Впечатление от покупки Сорика

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Впечатление от покупки Сорика

Сообщение wing » 17 май 2013, 07:54

Друзья-одноклубники.

Не далее как 3 недели назад приобрел Сорика и Хотел бы чуть чуть поделиться впечатлениями. Если что-ногами не бейте =) предыдущий мой апарат мне очень нравился, Nissan Maxima qx 3.0, 2003 год. 200 л.с., автомат. Брал в 2008 с пробегом 124 000. Проехал столько же. Очень надежная, достаточно динамичная, практически не требовавшая какого-то ремонка (ну кроме расходников и коробки). Продавал практически со слезами на глазах, не мог решиться 2 года. Но все-таки сделал это. В качесвте альтернативы взял Сорик у знакомого, 2007 года EX, 3.3, автомат, 94 000 пробег.
И сразу так сказать в бой! Брал накануне майских праздников и на майские укатил из Москвы в Киров. Путь лежал через Владимир, Нижний Новгород и менее крупные городки. Нижегородская обл. и Кировская обл. славятся своими дорогами, особенно в необльших городка, через которые проходит трасса ( такое ощущение что там со времн Великой отечетвенной войны сидят немцы и до сих пор бомбят эти дороги))) До этого 2 года подряд проезжал по этому пути на Maxime ну и на Мазде 3.
Общие впечатления и сравнения.
Первым неприятным сигналом стал загоревшийся чек двигателя и esp off. Почитав форум, определил, что скорее всего надо чистить заслонку, к сожалению не было времени до поездки это сделать, по-этому сбросил чек путем отсоединения клемы акумулятора и поехал. Чек правда загорелся снова при первой же заправке "под завязку".
Что касается динамики-ожидал, что 247 лошадей против 200 будут как минимум не будут проигрывыть, хотя и понимал, что у Сорики другая аэродинамика и +500 кг. живого веса. Особенно мне нехватало ускорения при обгоне фур, когда при скорости 110-120 надо было их объезжать по однополосной трассе. Надеюсь что это все-таки вопрос чистки заслонки.
Что касается работы подвески-при пересадке с седана естествено я догадывался, что центр тяжести у Сорика находится не там, где у Максимы, и на поворотах придется притормаживать, но крены были существенные и приходилось существенно сбрасывать скорость-до 80-90. Плюс чувствовал себя как на диване, очень сильно качало вверх-вниз, не лучшее впечатление.
На сорике не менялись ни пружины-ни стойки. Перечитав форум, понял что все владельцы Сориков их меняют изходя из необходимых нужд. Порекомендуйте мне что с ними сделать, если в основном я передвигаюсь по Москве, не планирую ездить по жесткому бездорожью. Если только изредка выехать на природу ( 5-6 раз в год в Подмосковье)
Магнитола.
Как и водится, у моего Сорика проблемы с выдвижной антеной и при покупке радио не работало. Предыдущий хозяим поставил китайский вариант магнитолы Sony. Смотрится ужасно, так как торчит примерно на 1-1,5. При разборе панели, оказалось, что неработающее радио связано именно с магнитолой, а не с антеной. Какие-то проблемы с разъемом для радио. Сейчас ищу штатную магнитолу для Сорика-если у кого есть-отзовитесь!
Порадовала шумоизоляция в сравнении с Максимой.
Расход топлива.
Не смог точно определить, на сколько я понял по заправкам бак по завязку - 70 литров, по трассе у меня получалось примерно на 550 км. Исходя из того, что заправлял 92, а на максиме 95-расход/затраты на топливо примерно одинаковые.
Позже еще земетил в салоне поскрипывание из райнона задних сидений. Сверчок завелся вроде. Звук трущейся кожи о кожу. Пока не понял что это, но если ехать без музыки-немного напрягает.

Так же столкнулся с тем, что на пластики на панели есть неглубокие царапинки. Так сказать на скорость не влияет, но хотел бы их заполировать/заделать/что-то с ними сделать. Подскажи кто знает, как этот вопрос решается.

