Accent-58
» 04 окт 2016, 05:25
Это мой вариант. Менее страшный. К нему нужно подготовится и предварительно сделать приспособу. Для ее изготовления понадобится сварка, УШМ и пару обрезков труб.
1. Сливаем моторное масло и антифриз, в том числе из блока. Весь антифриз, оставшийся в системе, выльется впоследствии в масляный поддон!
2. Отключаем и демонтируем АКБ и площадку под ней.
3. Демонтируем впускной коллектор. Здесь и далее по возможности закручиваем все выкрученные болты и гайки на свои места, так они не потеряются и не перепутаются, а фантазия у инженеров KIA богатая и ассортимент болтов и гаек немного поражает.
4. Срываем винты помпы. Демонтируем натяжительный ролик ремня навесного оборудования, ремень, обводной ролик, шкив помпы. Для того чтобы снять ремень сначала ослабляется болт натяжительного ролика, затем головкой на 19 основание ролика поворачивается и ремень ослабляется.
5. Снимаем пластиковую защиту радиатора, расширительный бак, верхний патрубок радиатора и вентилятор радиатора.
6. Демонтируем насос гидроусилителя, я открутил только нижний болт и отвёл насос в сторону, этого достаточно.
7. Демонтируем катушки зажигания, свечи и форсунки я не снимал.
8. Демонтируем крышки головок двигателя
9. Снимаем нижнюю переднюю металлическую защиту двигателя
10. Фиксируем шкив коленвала приспособлением и откручиваем его.
11. Откручиваем 37 болтов, крепящих переднюю крышку двигателя, и 6 болтов масляного поддона. В отличие от верхних крышек ГРМ, здесь всё на герметике. Чтобы не перепутать болты, я руководствовался схемой из статьи и складывал каждый тип болтов в отдельную коробочку, подписанную как в статье.
12. Снимаем переднюю крышку двигателя (поддон можно не снимать).
ಠ_ಠ
ಠ_ಠ