Страница 1 из 4

Бензонасос на 2,4

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 09:10
shurka20081
Подскажите кто сталкивался подойдет ли на 2,4 бензонасос от ваз 2110?

Re: Бензонасос на 2,4

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 09:43
shum
shurka20081 писал(а):Подскажите кто сталкивался подойдет ли на 2,4 бензонасос от ваз 2110?

У многих стоит и работает.Сам не ставил,но менял фильтр-катридж.По размерам Бош в катридж встаёт один в один.

Re: Бензонасос на 2,4

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 09:58
artem79
не переживай встает один в один проверено. А если снять старый и прийти в авто 49 то можно еще и с разъемом найти чтоб ничего не паять

Re: Бензонасос на 2,4

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 12:57
shurka20081
а что там паять

Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обратки.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 10:13
Shrek
Всем пламенный привет!
Преамбула.
Внезапно появился такой глюк - машина не заводится после остановки и непродолжительной стоянки. После долгой стоянки запускается ок, если остановиться, заглушиться и сразу запускать - тоже ок.
Если же постоять минут 10, то нифига. Стартер крутит, но двигатель не запускается.
Похоже, бензонасос...
Сняли крышку лючка, меряем на разъеме - есть 12В когда крутишь стартером. Но насос не гудит. Для уверенности сдергиваем шланги - не ссыт есснно.
Приобрел бош для "десятки", докучи фильтр, стали снимать и менять.
Поставили новый, все подключили, завожу - нифига. :evil:
Померяли на разъеме - есть 12В. Появилась мысль что напряжение просаживается при работе насоса.
Подключаем, втыкаемся в провода - точно, при запуске нет напряжения.
Поменяли релюшку, бесполезно.
Решили кинуть времянку от заднего прикуривателя (там как раз и напряжение еще до работы стартера есть :) ), чтоб хотя бы до гаража доехать (машина в не очень удачном для ремонта месте). Кинули, подключили, есть 12В, насос гудит, но машин не заводится! :evil:
Сдернули прямой шланг - при запуске есть стабильный хороший поток бензина.
Одели взад, сдернули обратку - нет потока. :shock:
В связи с этим имеется пара вопросов:
1. Из-за чего может просаживаться в ноль напряжение на штатной проводке при запуске? Или вскрывать все и искать коротыш? :(
2. Почему из обратки не ссыт? Че то с регулятором давления в рампе? Че предпринять?

Заранее благодарствую за советы!

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:20
Sava
Было бы короткое, сработал бы предохранитель.
Shrek писал(а):насос гудит, но машин не заводится

Свечи посмотри. Сухие?

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:48
alex324
Shrek писал(а):1. Из-за чего может просаживаться в ноль напряжение на штатной проводке при запуске? Или вскрывать все и искать коротыш?

Вечер добрый! Для начала все-таки поменять предохранитель бензонасоса.
Вскрывать, похоже, придется подкапотный блок реле и предохранителей - и смотреть на предмет следующего криминала: слабо сидящие разъемы реле и предохранителей, окислы на пайках и дорожках платы, следы подгорания, оплавленный пластик. потому как на мой взгляд здесь не КЗ, а потеря контакта где-то по цепи.
Кстати - не пробовали убрать времянку, а вместо бензонасоса к родному разъему подсоединить контрольную лампу, на 1-2 Вт и "включить стартер"? Если лампочка загорится, то явного обрыва в цепи нет . Тогда цепляем вместо нее лампу помощнее, например на 21 Вт от стопов. Загорится ровным светом - гуд, значит, предохранитель, проводка, релюшка бензонасоса и соединение с массой в порядке и рабочий ток проводит. (Хотя раз кидали соплю на плюс и насос качал нормально, значит, масса в порядке.) Не будет светить - подтверждается плохой контакт в цепи насоса.

А по поводу регулятора давления и обратки ничего пока сказать не могу, но думаю, коллеги помогут. Знаю только, что ездят форумчане с десяточными бензонасосами вполне себе нормально - рабочие параметры близки.

Добавлено через 33 минуты 55 секунд:
Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обратки.
Да, и свечи выкрути обязательно, может их вправду заливать начало от засорения обратки?
И еще мысль в порядке бреда: а точно старый насос помер? прозвонить бы его тестером на обрыв, что ли.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 06:59
Shrek
Sava писал(а):Свечи посмотри. Сухие?

