Всем доброго времени!
Так как в инете по своей модели не нашел(может плохо искал) решил сделать и выложить свой фотоотчет.
Это мой дебют, поэтому помидорами прошу сразу не кидать
Итак по порядку:
Столкнулся с проблемой описанной выше у товарищей по несчастью, т.е. завод с первого раза был просто недосягаем и заводился с 3-4-го раза. Сначала хотел поставить от жигулей с № 0580453
453(цена 1700), но смутило что расчитан он для двигателя 1,4, а у меня 2,4. Вывод- слабовато будет!
Идем дальше и попадается от ГАЗели с №0580454
001(цена 2500) для двигателя 2,3л, но снова сомнения т.к. 2,3 все-таки меньше 2,4
Поэтому еще немного погуглил и нашел замену с №0580453
611(цена 3500). Собственно на нем и остановился, правда ценник не совсем гуманный, но было принято решение на насосе не экономить.
Теперь порядок замены
-откидываем сидушку и снимаем пластиковые заглушки крепления (из этого положения они снимаются проще всего)
(понадобится ключ на 14 откручиваем 2 гайки и убираем сидушку
- перед нами будет карман на липучке, открыв который увидим лючек, ведущий к баку
. откручиваем 4 самореза крестовой отверткой и видим кучу грязи
и скидываем фишку. здесь в помощь плоская отвертка (без фанатизма конечно) и пылесос. Проведя указанные манипуляции получим примерно такое
.
-теперь снимаем все три патрубка. в моем случае все три были сухими (если кто знает куда какой идет, прошу сообщить, будет полезно для общего развития)
-откручиваем 6-ть шестигранных болтов (если не ошибаюсь головка на
и извлекаем стакан. ВНИМАНИЕ: когда вынимаете уже свободный стакан не забудьте про поплавок уровня топлива, он смотрит в сторону противоположной пассажирской двери(за водителем)
-и вот мы извлекли сие чудо
строго вертикально ВНИМАНИЕ: перед тем как приступить к любым дальнейшим манипуляциям необходимо из этого стакана слить порядка 1л бензина
- снимаем 2 фишки и черную гофру
. с гофрой придется поплясать ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохо снимается
Если есть строительный фен, то будет вам счастье
Лучше запастись запасной от того же жигуленка.
- аккуратно отщелкиваем клипсы стакана (лучше в 4 руки)
- и теперь уже беспрепятственно вынимаем содержимое
- отщелкиваем все клипсы (здесь все легко) и разбираем на составляющие. Фильтр грубой очистки (сеточка)
заливается WD-шкой и затем продувается компрессором, из фильтра тонкой очистки(я так понял именно эту функцию выполняет черный девайс на фото) извлекаем сам насос предварительно вытащив проводок на клипсе/защелке
- и о чудо насос у нас в руках, при тщательном осмотре была найдена невнятная (для меня) надпись
. насосы оказались почти идентичными. есть пара мелких и незначительных отличий: 1) на оригинальном насосе патрубок подачи (выход) выполнен гладким, а у BOSH он с противосъемными насечками/выступами
2) на оригинальном насосе на том де патрубке установлена ограничительная шайба (по другому не знаю как еще назвать
. фото к сожалению нет т.к. руки уже у обоих были в бензине) и её надо бы перекинуть на вновь установленный насос, но из-за тех самых насечек диаметр этого патрубка чуть больше. При помощи небольших усилий
"стопорная шайба была установлена на нужное место, но уже с трещиной в 1,5-2мм. На мой взгляд ничего страшного в это нет т.к. она выполняет ограничительную/стопорную функцию(если не прав, поправьте)
Ну вот , теперь сборка в обратном порядке. Ставим все на место. Первый раз крутим секунды 3, на второй прокрутке завелся с пол тычка. В моем случае проблема решена, чего и вам желаю!
. Всем удачи!
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обратки.Ссылки оказались неактивные(((
Подскажите что сделал не так, обидно старался)))