Страница 1 из 2

Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 16:24
NAVIGATOR 50
Сканером проверяли двигатель 3,5 л Соренто 2005 г., после замены форсунок
По Банке два подстройка ЛОНГ показывает - минус 6,2
По банке один подстройка ЛОНГ показывает - плюс 3.5.

Менялись только форсунки все. Свечи не меняли, они ИРИДИЕВЫЕ прошли пирмерно 20000 км
Нужен деловой совет
- причина такой работы двигателя.
- что делать
Николай

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:52
shum
минус - богатит.плюс -обеднённая смесь.

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 14:18
Andreikin
А диагностику лямбда зондов делали? Из за неверных показаний лямбд может быть неправильная смесь, поэтому в какой то голове богаче,в какой то беднее.

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 09:51
NAVIGATOR 50
Добрый день.
Лямда зонды заменены стоят новые, прошли примерно 15000

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 10:18
Бубайло
Банки должны одинаковые значения показывать?
И из-за чего еще может быть бедная\богатая смесь, кроме как из-за лямд? Я понимаю, если на рядном движке, там может дмрв ошибаться, а на V движке, и чтоб одна голова-бедная, другая богатая...ну или просто разные показания... Только лямды?

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:50
daf
Bubaylo писал(а):И из-за чего еще может быть бедная\богатая смесь, кроме как из-за лямд?

подсос воздуха может быть?

ну или катализаторы один больше другого изношен/забит

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:06
Andreikin
NAVIGATOR 50 писал(а):стоят новые, прошли примерно 15000

Это для нашего бензина довольно относительный срок.

daf писал(а):подсос воздуха может быть?

Врядли это влияло бы на разность показаний в каждой голове. Доступ воздуха то один, а головы две, за распределение воздуха в смеси отвечают лямбды.

daf писал(а):катализаторы один больше другого изношен/забит


Опередил ) То же самое хотел написать, так как если лямбды врут, или вышли из строя, то это зависит от того, где они стоят, то бишь катализаторы. Надо проверить )

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 17:53
NAVIGATOR 50
Добрый вечер тем кто обсуждал данную тему.
Скорее всего вышел( завис ) один из катализаторов.
При замене форсунок в пятом цилиндре было полно бензин, так что хлестало как из крана при прокрутке двигателя.
После пуска из трубы валил белый дым как дымовая завеса.

Сейчас двигатель троит на ХХ .Особенно когда стоишь на светофоре.
Расход по городу примерно 17,8-18,5 л.
Сегодня идет поиск причины троения.

И последнее официалы перешли на масло для АККП -AUTRAN MM SP3
На Петрозаводской 34 в розив по 280 р за л, а так везде по 20 л
Yf gtnhj

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 21:52
Бубайло
Начитавшись, полез изучать показания. Синусоиды ровные, с одной головы и с другой. Коррекция только различается, и тоже одна -3, другая +3. Получается, что первые работают нормально, а вторые(последние) вот так разнонаправленно. Интересно, это каты? Надо будет на выходных дать просраться, прожечь каты как следовать, а потом еще раз провести замер.

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 13:56
Andreikin
NAVIGATOR 50 писал(а):Сейчас двигатель троит на ХХ .Особенно когда стоишь на светофоре.
Расход по городу примерно 17,8-18,5 л.
Сегодня идет поиск причины троения.


Ну для города это вполне нормальный расход. Значит дмрв в норме. Может покапаться в топливной системе? Бензонасос?
И еще, а надо ли после замены прописывать новые форсунки в ЭБУ двигателя?

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 15:36
NAVIGATOR 50
Добрый день.

Насос работает нормально , поставлен новый фильтр.

Форсунки поставлены родные оригинал.
По вопросу прописки в ЭБУ- а надо ли.
В настройке управления ничего не поменялось.

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 15:41
Бубайло
NAVIGATOR 50
Лично я не знаю таких запчастей, которые надо у нас прописывать... Мне говорили про датчик АБС, ну так я его воткнул и поехал...все работает.

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:27
Andreikin
Как вариант посмотреть на состояние свечей, на сто нерадивые сервисмены могли их не поменять, я разок сталкивался с таким обманом. Если свечи в норме, лямбды тоже, дмрв в порядке, то тут мне видится только две причины. Либо каты умерли и врут исправным лямбда зондам, либо троение из за пропусков зажигания и виноваты катушки зажигания.

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:50
Бубайло
Andreikin
Пропуски зажигания зажгли бы джекичан.

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 20:27
LEO
Клапана регулировать для начала. Если нет ошибок 030х, типа пропуски зажигания, где х=0 при беспорядочных пропусках, или от 1 до 6 это номер цилиндра, то точно не свечи и катушки, скорее всего клапана. Если не поможет, то лямбды, если не они, то либо каты, либо компрессия. Еще есть вариант заслонок на впуском коллекторе, бывает заедают.