Страница 1 из 4

P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:01
daf
Всех с майскими!

заметил провалы в разгоне, причем если топнешь - всё ок, если плавно - тоже ок. А если как то средне жать на педаль - то прерывисто идёт, от 1700 до 2500 по тахометру. Примерно. Сегодня считал ошибку P0304. Пропуски зажигания, 4 цил

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
https://skydrive.live.com/redir?resid=CB73C1A5BF93654C!338&authkey=!AKuDBA_DIRjnMNc

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:06
Бубайло
Свечи, провода... Если бы катушка голову грела, то и в 3 цилиндре был бы пропуск( если не прав - поправьте).
+ ко всему надобно заменить бензофильтр. А если до кучи помыть форсы - то вашпе агонь будет!

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:08
daf
Катушка стоит как раз на 4ом, но эта же катушка и на 3ий. А по третьему ошибки нет...тогда не в катушке наверно дело?

Добавлено через 59 секунд:
фильтр топл сменил неделю назад

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:10
Бубайло
daf
Скорей всего провода где-то прошивает. А свечи когда менялись? И какой пробег?

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:14
daf
Свечи менялись 17 ткм назад. Пробег 140.
Свечи денсо ставили.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Я ведь не ошибаюсь, катушка на 4ом, а от неё провод на 3ий?

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:19
Бубайло
daf
Да, все верно. У нас всего 3 катушки

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:43
daf
Попробую померять сопротивления , согласно цифрам отсюда Тема: Нумерация цилиндров на 3.5
Потом отпишусь

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:54
Azyrynga
Не хочецца каркать, но возможен прогар клапана.
ГБО не стоит?

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 13:35
Бубайло
Azyrynga
Тут пока такого не было, чтоб у 3.5 клапана прогарали. А ГБО как может на это повлиять?

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 13:45
Azyrynga
Bubaylo писал(а):Azyrynga
Тут пока такого не было, чтоб у 3.5 клапана прогарали. А ГБО как может на это повлиять?

И слава Богу, что не было. На.3.5 гидрики, это гут, для гбо. Но всегда что-то случается в первый раз...
Газ горит медленнее, чем бензин. При высоких оборотах не успевает полностью сгорать в цилиндрах. Если тапкой давить часто, то выпускные клапана прогарают.

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:22
Юджин
Пропуск зажигания, как ошибка, может быть следствием многих причин, поскольку определяется по неравномерности вращения КВ при зажигании в определённом цилиндре. Следовательно, помимо в/в проводов, свечей и собственно катушки, могут быть:
1. Клапаны (причём, как впускные, так и выпускные!!!).
2. Снижение компрессии в одном из цилиндров, вызванное как п. 1, так и прочими причинами, например, изломом компрессионного кольца.
3. !!! Дисбалансом маховика??? (моё предположение!!!).
Собственно катушку можно отмести ввиду того, что на 3,5 она работает на пару цилиндров, но ошибку "парного" цилиндра ЭБУ не выдаёт.
Неисправность сложная, нужно ковыряться весьма серьёзно. Не стоит на неё "забивать".

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
4 Олег, гидротолкатели (по моему опыту) ни от чего не спасают. Кроме автоматической регулировки зазоров, они больше ничего не обеспечивают. Обрати внимание, многие современные двигатели не оборудованы гидрокомпенсаторами.

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:43
Бубайло
Юджин
Ну уж если датчик КВ - то опять непонятка, на звездочке КВ 3 лепестка, 1 на 2 цилиндра. Так что думается мне, что надо замерить компрессию, и все станет на свои места. Если компрессия в норме - значит клапана и кольца - в норме, и рыть надо в сторону проводов ВВ... Ну и форсунки можно посмотреть. Прально?

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:47
Azyrynga
4 Олег, гидротолкатели (по моему опыту) ни от чего не спасают. Кроме автоматической регулировки зазоров, они больше ничего не обеспечивают. Обрати внимание, многие современные двигатели не оборудованы гидрокомпенсаторами.

Дык в том и суть, что сначала идет разрегулировка зазоров, а потом уже прогар клапанов. Если на 3.3 вовремя регулировать зазоры, то клапана не прогарят.
Т.е автоматическое регулирование зазоров на 3.5 - большой плюс, для ГБО.

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 16:53
netoka
Провод с катушки 4 цилиндра идёт на 1 цилиндр, а с 3 --- на катушку 6-го.

Re: P0304 . что менять?

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 17:49
Юджин
Bubaylo, да, наверное, это самый правильный путь - сразу избежать тяжёлых механических повреждений двигателя и спасти катализатор (если он ещё жив, конечно).

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Разрегулировка зазоров, т.е. их увеличение против номинала вряд ли вызовет прогарание клапана - он будет открываться позже, но не раньше.