Отвалился лепесток впускного коллектора 3,5

Добрый день многоуважаемые гуру!
Будьте так любезны, подскажите по моей проблемке...
Предыстория:
После недавней покупки сорика решил поменять свечи, топливный фильтр, датчик уровня топлива и масла в мостах. Приехал в сервис, начали со свечей. Все открутили, крышку сняли, свечу выкрутили и оказалось я не те свечи купил. Ну и ладно. Все собрали обратно. Думаю свечи поменяю, потом заменим. Все остальное поменяли без проблем.
Поехал домой. Еду, музыку слушаю и вдруг начинает чек загораться. Причем чем больше давлю на газ, тем он сильнее включается. Отпускаю газ - не горит. Остановился - слышу в двигателе какой то треск. Звоню человеку, который менял все. Пообещал на следующий день подъехать. Тихонько до дома доехал. Вышел из машины слушать. Треск где то под впускным коллектором и машина немного троит ближе к холостым.
Суть проблемы:
Приехал вчера человек, начали слушать и смотреть. Завели - трещит. Сначала он подумал на свечу, которую выворачивали. Разобрали немного, сняли катушку - свеча закручена. Стали курить дальше думать что это может быть... Решили снять коллектор. Решили - сделали. В четыре руки все открутили, сняли. Оказывается в коллекторе отверстия выпускные перекрывают лепестки. Крепятся к валу двумя маленькими болтиками (3 мм). Последний (от бампера) лепесток отвалился и упал вниз. Болтиков не обнаружено. Сняли левую клапанную крышку, посмотрели вроде все нормально. Решили что звенел как раз этот лепесток, который туда упал. Достали его. Вчера все.
Сегодня купил новую прокладку под клапанную крышку, свечи поменял ну и болтики такие же поискал. Приехал снова человек, стали собирать. Лепесток прикрутили, клапанную крышку поставили на место, поменяли свечи, поставили на место коллектор, все собрали, прикрутили.......заводим. Треск остался....
Внимание вопрос!
Что может это быть такое и какие дальнейшие действия предпринять?
Если мы те болтики не нашли, то куда они могли свалиться? Что там внутри? Камера сгорания? То есть снизу цилиндр, сверху клапана. Если они упали с впускного коллектора на клапана они могли провалиться в камеру сгорания? Какое расстояние при открытом клапане? Если так, могли ли они там прогореть? Могли ли повредиться клапана/цилиндр? Теперь только снятие головки покажет что-нибудь?
Человек уехал. решили оставить до следующей недели. Я завел - трещит. Дал ей оборотов около 3-4 тысяч. Сейчас треск пропал, но все равно троит....
Помогите, может у кого было что то подобное. Ну или просто знающие люди. Всем заранее признателен.
Будьте так любезны, подскажите по моей проблемке...
Предыстория:
После недавней покупки сорика решил поменять свечи, топливный фильтр, датчик уровня топлива и масла в мостах. Приехал в сервис, начали со свечей. Все открутили, крышку сняли, свечу выкрутили и оказалось я не те свечи купил. Ну и ладно. Все собрали обратно. Думаю свечи поменяю, потом заменим. Все остальное поменяли без проблем.
Поехал домой. Еду, музыку слушаю и вдруг начинает чек загораться. Причем чем больше давлю на газ, тем он сильнее включается. Отпускаю газ - не горит. Остановился - слышу в двигателе какой то треск. Звоню человеку, который менял все. Пообещал на следующий день подъехать. Тихонько до дома доехал. Вышел из машины слушать. Треск где то под впускным коллектором и машина немного троит ближе к холостым.
Суть проблемы:
Приехал вчера человек, начали слушать и смотреть. Завели - трещит. Сначала он подумал на свечу, которую выворачивали. Разобрали немного, сняли катушку - свеча закручена. Стали курить дальше думать что это может быть... Решили снять коллектор. Решили - сделали. В четыре руки все открутили, сняли. Оказывается в коллекторе отверстия выпускные перекрывают лепестки. Крепятся к валу двумя маленькими болтиками (3 мм). Последний (от бампера) лепесток отвалился и упал вниз. Болтиков не обнаружено. Сняли левую клапанную крышку, посмотрели вроде все нормально. Решили что звенел как раз этот лепесток, который туда упал. Достали его. Вчера все.
Сегодня купил новую прокладку под клапанную крышку, свечи поменял ну и болтики такие же поискал. Приехал снова человек, стали собирать. Лепесток прикрутили, клапанную крышку поставили на место, поменяли свечи, поставили на место коллектор, все собрали, прикрутили.......заводим. Треск остался....
Внимание вопрос!
Что может это быть такое и какие дальнейшие действия предпринять?
Если мы те болтики не нашли, то куда они могли свалиться? Что там внутри? Камера сгорания? То есть снизу цилиндр, сверху клапана. Если они упали с впускного коллектора на клапана они могли провалиться в камеру сгорания? Какое расстояние при открытом клапане? Если так, могли ли они там прогореть? Могли ли повредиться клапана/цилиндр? Теперь только снятие головки покажет что-нибудь?
Человек уехал. решили оставить до следующей недели. Я завел - трещит. Дал ей оборотов около 3-4 тысяч. Сейчас треск пропал, но все равно троит....
Помогите, может у кого было что то подобное. Ну или просто знающие люди. Всем заранее признателен.