Да штатного, серебристого. Буду очень признателен. На прадовском болте, шайба, с болта не снимается, а она по наружнему диаметру больше, чем посадочное место на шкиве. Да и по длине кмк болт длиннее штатного. Его и шайбу подрезать надо.
один раз переделываете под болт болшего размера и забываете. зачем вам этот головняк с родными болтами? чтоб потом сказать МАШИНА гавно была а сейчас на колеосе езжу и не парюсь?
Добавлено через 1 минуту 34 секунды: как у высоцкого жираф большой ему видней.
другой болт такой же резьбы я попробовал хватило не на долго. на нем длинна резьбовой части которая вкручивается была на 4 мм длинней. если в колене резьба начиналась с самого края а не в нескольких мм внутри может помогло бы.
если по порядку то ктото пытался QQQ болты родные ставить и ремни ослаблять и надолго это не помогало. использовать болт который глубже в колено вкручивается и выглядит качественнее было логично попробовать. "так как резьба в колене подраспустилась уже". у меня она была не распущенная и без дефектов. болты просто выкручивались после залома штивта. болт выкручивался после залома штивта а не наоборот. если супер клеем каким то залить болт то его сломает а не выкрутит. сейчас у меня шкив на 2х штивтах.
Sasha2902 писал(а):переделываете под болт болшего размера и забываете. зачем вам этот головняк с родными болтами?
Если каждый раз ставить новый болт и шайбу, использовать фиксатор резьбы и соблюдать момент затяжки, то и с родным не будет проблем. Во всяком случае, на 60 тык от замены до замены ремня ГРМ его хватает. А неродные м16 болты тоже, бывает, ломает. Есть грустный пример перед глазами. Скорее всего, при затяжке переборщили с моментом, да и сам болт из говностали был.