Плохо заводится 2.4

Здраствуйте.
Видно пришла пора создавать тему.
Проблема такая - плохо заводится машина.
Предистория: Начался угар масла, определял по щупу и сам видел, что при пуске идет сизый дым из выхлопной или поработает на холостых, чуть тапок придавишь сразу сизый выхлоп.
По советам "умудренных" решил поменять маслосъемные колпачки, менял не сам (на снятых колпачках резина действительно была дубовая), после смены было троение двигателя,"сервис" мотивировал пробоем катушки зажигания - заменил катушку, троение осталось, потом каким то неведомым колдунством троение ушло (сервис так и не сознался, что он сделал или как вариант сам не понял).
Но после всех этих манипуляций стал плохо заводится, причем "система" иногда рушится. Т.е. постояла машина ночь и не заводится ("на холодную", хотя какая нафиг "холодная" если у нас сейчас ночью около+30), потом днем исправно запускается, но иногда остановился, вышел в магазин, вернулся через 10 мин. и все не заводится, постоишь минут 20-30, автозапуск помучаешь и вот пожалуйста запускается, как ни в чем не бывало, бывает утром заводится без проблем, может утром завестись и сизый дым из выхлопной идет пару секунд, а может и не быть такого "спецэффекта", а может и днем "спецэффект появится" В общем "системы" не вижу.
Раньше плохой завод был только в холода (-30 и ниже), но у нас такой бензин, что в принципе плохой запуск зимой - норма, и при этом эфир в воздухан часто спасает ситуацию.
Что сделано: Стоит мультитроникс -ошибок нет. Чек енджин не горит.
В прошлом году менял ДПКВ - как он помирает, знаю хорошо - не похоже, да и чек не горит. Свечи в январе новые ставил, в январе же разбирал весь топливный "стакан", проверял бензонасос, менял фильтр, все работает, колечки не потерял, все поставил на место. Поставлен новый датчик ОЖ.
Поменян ДПРВ, почищены дроссельная заслонка, датчик ДПКЗ, регулятор холостого хода, и делал раскоксовку колец "лавром". ДМРВ не проверял, но мультитроникс кажет расход воздуха как написано в "умной книжке".
Машина едет нормально, провалов в движении нет, тяга хорошая, вот только заводится хреново.
Голову вскрывать ой как не хочется (по ряду причин), а замена высоковольтных проводов, второй катушки зажигания и воздушного фильтра уже походу из разряда советов "по пинай колеса, фары протри".
Что скажете, куда смотреть? Что еще делать? (совет ехать к грамотному мотористу - тоже не вариант, много их грамотных, толку чуть, и советы один другого страшнее)
P.S.: Два дня назад мультитроникс заорал, что мол повышенное напряжение в бортовой сети с привычных 14,2 прыгнуло на 15 и доросло до 15,7. Сейчас норма - что это могло быть?
Видно пришла пора создавать тему.
Проблема такая - плохо заводится машина.
Предистория: Начался угар масла, определял по щупу и сам видел, что при пуске идет сизый дым из выхлопной или поработает на холостых, чуть тапок придавишь сразу сизый выхлоп.
По советам "умудренных" решил поменять маслосъемные колпачки, менял не сам (на снятых колпачках резина действительно была дубовая), после смены было троение двигателя,"сервис" мотивировал пробоем катушки зажигания - заменил катушку, троение осталось, потом каким то неведомым колдунством троение ушло (сервис так и не сознался, что он сделал или как вариант сам не понял).
Но после всех этих манипуляций стал плохо заводится, причем "система" иногда рушится. Т.е. постояла машина ночь и не заводится ("на холодную", хотя какая нафиг "холодная" если у нас сейчас ночью около+30), потом днем исправно запускается, но иногда остановился, вышел в магазин, вернулся через 10 мин. и все не заводится, постоишь минут 20-30, автозапуск помучаешь и вот пожалуйста запускается, как ни в чем не бывало, бывает утром заводится без проблем, может утром завестись и сизый дым из выхлопной идет пару секунд, а может и не быть такого "спецэффекта", а может и днем "спецэффект появится" В общем "системы" не вижу.
Раньше плохой завод был только в холода (-30 и ниже), но у нас такой бензин, что в принципе плохой запуск зимой - норма, и при этом эфир в воздухан часто спасает ситуацию.
Что сделано: Стоит мультитроникс -ошибок нет. Чек енджин не горит.
В прошлом году менял ДПКВ - как он помирает, знаю хорошо - не похоже, да и чек не горит. Свечи в январе новые ставил, в январе же разбирал весь топливный "стакан", проверял бензонасос, менял фильтр, все работает, колечки не потерял, все поставил на место. Поставлен новый датчик ОЖ.
Поменян ДПРВ, почищены дроссельная заслонка, датчик ДПКЗ, регулятор холостого хода, и делал раскоксовку колец "лавром". ДМРВ не проверял, но мультитроникс кажет расход воздуха как написано в "умной книжке".
Машина едет нормально, провалов в движении нет, тяга хорошая, вот только заводится хреново.
Голову вскрывать ой как не хочется (по ряду причин), а замена высоковольтных проводов, второй катушки зажигания и воздушного фильтра уже походу из разряда советов "по пинай колеса, фары протри".
Что скажете, куда смотреть? Что еще делать? (совет ехать к грамотному мотористу - тоже не вариант, много их грамотных, толку чуть, и советы один другого страшнее)
P.S.: Два дня назад мультитроникс заорал, что мол повышенное напряжение в бортовой сети с привычных 14,2 прыгнуло на 15 и доросло до 15,7. Сейчас норма - что это могло быть?