Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему - не ряд цилиндров 1, а банк 1.
Интересно про Жигулевский... Еще интересней про Евро-3 - у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а "левый или правый? До катализатора или после?"
Сразу возникает вопрос - откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк - это левый блок цилиндров, 1 датчик - до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2... Поправьте, если я не прав.
Добавлено через 10 минут 37 секунд:Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто?

Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на "10-ые ведра".
Переписал их серийники: 1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760
Видимо, Вы использовали №1.
Добавлено через 4 минуты 40 секунд:fomin_ka писал(а):Еще можно чипануться на евро 3 и навсегда забыть про вторые датчики.
Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему...
Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:Bubaylo писал(а):shahzemпоменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще

Если только клемма другая.
Спасибо.