Страница 1 из 1

Увеличение КПД у 3.5 бенза

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:04
Бубайло
Тут как-то меня моторист подтолкнул на мысль об увеличении КПД, соответственно увеличение лошадиных не в ущерб расходу.
Достаточно выхлоп разделить совсем(6 выхлопных труб), или как можно дальше от двигателя сделать соединение в 1 трубу...
Кто что думает по поводу этого? До 20% прибавить можно=)

Re: Увеличение КПД у 3.5 бенза

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:42
Andrey-t
Bubaylo писал(а):Тут как-то меня моторист подтолкнул на мысль об увеличении КПД, соответственно увеличение лошадиных не в ущерб расходу.
Достаточно выхлоп разделить совсем(6 выхлопных труб), или как можно дальше от двигателя сделать соединение в 1 трубу...
Кто что думает по поводу этого? До 20% прибавить можно=)


т.н. "паук", на вазовские машины давно такое продается.
Вкупе с фильтром-нулевиком и прямоточным глушителем - действительно прибавляет 10, может 15% мощности на высоких оборотах, за счет лучшей вентиляции двигателя. Еще резонанс выхлопа важен, чтобы выхлоп одного цилиндра - создавал разряжение для другого.

На низких оборотах эффекта нет. Как сделать чугунный выпускной коллектор-паук, который будет настроен в резонанс движку, в кустарных условиях - я не представляю...

Re: Увеличение КПД у 3.5 бенза

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:56
Бубайло
А почему именно из чугуна? Может высококлассную нержавейку использовать?

Re: Увеличение КПД у 3.5 бенза

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 18:07
Andrey-t
Bubaylo писал(а):А почему именно из чугуна? Может высококлассную нержавейку использовать?


С нержи даже лучше получиться. Цельнотянутая бесшовная труба нужна, рассчитать все на компьютере, изогнуть и сварить.
Если не рассчитать грамотно - то может получится и хуже штатного.
Насколько я помню, там под определенные обороты двигателя идет расчет, чтобы резонанс был. Обычно делают на высокие (5000-6000) обороты, так как на низких проблем с продувкой цилиндров и так особо нет.

Так что мощность увеличивается только в определенных оборотах.