Страница 1 из 2

Ошибка Р0140

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:51
shahzem
Машина с 2007 г. проехала 34000 км. Я экспплуатирую недавно, до этого были все переднеприводные пузотерки.
Загорелась Р0140 "электрическая цепь датчика: зарегистрировано отсутствие активности ряд цилиндров 1 датчик 2".

Менять или может что-нибудь там поджать, почистить?
Какой лучше - оригинал или что?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 14:49
Бубайло
shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще ;) Если только клемма другая.

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:01
Gubkin
shahzem писал(а):оригинал или что?

там узкополосный 4-х проводной... т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 ... -b5-a4-b5/

картинка нужна ? :)
Изображение

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 17:10
fomin_ka
Еще можно чипануться на евро 3 и навсегда забыть про вторые датчики.

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 19:24
Alexandr_I
Было тоже самое P0140 на 80 т.км.
Заменил на оригинал, помогло.
Правда потом, через небольшой промежуток времени поменял ещё и первый датчик.
Возможно где-то "заправился".

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:10
shahzem
Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему - не ряд цилиндров 1, а банк 1.

Интересно про Жигулевский... Еще интересней про Евро-3 - у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а "левый или правый? До катализатора или после?"

Сразу возникает вопрос - откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк - это левый блок цилиндров, 1 датчик - до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2... Поправьте, если я не прав.

Добавлено через 10 минут 37 секунд:
Gubkin писал(а):
shahzem писал(а):оригинал или что?

там узкополосный 4-х проводной... т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 ... -b5-a4-b5/

картинка нужна ? :)
Изображение


Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто? :D
Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на "10-ые ведра".
Переписал их серийники:
1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760

Видимо, Вы использовали №1.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
fomin_ka писал(а):Еще можно чипануться на евро 3 и навсегда забыть про вторые датчики.


Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему...

Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:
Bubaylo писал(а):shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще ;) Если только клемма другая.


Спасибо.

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 01:26
fomin_ka
shahzem писал(а):Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?


Расход не изменился, изменился алгоритм работы "двигатель-коробка". Правые и левые датчики отличаются только длинной проводов и они не дорогие.

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 00:32
shahzem
В продолжение темы: правильно ли я понимаю, что бэнк 1 датчик 2 - это (если стоять лицом к капоту) 1-ый датчик (т.е. до катализатора) слева? :)

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 05:09
Gubkin
shahzem писал(а):что бэнк 1 датчик 2 - это (если стоять лицом к капоту) 1-ый датчик (т.е. до катализатора) слева? :)

Нет. Bank 1 sensor 1 - это (если стоять лицом к капоту) слева ДО катализатора, Bank 1 Sensor 2 (B1S2) - та же сторона, но после ката

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 11:40
shahzem
Спасибо.

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 20:30
holgert
Товарищи,заменил первую лямбду на 133 бош от таза,но чек снова загорелся! Может не подходит 133 бош взамен первой лямбды!?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 17:09
shahzem
Gubkin писал(а):Bank 1 sensor 1 - это (если стоять лицом к капоту) слева ДО катализатора, Bank 1 Sensor 2 (B1S2) - та же сторона, но после ката


Саша, я так и не рискнул пока поменять, расход небольшой, подтраивает, снеск engine то горит, то гаснет.

В общем, заехал к официалам Киа Фаворит с тем же вопросом "где какой ряд цилиндров?" они сказал, что ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота...

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 17:16
Sergik
shahzem писал(а):ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота

прально говорят! :wink:
Перейди на бензин не ниже Евро-4 ( Лукойл, ТНК) и скинь ошибку (можно снять клемму с аккума на минуту-две). Если ошибка пропадет и не появится на протяжении 70-100 км, то датчик можешь не менять - на нормальном бензине он "отвиснет".

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:35
Gubkin
shahzem писал(а):В общем, заехал к официалам Киа Фаворит с тем же вопросом "где какой ряд цилиндров?" они сказал, что ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота...


Я тебе картинку выложил, фото не Васи из сервиса, а из GDS! :)
Bank 1 - правое колесо, Sensor 1 - до ката, 2 -после ката... всё просто
Bank 2 - левое...

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:29
shahzem
Sergik писал(а):Перейди на бензин не ниже Евро-4 ( Лукойл, ТНК) и скинь ошибку (можно снять клемму с аккума на минуту-две). Если ошибка пропадет и не появится на протяжении 70-100 км, то датчик можешь не менять - на нормальном бензине он "отвиснет".


Я только на Газпромнефти заправляю. Там еще 6% бонусами обратно прилипает.
Ради интереса, попробую заправиться на Лукойле, раньше только там.

Добавлено через 14 дней 6 часов 53 минуты 50 секунд:
Sergik писал(а):
shahzem писал(а):ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота

прально говорят! :wink:
Перейди на бензин не ниже Евро-4 ( Лукойл, ТНК) и скинь ошибку (можно снять клемму с аккума на минуту-две). Если ошибка пропадет и не появится на протяжении 70-100 км, то датчик можешь не менять - на нормальном бензине он "отвиснет".

Ради интереса, закрывая рукой глаза, проехал Газпромнефть и заправил на Лукойле. Погасла. Отъездил бак. Еще заправил на Роснефти бак. Тоже не горит. Опять лукойл. Снова загорелся. Странно это...