Страница 1 из 2

3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 07:18
urri
Ситуация
С включенным ближним светом расход в пробках 30-32 л на сотню
А с выключенными фарами расход в пробках почти в два раз меньше
Кроме того есть мультитроникс. Он откалиброван и показывает честные цифры
При включении на холостом ходу ближнего света (или габаритов) моментальный расход увеличивается на 1 л/ч. Это очень много. Это даже больше чем потребляет кондиционер.
Поездил без фар и габаритов. Итог: расход 15-17 в тех же самых пробках

Таким образом по дороге на работу за час в пробках я сжигаю 2.5 литра на 8 км
Из них литр на фары %)
Включение ближнего света или габаритов увеличивает расход в пробках почти вдвое
Это объясняет противоречие между нормальным расходом по трассе и конским расходом в городе (на трассе литр в час погоды не делает)

Я сначала подумал на китайские лампы ближнего света, но когда включены только габариты, происходит такая же фигня
Может контакт где плохой и нагрев дикий?
Но это же как должно греться при этом...

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 07:59
Antoska
Интересное наблюдение! Меня тоже поражает разница расхода по трассе и городу. 10-11 и 18-20

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:36
Бубайло
urri
А гена на сколько живой? Либо гена кончился и при увеличении нагрузки он начинает пыхтеть как паровоз и нагружать мотор, либо где-то что-то с проводкой фар.

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:42
urri
Если бы гена накрывался, вероятно имелись бы проблемы с зарядкой аккума. Проблем с аккумом нет. Ну и мотор работает одинаково ровно как с фарами, так и без них

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:56
Бубайло
urri
Гена умирает по разному;) Ведь чтоб гена генерил ток, на его обмотку дается напряжение(ЭДС самоиндукции, панимашь), и только после он дает ток. Так вот если на него подается хз что, или этой обмотке пришла зима - то запросто он может напрягать двигун не по делу... Как диагностировать - хз.
Личное мнение и все такое;)

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:03
Виктор Ишимский
Проверяй датчики связанные с топливной системой, подачу на них напряжений, импульсов, как с вкл. фарами так и без.

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:06
Gnomus
Интересное наблюдение, надо воткнуть ДХО и сравнить расход.

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:10
urri
Очевидно, что это болезнь. И она проявляется даже на холостом ходу. То есть должна как то легко и логично диагностироваться
И да, на авто установлено ГБО, но ситуация на бензине точно такая же

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:41
Бубайло
Я бы сделал так, нашел бы предохранитель на фары и померил ток. Если лампы все стандартные - то должно быть около 10А. (2*55вт + 2*5вт)Правда они в параллели, но тут не значительно изменятся показания. И если ток значительно выше - значит что-то где-то в проводке. + ток возрастет, если где-то контакт через окисел идет. А еще проверить бы регулятор напряжения. Можно попробовать вот как: завести авто, и отключить гену. И замерить расход с фарами и без. На всякий случай иметь запасной акк=) Изврат, конечно, но можно сразу определить, в гене дело или в проводке.

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:06
urri
При включении габаритов обороты не повышаются и не понижаются ни на сколько. Незначительно падает напряжение сети, на 0.1-0,2 В, но втечение нескольких секунд восстанавливается. А расход сразу увеличивается на литр в час

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:13
Бубайло
urri
Я у себя померил, на ХХ. выключил все потребители, показывает 1.55-1.65 л/ч. Включаю свет изменение практически не происходит(на уровне 0.05-0.1). Включаю кондей, расход растет на 0.2-0.3, т.е. до 1.7-1.8. Когда включается вентилятор радиатора, то расход вырастает на пол литра (без кондея мерил). Т.е. чтоб целый литр свет прибавил... Надо изучать! Либо проводка, либо с геной что-то(с реле управление питанием).
А еще, изучить надо окислившиеся клеммы на фарах, и вообще на все клеммы.

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:17
urri
Это в режиме D,
А какой расход в режиме P?
Bubaylo писал(а):1.55-1.65 л/ч

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:21
Бубайло
urri
это в режиме Р=) Я в режиме Д что-то не догадался померить :) Могу пойти в обед замерить.
Уверен, у наших движков разница не будет какой-либо разительной.
ПС
Я замерял в различных условиях до этого. На трассе расход показывает паспортный ;) 9.5-10. В смешанном режиме расход составлял 15. В городе 18-20 - я не видел, всегда около 30. Но я перемещаюсь по 5км в день и 100% по городу. Если бы перемещение было хотя бы где-нить 10-15 км - было бы меньше...

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:24
urri
Видимо есть различия в движках В режиме P без энергопотребителей у меня расход 0.77 л/ч и обороты 650
А если врубить габариты будет 1.55-1.65

Re: 3.3 Ближний свет и расход топлива

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:29
Бубайло
urri
как может такое быть, 0.77? Я еще могу понять у дизеля... Может что-то с показаниями? И почему обороты 650?=) Это нормальные обороты?
У меня с габаритами примерно тот же расход, что и просто на хх и примерно равен твоему расходу с габаритами=)
А воздуха сколько кушает? Может это дмрв маненько засрался?