Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Сергей564 » 30 июн 2016, 20:03

Вопщем заказал железки, грм+ ролики, помпу, сальники, дпкв, звезду грм, гребаный шкив, и болт шкива к/в от прадо 120 9011916004 М16 1,5
Момент затяжки 250Nm
Изображение
Шкив уже пришел, тяжелый зараза. Завтра к токарю понесу цо растачивать до 16мм.


Отправлено с моего
Последний раз редактировалось Сергей564 01 июл 2016, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Accent-58 » 30 июн 2016, 20:28

может этот шкив возможно облегчить, раз уж к токарю потащишь
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Сергей564 » 01 июл 2016, 10:33

Ни у кого штатного болта с шайбой, под рукой случайно нет? Размеры надо.
Такие:
Изображение
Изображение
Изображение


Отправлено с моего
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение paxa111 » 01 июл 2016, 11:58

болт от прадо похож на болт квала от киа опируса.
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Владимир Колыма » 01 июл 2016, 12:22

тебе нужны размеры нашего серебренного болта? могу завтра снять размеры. у меня их 4 штуки....после 2 потерь шкива приготовил. тебе с фото?
Владимир Колыма
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:04
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корейский американец, Пружины : передние стойки BORT+РИФ, зад РИФ +амо Каяба

Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Сергей564 » 01 июл 2016, 12:26

Да штатного, серебристого. Буду очень признателен.
На прадовском болте, шайба, с болта не снимается, а она по наружнему диаметру больше, чем посадочное место на шкиве. Да и по длине кмк болт длиннее штатного. Его и шайбу подрезать надо.



Отправлено с моего
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Владимир Колыма » 04 июл 2016, 14:10

фото
Вложения
20160703_134120 1.jpg
20160703_134133 1.jpg
20160703_134151 1.jpg
20160703_134207 1.jpg
20160703_134302 1.jpg
20160703_134515 2.jpg
20160704_173048 1.jpg
20160704_173058 1.jpg
20160704_173132 1.jpg
20160703_134302 1111.jpg
размер
Владимир Колыма
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:04
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корейский американец, Пружины : передние стойки BORT+РИФ, зад РИФ +амо Каяба

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Sasha2902 » 04 июл 2016, 16:07

один раз переделываете под болт болшего размера и забываете. зачем вам этот головняк с родными болтами? чтоб потом сказать МАШИНА гавно была а сейчас на колеосе езжу и не парюсь?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
как у высоцкого жираф большой ему видней.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Сергей564 » 05 июл 2016, 09:12

Так я и переделываю под другой болт. Сегодня пришел как раз
Изображение


Отправлено с моего
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Sasha2902 » 05 июл 2016, 17:56

другой болт такой же резьбы я попробовал хватило не на долго. на нем длинна резьбовой части которая вкручивается была на 4 мм длинней. если в колене резьба начиналась с самого края а не в нескольких мм внутри может помогло бы.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Сергей564 » 05 июл 2016, 23:41

Болта с 16ой резьбой хватило не надолго?


Отправлено с моего
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Sasha2902 » 06 июл 2016, 09:15

нет , м14. подобрали в магазине болт от хенд двигателя 2,5 л , у него длинна резьбы больше.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
м16 уже 20000км проехал в экстремальных режимах был проверен все норм.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Сергей564 » 06 июл 2016, 11:14

Так от прадика то м16. А 14 на 14 другого производителя, это как мертвому припарка, так как резьба в колене подраспустилась уже.


Отправлено с моего
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Sasha2902 » 06 июл 2016, 22:04

если по порядку то ктото пытался QQQ болты родные ставить и ремни ослаблять и надолго это не помогало. использовать болт который глубже в колено вкручивается и выглядит качественнее было логично попробовать.
"так как резьба в колене подраспустилась уже". у меня она была не распущенная и без дефектов. болты просто выкручивались после залома штивта. болт выкручивался после залома штивта а не наоборот. если супер клеем каким то залить болт то его сломает а не выкрутит. сейчас у меня шкив на 2х штивтах.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Komod » 08 июл 2016, 08:55

Sasha2902 писал(а):переделываете под болт болшего размера и забываете. зачем вам этот головняк с родными болтами?

Если каждый раз ставить новый болт и шайбу, использовать фиксатор резьбы и соблюдать момент затяжки, то и с родным не будет проблем. Во всяком случае, на 60 тык от замены до замены ремня ГРМ его хватает. А неродные м16 болты тоже, бывает, ломает. Есть грустный пример перед глазами. Скорее всего, при затяжке переборщили с моментом, да и сам болт из говностали был.
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4