам).

Проблема решена ??? если да, каким образом ...

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:19
daf
Bладимир писал(а):До замены, если машину оставить горячую и поробовать запустить мотор через 1-3 часа. т.е. пока она мотор ещё не остыл, приходилось долго крутить стартером, авто плохо заводилось. НО при этом, если машина уже остыла, заводилась с полоборота(как и в холода по утрам). Проблема решена ??? если да, каким образом ...

Заменил форсунки, поставил 35310-38010D. Проблема с заводкой на горячую/тёплую исчезла, стал лучше подхват в разгоне. Расход пока не замерил, замерю - отпишусь.

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 19:25
SorentoS77
переодически бывает такая ерунда, но у меня стоит газ поэтому видимо форсунки топливные коксуются что ли. проблема решается ездой тапка в пол в течении дня и все потом снова все пол года хорошо. Так что это сто процентов форсунки.

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 19:45
maxrupitman
была такая проблема, товарищ выше правильно говорит: проблема с форсунками оказалась

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:45
BlkDem
maxrupitman
Внимательнее с темами. Здесь речь о бензиновых двигателях.

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 21:24
Bладимир
35310-38010D это не оригинал ??

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 07:48
VNIKOLAI
daf писал(а):Всем привет! не знаю как назвать тему...инфы много, если модератоы поправят - спасибо.
В общем дело такое:

Добрый день.
Машинка 2006 г., попробуй поменять топливный фильтр.
Он стоит в баке совместно с насосом, обрати внимание при замене не потеряй уплотнительные колечки.
При установке в бак постарайся не погнуть проволочку указателя уровня топлива.
Судя по всему его не меняли с рождения.

На разбалансировку по банке 2 и банке 1 ну не обращай внимание.
Лямда ходить примерно 80-90 т км, потом замена.
Чистке и ремонту не подлежит.
ДМРВ подходит от ВАЗ 16 клапанный, один в один БОШ, стоит 2500 р.
Только для того что бы его разобрать (снять ) нужна торц звездочка на 5 лучей с отверстием.

Успехов.

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 12:28
daf
Ребята, всем спасибо за советы, но я уже решил проблемы и отписался здесь, чтоб другие знали, вкратце:

1. Если растут холостые в пробках+потряхивает на холостых = подсос воздуха: заменил часть вп.коллектора 2922239800qqk , итог - Х.Х. обороты в норме в любом режиме
2. Если авто плохо заводится на горячую/тёплую и заранее известно и что насос в баке и топл.фильтр не виновен = значит форсунки льют: заменил форсунки на новые 35310-38010D , итог - заводиться с полоборота в любом состоянии

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:03
Balu26
Всем добрый день!
Есть аналогичная проблема с запуском, и это тоже проявляется только после стояния от 30 минут до 4 часов (у нас сейчас температура за 30 днем и ночью 25-27 градусов), машина работает на газу(пропан), коллектор менян, подсоса нету, но есть предположение на мертвые лямбды, потому как при работе мотора на бензине они вроде как дают синусоиды но не плавные а острые, а при работе на газе одна становится 0V, а другая 1V вот и не знаю что первое менять лямбды или форсы, на стендах дают правильные распыл и давление держат, да и еще когда езжу на бензине всегда заводится с пол оборота не смотря сколько был выключенным мотор. Расход бензин 17-18 л город - 14 л трасса, газ 20-21 город, 14 литров трасса
Может у кого будут мысли по данному факту, с удовольствием выслушаю
С уважением, Иван

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 13:41
VNIKOLAI
Добрый день.
По лямда зондам.

Ресурс примерно 80000-90000 км, так что решение менять или нет за вами.
Менять обе.

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 14:59
Balu26
Добрый день!
ДА решение принял еще недели две назад, перепрошивка и удаление всех 4-х лямбд катов навсегда, сейчас под меня прошивку делают, а там будет видно что да как, просто задолбало уже делаешь как лучше а становится хуже чем было. ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!! (ИМХО)

С уважением, Иван

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 15:29
daf
Balu26 писал(а):перепрошивка и удаление всех 4-х лямбд катов навсегда

Нельзя так, в принципе нельзя...максимум что можно - перепрошить на евро два и тогда вторые(после катализатора которые) лямбды не будут нужны.
Так же нельзя удалять катализаторы: можно либо установить универсальные катализаторы, либо пламягаситель.

Balu26 писал(а):просто задолбало уже делаешь как лучше а становится хуже чем было. ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!! (ИМХО)

Опять же, что задолбало, если вам пишут одно - а вы делает свои выводи и потом "задалбываетесь"

В целом: нельзя взять джип 2004 года и думать: "какой я бл*ть крутой". Будьте готовы к сложностям и финансовым вливаниям(обнадёживает ,что по нашим машинам вливания не великИ). а если вас всё так прям задолбало - купите себе простой отечественный авто повышенной проходимости, благо по нему есть много спецов.

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 16:01
Balu26
Добрый день Дмитрий!
Ну про удаление катов я согласен, что вместо катов ставить только пламегасители, и это нормально, а с чем связано что нельзя перепрошивать под "Евро 0", если не сложно растолкуйте.
Про "задолбался", я внимательно читаю что пишут на форумах и делаю в соответствии с рекомендациями, а про то кто на сколько крут или не крут, не Вам и не мне судить, у всех свое мнение, да согласен что в целом денежные вливания по машине не столь великИ если сравнивать с другими авто. "Задолбался" больше в том что меняешь и ставишь новые оригинальные запчасти, а "проблема" не только не устраняется но и увеличивается, всего лишь навсего.
С уважением, Иван

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 16:09
Бубайло
Balu26
Для евро 0 тебе придется ставить карбюратор :D а лучше 6штук, бодрей ехать будет :)