Да, свечи надо посмотреть, согласен. Но после того как кинули времянку от прикуривателя стартером не крутили, а просто поворачивали ключ и качали насосом. Форсунки мыты и проверены недавно, течь не должны, поэтому вроде как свечи закидывать не должно...

alex324 писал(а):Кстати - не пробовали убрать времянку, а вместо бензонасоса к родному разъему подсоединить контрольную лампу, на 1-2 Вт и "включить стартер"? Если лампочка загорится, то явного обрыва в цепи нет . Тогда цепляем вместо нее лампу помощнее, например на 21 Вт от стопов. Загорится ровным светом - гуд, значит, предохранитель, проводка, релюшка бензонасоса и соединение с массой в порядке и рабочий ток проводит.

Про лампу была идея, но че то решили времянку кинуть. Лампу попробуем!

alex324 писал(а):И еще мысль в порядке бреда: а точно старый насос помер? прозвонить бы его тестером на обрыв, что ли.

Сам уже сомневаюсь, может и не сдох он, а просто в электрике где глюк.
Но что странно, при езде никогда сбоев в подаче топлива не было. Ни разу. Только после стоянки. Странно все это...

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 07:15
Lugavik
Shrek
Возможно начинает сбоить ДПКВ.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 07:47
alex324
Lugavik писал(а):начинает сбоить ДПКВ.

Приветствую! Про ДПКВ у меня вчера была мысль, у самого этот важнейший датчик в прошлом году помер и заменен на новый родной. Только проявил он себя совсем не так (почему эту мысль и не озвучил): заводилась утром на холодную нормально, а при движении, то есть в нагретом состоянии ДПКВ, непредсказуемо загорался чек, двигатель дергался или вообще глох, после стоянки минут 5-10 и скидывания клеммы АКБ для сброса ошибки заводился опять и ехал. Сначала это происходило редко, потом все чаще и наконец окончательно встал в славном селе Сямжа, в гараже у тестя. На диагностике предсмертное состояние ДПКВ не распознали, сказали - кончается передняя лямбда. Ну купил, заменил ее, улучшения ноль! Заменил ДПКВ, полет нормальный. Трижды тьфу...
То есть, если правильно понял, подозреваете, что из-за неисправного ДПКВ блокируется топливоподача и ЭБУ не дает команды на запуск двигателя?

Добавлено через 7 минут 45 секунд:
Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обратки.
Shrek писал(а):Сняли крышку лючка, меряем на разъеме - есть 12В когда крутишь стартером.

Есть, значит, сигнал на включение бензонасоса! Только напряжение где-то садится, эх, знать бы где.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 08:54
Shrek
Lugavik писал(а):Возможно начинает сбоить ДПКВ.

Была такая мысль. Но во-первых, судя по форуму, ДПКВ часто начинает глючить при езде. У меня же при езде ни разу затыков не было. Во-вторых, не раз читали ошибки и перед заменой насоса тоже, ничего нет. Но это конечно не 100% гарантия.

Lugavik писал(а):Есть, значит, сигнал на включение бензонасоса! Только напряжение где-то садится, эх, знать бы где.

Именно что есть, стабильное напряжение. Т.е. ДПКВ вроде как дает добро врубать бензонасос. И насос готов, но кто-то еще вмешался :?

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 09:10
alex324
Нет ли в цепи бензонасоса какой-либо дополнительной релюшки, надо выяснить.
Сижу, курю схему. Вроде все просто: по силовой линии +, предохранитель FUEL 15ампер, далее реле топливного насоса контакты 1 и 2, а за ним еще датчик отсечки топливоподачи и уж потом бензонасос. Так вот этот датчик отсечки (под капотом на правом крыле у расширительного бачка) надо бы попробовать выкоротить и проверить, будет ли работать бензонасос, может, тут собака порылась.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 22:09
Shrek
Дело было не в бобине :crazy:
По крайней мере по второму вопросу.
Еще раз прочесал поиском форум и нашел упоминания резиновых прокладок, которые забывают ставить при смене фильтрующего картриджа. Разобрал насос - епт, так и оказалось, две прокладки как кошка слизнула. Снял со старого фильтра, поставил, собрал. Еще до кручения стартером подал напряжение времянкой на 5сек и снял, сдернул шланг обратки - напор такой что все залил вокруг нафиг. Ну и завелась с полтыка есснно. :Yahoo!:
Теперь осталось только решить вопрос функционирования штатной проводки, но тут уже дело техники, будем искать.
Благодарю всех за участие!

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 22:57
alex324
Рад за тебя! У самого бывали подобные случаи, когда запутанная проблема упиралась в маленькую, но гордую деталюшку
P.S. И все-таки проверь старый бензонасос, ну и большая просьба отписаться по устранению глюка с проводкой.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 10:24
Shrek
alex324 писал(а):P.S. И все-таки проверь старый бензонасос, ну и большая просьба отписаться по устранению глюка с проводкой.

Да, обязательно!