Несмотря на мои придирки-в целом я доволен. Заплаченных денег машина стоит. :)
wing
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение в035вм » 17 май 2013, 08:14

Пузотерошные привычки поведения на трассе забудь :), совсем не для скоростного маневрирования машинка у нас.
в035вм
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение Gubkin » 17 май 2013, 08:24

wing писал(а):Порекомендуйте мне что с ними сделать, если в основном я передвигаюсь по Москве, не планирую ездить по жесткому бездорожью.

посмотри какие у тебя сейчас стоят.. номера скажи если не сложно.
По идее у тебя первые версии аммов для рестайла .. которые одностороннего действия и ещё пружины подсевшие. Поэтому диванная раскачка :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение Maddik » 17 май 2013, 08:27

Ты уж меня извини, но ждать динамики и мягкой езды от ушатанного сорика (по твоим же опять словам что за 94тыс км в подвеску не лазили) мягко говоря странно. В общем вложись самую малость, сделай под себя и наслаждайся.
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение Бубайло » 17 май 2013, 08:27

wing
насчет нехватки 247 л.с. - скорей всего какая-то проблема, и если исправить ошибку(считать джекичана), промыть ДЗ, посмотреть на катализатор - то 247лс на сорике снова появятся. Мне моих 197 л.с. и 300нм хватает для обгона фур ;) С 80-100 до 130-140 набирает очень бодро, просто нажал и поехал...
Валкость подвески - это внедорожник, а не гоночный болид. Можно поставить по-жестче амортизаторы, но тогда начнут щеки трястись...лично меня такое не прикалывает. А так идешь как на корабле, и все кочки где-то там остаются...+ мягкость подвески бережет остальные узлы, все удары вязнут в подвеске и ударные нагрузки просто не доходят до тех же сайлентблоков рычагов.
Насчет сверчка - да, есть такое...но это кожа, и чтоб она не скрипела - за ней нужен уход. Ее надо протирать какой-то хренью...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение Maddik » 17 май 2013, 08:28

Если сам не знаешь куда податься, то созвонись и скатайся к Дим66, тема в партнерке Три-авто или тех. центр на Вилюйской.
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение wing » 17 май 2013, 08:58

в035вм писал(а):Пузотерошные привычки поведения на трассе забудь :), совсем не для скоростного маневрирования машинка у нас.


Что касается пузотрения, то Максима даст фору в этом многим седанам. Ездил на ней и по бордурам, и по обочинам, и там где решались проехать ток на Лекусе РХ и на Рэндже. Скоростное маневрирование-я уже прошел период "игры в шашки" =) Естественно я понимаю все это и по-этому описал это как впечатние, а не как минусы :)

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Maddik писал(а):Ты уж меня извини, но ждать динамики и мягкой езды от ушатанного сорика (по твоим же опять словам что за 94тыс км в подвеску не лазили) мягко говоря странно. В общем вложись самую малость, сделай под себя и наслаждайся.


Опять же, я все понимаю про ушатанность и про необходимость чуть-чуть вложиться, по-этому и написал этот пост про сравнение. Вдруг кто-то так же будет пересаживаться по аналогии с седана и ему будет интересно прочитать этот пост. :)

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Maddik писал(а):Если сам не знаешь куда податься, то созвонись и скатайся к Дим66, тема в партнерке Три-авто или тех. центр на Вилюйской.


