Не держит давление в топливной системе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение quinine » 27 июл 2017, 10:45

xammep2005

Я забил... потратил денег на это.

ПОменял бак, горловину заливную, колбу насоса в СБОРЕ новую с завода, то есть не только бензонасос, а всю колбу.

Проверял давление из моторного отсека, проверял не сбрасыввют ли давление форсунки внутрь.

Всё в норме.


Машина заводится плохо сбрасывает давление спустя 5 минут простоя. Это видимо конструктивный дефект какой-то...

Самый простой способ решения - поставить реле, которое будет включать бензонасос при включении зажигания, а не стартёра. Тогда машина будет заводиться нормально.


На счёт клапана в магистрали я не в курсе. Вроде бы у нас только два клапана в районе бензонасоса.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение xammep2005 » 27 июл 2017, 11:56

quinine писал(а):Я забил...

Мне тоже в одном сервисе по корейцам сказали что ездил ездил к ним один клиент с такой проблемой и в итоге забил...
Сам ставил реле или как есть катаешься?
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение quinine » 27 июл 2017, 13:22

xammep2005

Это был не я :D


Так катаюсь, но мне проблему нужно решать, так как подумываю поставить в авто CarPC. А он после первого перезапуска двигателя будет жёстко отключать блок питания если машина будет включать и выключать зажигание. У меня автозапуск ещё, то есть машина на нём может по 5 - 6 раз заводиться неудачно, так как он не крутит дольше 5 секунд.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение aleks732 » 27 июл 2017, 21:24

На рейках нет клапанов. Может форсунки не держат, и наливают в коллектор бенза пока стоишь.
aleks732
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение quinine » 27 июл 2017, 22:28

aleks732

Тогда она по-другому бы себя вела при заведении. А тут именно давления мало.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение xammep2005 » 28 июл 2017, 05:02

quinine писал(а):aleks732

Тогда она по-другому бы себя вела при заведении. А тут именно давления мало.

А не пробовал в обход фильтра и насоса заводить, напрямую из бутылки?
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение quinine » 28 июл 2017, 11:47

xammep2005
не а. Можно попробовать.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение Maestro70 » 30 мар 2018, 17:40

Всем доброго дня! Парни,а на 2.4 бенз.2005 года ,какая приблуда должна держать топливо в системе.На днях столкнулся с такой бедой- с утра завелся нормально.Доехал до работы.Через минут 40 хотел машину завести,но не тут то было...Крутил стартером в холостую секунд по 5...Ноль эмоций ,даже не чихнул.Так раз несколько,все напрасно.Выкрутил свечу-сухая ,и бензом не пахнет.Опять кручу.Тут раз-завелся.Поработал мотор,я заглушил.Снова заводить...Завел.Ну ,думаю.единичный случай.Через часа три вновь попробовал.В этот раз крутил в холостую уже меньше , через три подхода завелся.Вечером завелся нормально.На нсколько дней этот бзик прошел.Сегодня появился вновь.Днем завелся вроде более-менее нормально.Доехал до магазина.Там пробыл минут 20.Заводить-не заводится снова.Проверил свои доводы с помощью ,,быстрого старта,, . Плюхнул эфира в воздухан.Мотор ,,покашлял,, .Значит свечи и прочее в зажигании работает.Раскрутил все таки стартером-завелся. Затем второй магаз. Та же ситуация..Но завелся после двух холостых ,,кручений,, по 5 сек. Вот понимаю что бензонасос может мозги парить, .Что топлива в системе нет ,уходит обратно , и пока стартером не закачаешь ,не заведешься. а что именно в нем мозги парит-хоть убей,не знаю.Может кто подскажет что?

