И как-же много таких обещалок на форумеShrek писал(а):Да, обязательно!
Lugavik писал(а):fishvrnВидимо ДПКВ, при повышении температуры ДВС, начинает сбоить.
Наледь на топливоприёмнике и фильтре тонкой очистки топлива в баке.PavelMur писал(а):ещё что может мешать
Не факт, что в фильтре её нет, да и меняя топливный насос, фильтр тонкой очистки по любому нужно было сменить.PavelMur писал(а):В баке наледи нет
Что бы убедиться, что причина в этом регуляторе; - попробовать его малёх прогреть.PavelMur писал(а):что делать с диафрагмой регулятора?
Shrek писал(а):Дело было не в бобине
По крайней мере по второму вопросу.
Еще раз прочесал поиском форум и нашел упоминания резиновых прокладок, которые забывают ставить при смене фильтрующего картриджа. Разобрал насос - епт, так и оказалось, две прокладки как кошка слизнула. Снял со старого фильтра, поставил, собрал. Еще до кручения стартером подал напряжение времянкой на 5сек и снял, сдернул шланг обратки - напор такой что все залил вокруг нафиг. Ну и завелась с полтыка есснно.
Теперь осталось только решить вопрос функционирования штатной проводки, но тут уже дело техники, будем искать.
Благодарю всех за участие!
alex324 писал(а):2 Sreck:
Кое-кто, помнится, обещал отписаться по устранении глюка . В чем все-таки была проблема? Или за прошедший месяц улучшений нет?
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7