Спасибо за совет по поводу Три-авто. Я к ним уже заезжал, так сказать познакомиться прям накануне праздников =) Хорошие ребята, сервис мне понравился. Скорее всего делать все у них как раз и буду.
Джекичана правда их компутер считать не смог =( но я по форуму, по симптомам определил что это за Джекичан))

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Bubaylo писал(а):wing
насчет нехватки 247 л.с. - скорей всего какая-то проблема, и если исправить ошибку(считать джекичана), промыть ДЗ, посмотреть на катализатор - то 247лс на сорике снова появятся. Мне моих 197 л.с. и 300нм хватает для обгона фур ;) С 80-100 до 130-140 набирает очень бодро, просто нажал и поехал...
Валкость подвески - это внедорожник, а не гоночный болид. Можно поставить по-жестче амортизаторы, но тогда начнут щеки трястись...лично меня такое не прикалывает. А так идешь как на корабле, и все кочки где-то там остаются...+ мягкость подвески бережет остальные узлы, все удары вязнут в подвеске и ударные нагрузки просто не доходят до тех же сайлентблоков рычагов.
Насчет сверчка - да, есть такое...но это кожа, и чтоб она не скрипела - за ней нужен уход. Ее надо протирать какой-то хренью...


После устранения всех вопросов опять напишу пост с впечатлениями. Интересно было бы узнать какой все-таки хренью кожу протирать....
wing
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение Azyrynga » 17 май 2013, 09:17

Лечить машинку нужно, лечить.
Разго до сотни, у 3.3, порядка девяти секунд. Это единственный показатель, по которому Соренто соответствует заявленным производителем параметрам. Уж чО-чО, а "выстрелить, что-бы фуру обойти, более, чем достаточно.
По подвеске - пружины от Влада, и редкая пузотерка сможет соперничать в виражах-поворотах.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение Kucher » 17 май 2013, 09:21

по подвеске ставь пружинки +45HR стоковые амики поменяй на накие же стоковые и будет тебе счастье.
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение wing » 17 май 2013, 09:52

Azyrynga писал(а):Лечить машинку нужно, лечить.
Разго до сотни, у 3.3, порядка девяти секунд. Это единственный показатель, по которому Соренто соответствует заявленным производителем параметрам. Уж чО-чО, а "выстрелить, что-бы фуру обойти, более, чем достаточно.
По подвеске - пружины от Влада, и редкая пузотерка сможет соперничать в виражах-поворотах.


Да-да, этим как раз буду заниматься. Ну вроде как лечиние-то непроблеино должно быть))) Много прочитал про пружины от Влада. Можешь дать контакты?
wing
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение Gubkin » 17 май 2013, 09:57

wing писал(а):Много прочитал про пружины от Влада. Можешь дать контакты?

много читал, но сообщения от Vladsprings и темы ни разу не видел Тема: Пружины от Влада ?
интересно как так вы читаете
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение wing » 17 май 2013, 10:09

Gubkin писал(а):
wing писал(а):Много прочитал про пружины от Влада. Можешь дать контакты?

много читал, но сообщения от Vladsprings и темы ни разу не видел Тема: Пружины от Влада ?
интересно как так вы читаете


Видел эту тему, но 33 страницы форума честно говоря трудно осилить для прочтения, особенно когда не постоянно читаешь форум :oops: Спасибо за ссылку на тему :)
wing
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение Azyrynga » 17 май 2013, 10:43

) Много прочитал про пружины от Влада. Можешь дать контакты?

Контакты тебе уже дали.
Если будешь заказывать эти пружины, то обязательно сообщи, что у тебя бензин. Для дизелей другие пружины, по переду. Нам не айс.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение Барс » 17 май 2013, 10:50

wing
Дружище, помой инжектор и поменяй свечи. Двигателю понравится :wink:

Добавлено через 54 секунды:
ПыСы: дроссельную заслонку тоже помой, процедура на 3 минуты, даже у официалов стоит 400-500руб.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Впечатление от покупки Сорика

Сообщение БАБАЙка » 17 май 2013, 10:58

На моей конечно, лошадок поменьше, но если со 100 км/ч, надовить тапку в пол, дабы включить кикдаун, машинка просто выстреливает...и это мы говорим всреднем о 2200 киллограмах, авто+пассажир+барахло...
Fuck Fuel Economy
Аватара пользователя
БАБАЙка
 
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 22:38
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕХ, LSD
Fuck Fuel Economy

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2