Блин.Этот ,,железно-колесный говнюк,, вечером завелся как ни в чем ни бывало...И на утро после ночи запросто...Вообще что то перестал понимать :D
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение holgert » 01 май 2018, 19:51

Здравствуйте товарищи. У меня тоже на холодную заводится хорошо,а на горячую то хорошо ,то секунд по 5 гоняю стартером. Насос поставил новый,фильтр новый,свечи новые. Вобзем грешу на клапан регулятор на топливной рейке 3530138320 . Такое ощущение,что он на горячую во время простоя стравливает бенз через обратку. Может быть такое?!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение quinine » 01 май 2018, 23:36

holgert

может. Но скорее всего проблема в забитом адсорбере. Я скоро проверю.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение holgert » 17 май 2018, 16:14

Ну так что там,с проверкой адсорбера?
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение quinine » 18 май 2018, 00:07

holgert

Поставили новый.

Ничего не изменилось :D

так что: НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ АДСОРБЕР!


Проблема таки скорее всего в клапане обратном, который установлен внутри колбы насоса. Видимо конструктивный просчёт. Выше писали что нужно дополнительную резинку надеть, скорее всего так и надо поступать.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение АНДРЕЙ098 » 28 сен 2018, 07:44

и куда её там одеть не подскажешь?
насос поменял стала заводиться лучше долил бензина в бак стала вообще хорошо заводиться пока стрелка в баке не опустится до первой четверти деления бака ,как только бензина в баке становится мало опять надо долго крутить стартером по утрам на холодную доливаю бензин опять всё хорошо заводитсяи так по кругу.
по ходу обратный клапан на колбе держит.
вопрос можно ли купить обратный клапан отдельно? или может кто устанавливал дополнительный обратный клапан сразу после бака, и от какой машины можно приколхозить??
АНДРЕЙ098
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 20:24
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение bugamaster » 28 фев 2019, 11:03

Всем привет! Вопрос про давление в топливной системе! Недавно обратил внимание,что если завести машину а потом заглушить вынуть предохранитель бензанасоса(15 А),то машина не заводится,хотя по идее в топливной системе должно оставаться топлива на 5-10 сек работы на остатке бензина....У меня же мотор не заводится ни на секунду,вообще не схватывает.Вытаскивал пред прямо с работающего мотора даже(знаю что нельзя так делать,но попробовал)-сразу же глохнет!!!!.У товарища точно такая же машине работает 8 сек,специально звонил ему и просил замерить...Вопрос-это клапан бензанасоса не держит напругу в системе? Начали искать причину в плохом утреннем заводе мотора и сразу такое увидели....После заводки мотор работает и на ХХ и до отсечки отлично,если бы не держал РДТ,то при нагрузке не хватало бы топлива,думаю...Кто что думает?
Аватара пользователя
bugamaster
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 11:37
Откуда: Орск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не держит давление в топливной системе

Сообщение Maestro70 » 07 ноя 2019, 21:50

Тоже грешил на бензонасос. Поменял фильтр, все резиночки уплотнительные (3 шт) оставил-проставил на места.Все целые ,нареканий нет. Установил все обратно.Заводился как всегда - 2 сек. стартера. С вчерашнего дня начались симптомы годичной давности из за которых и решил поменять фильтр топливный-кручу в холостую- ноль эмоций.Снова кручу... то же самое.На третий подход круть-завелся....Работает ровно .без рывков. Глушу.И тут же завожу сразу .Завелся...( по идее бенз не должен так быстро схлынуть в обратку) Снова повторяю такую же прцедуру--Глушу ,тут же завожу-ноль.Снова кручу сек.5--завелся. Решил повоторить .Глушу. Кручю . Ноль эмоций. Еще раз кручу -заводится. Неужели так быстро из рампы бенз уходит в обратку? Или что то тут другое затаилось? Может ДПКВ мозги е@ёт? Потому как месяц назад у меня машин заглох на трассе.Ошибка помигала и исчезла. Завелся как ни в чем не бывало. Поехал , и при нажатии на тапочку снова заглохнул ( с джеком такая же проблема-не отложился в памяти) И так раз несклолько.затем проблема пропала. Вылезла вот ... в не заводке. Что это может быть?
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Accent-58 и гости: 4