После стоянки при запуске белый дым.

Доброго времени суток, уважаемые сорентоводы. Вынужден обратиться к вашему компетентному мнению, т.к. сам совсем запутался. Пару недель назад вернулся из отпуска, завел сорика и через минуту обратил внимание,что из выхлопной трубы валит облаком с машину белый дым. Подумал, что конденсат (авто стояло 3 недели в 70 метрах от речки), т.к. колебания температур (от +12 до +30). Минут 10 прогревал, вроде немного уменьшилось. Подумал, сейчас пару сотен км проеду и все пройдет. За 2 дня проехал 500. На следующий день утром завожу машину, дым опять валит... Так уж сложилось, что отвез сорика к мастеру, чтобы он мне из катов сделал пламягасители, заменил все гофры и подварил глушитель. Тот все сделал, на мой вопрос про конденсат ответил, что из основного ката вылил немного воды, но оно не критично. На следующий день завожу авто в обед и...снова валит густой белый дым! температура воздуха не менее 10 градусов. И вот теперь на протяжении 2 недель езжу постоянно валящим дымом из выхлопной... проверил уровень антифриза (на горячую), уровень оказался посередине метки. Решил проверить на холодную и уровень оказался ниже, чем на горячую на 3-4см!!!
Что за хрень? начал разбираться: нашел небольшой подтек в радиаторе печки, но под ним просто влажно, но не прям уж, что мокро. (заказал новый радиатор, в зиму рисковать не хочется).Кстати при включении печки из воздуховода пахнет "влагой", но при этом налета на лобовом нет
и печка все также греет отменно. Обратил внимание, что редко, но появляется непостоянство периодичности старта двигателя (хотя до отпуска заводился как часы). Появилась небольшая детонация на малых оборотах двигателя. При открывании расширительного бачка (крышки) издается звук открытия бутылки с газировкой или банки с соленьями (впечатление, что в бачке вакуум). Также напрягает неприятный запах из выхлопной трубы, но это не из-за переделанных катов, т.к. идет запах выхлопных газов с каким-то посторонним запахом. Начал замечать, что порой двигатель "подтупливает". Датчик температуры вроде исправен, хотя мне кажется, что двигатель греется лишнего. Прочитав многие темы форума так и понял, что же конкретно может быть. Кто сталкивался с подобным? Поделитесь своими догадками, а то официалов в нашем городе нет, а на СТО гнать машину не решаюсь, т.к. два раза мне уже выносили вердикт о поломке запчасти, заказывали и меняли на новую, которая в итоге была исправна, а в реалях проблема была в другом. (хорошо з/ч не сильно дорогие были). Сорик - редкая машина для нашего города. Кстати забыл добавить, почему-то за весь период эксплуатации никогда не слышал как работает вентилятор?!?! может он просто такой тихий?

