Страница 1 из 2

Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:32
ArKo
Добрый вечер уважаемые Господа!
Дико извиняюсь, если уже рассматривалась эта проблемка, но чтото не нашёл.
Ситуация вот в чём:
На днях заметил что на холостых(на светофоре или когда просто останавливаюсь), температура ОЖ по мультитрониксу быстро ползёт ввех, с 95 до 102 градусов. Как только начинаю движение-также быстро снижается до 95-97 градусов! По трассе, при скорости 100км/ч раньше мультитроникс показывал 93-95 градусов, сейчас скачет от 95 до 98 градусов,а сегодян приехал домой и оставил авто на холостых, температура добралась до 99 градусов и застыла(ни вверх, ни в низ) вентилятор не включался. Радиатор мыл 5 месяцев назад. Выхлоп не сизый, тосол не уходит, уровень масла вроде не поднимается и масло не серое.Смущает что температура растёт именно на холостых. В чём проблема может быть? Спасибо!!!

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 05:06
Lugavik
ArKo писал(а):температура растёт именно на холостых.
Для начала проверь натяжение ремня помпы (правильным наверное будет сказать - натяжение ремня генератора).
И как ни странно будет звучать, но провериться нужно будет и по давлению в маслосистеме на холостых оборотах или проще для начала будет просто сменить маслофильтр.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
ArKo писал(а):вентилятор не включался
Может предохранитель навернулся?

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 06:54
ArKo
Виктор спасибо!попробую проделать эти процедуры!касательно ремня агрегатов, если бы не было натяжния, то наверное ремень бы свистел и зарядки генератора не было.А вообще получается что температура скачет в пределах нормы?

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 07:10
Lugavik
ArKo писал(а):температура скачет в пределах нормы
Проблема какая-то всё таки есть , не должна температура так существенно меняться и зависеть от обротов двигателя.
А может быть, перепускной клапан давления масла не дозакрывается?
ArKo писал(а):ремень бы свистел и зарядки генератора не было
Можно и зарядку АКБ под нагрузкой проверить.

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 17:11
ArKo
Сегодня поездил и по трассе и по городу! по трассе 95-97 градусов, а вот в городе опять засада! пока еду(даже 20км/ч) температура в пределах 95-97 градусов! стоит остновиться-98-100 градусов, причём падает, стоит проехать несколько метров. Попробовал сегодня после езды остановиться и оставить двигатель на хоростых! температура поднялась от 97 до 99 и застыла. Вентилятор крутится не спешно, нижний патрубок (вернее то место где я его трогаю в верхней точке у радиатора слева)-холодный! грешу на термостат!
Кстати вот такой вопрос, какой безопасный тепловой режим у нашего двигателя и как долго и на какой маскимальной температуре можно безопасно эксплуатировать движок?

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 17:48
FtvkuC
Аркадий сколько времени автомобилем владеете?
А вентиляторы предыдущий хозяин не мог отключить, чтоб палева не было при продаже, что они молотят зимой!?
По симптомам предположу, там стоит НЕпеределанный термостат гамма и вентиляторы отключены!

Если термостат не менян, то советую его первым делом поменять на переделанную гамму! Всё равно менять придётся! :)

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:07
Lugavik
ArKo
Какая температура на улице?
Попробуй закольцевать поток ОЖ, идущий на дроссельную заслонку, т.е пустить поток охлаждайки в камеру термостата, минуя заслонку.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Возможно термостат, - приказал долго жить. :( И минимальное охлаждение ДВС, происходит от холодного потока ОЖ после дроссельной заслонки.

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:36
shum
Термос на замену!

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:48
ArKo
Господа!Спасибо что откликнулись!
На улице сегодня было +6. Машиной владею год и 7 месяцев и очень она мне нравится. Вентиляторы крутят, точнее один из них, который верхний, но като он слабенько крутился!
Уже заказал гамму, не переделанную,сейчас читаю тему про термостат 52 страницы! как осилю-буду следовать рекомендациям!
И всё же , какой безопасный тепловой режим у нашего двигателя и как долго и на какой маскимальной температуре можно безопасно эксплуатировать движок?

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 05:37
Lugavik
ArKo писал(а):на какой маскимальной температуре можно

До начала процесса кавитации ОЖ в расширительном бачке, - ещё терпимо для движка.
Если бульбашки начинают интенсивно образовываться в расширительном бачке, то уже надо задуматься по поиску и устранению косяка.
Визуальный контроль температуры по бульбам, самый правильный и самый надёжный :D т. к. всё измеренное, будет иметь свои определённые погрешности.
Температура, ту которую контролируем по приборке, - входящий поток ОЖ в двигатель и выходящий поток, после процесса теплосъёма на четвёртом цилиндре, всегда будут разниться на три-пять градусов в плюсе.

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 11:02
jack_s
Если на горячую в расширительном бачке не образуються пузырьки то прокладку как не исправность отбрось. Первым делом если прокладка пробита надо газуя смотреть в расширитель, и при пробитой прокладке запашок с расширителя будет немного другим более насыщенный запахами газов, ближе к запаху тухлого яйца.

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:24
ArKo
это при открытой крышки расширительного бачка делать нужно я так понимаю!а притемпературе 98-99 радусов можно бачок открывать при работающем движке?

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 22:43
shum
ArKo писал(а):это при открытой крышки расширительного бачка делать нужно я так понимаю!а притемпературе 98-99 радусов можно бачок открывать при работающем движке?

Открыть можно,но осторожно.Там всё же давление около кило.Лучше на холодном движке сними,заведи и прогревай.Прогреешь наблюдай .если буль-буль ,то прокладка.

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 10:52
artemmm
shum писал(а):если буль-буль ,то прокладка.

буль буль не будет до последнего (даже уже вода в хату пойдёт) так что не показатель, видимо не доходят пузырики до бачка, а где-то задерживаются пробкой! (еще один косяк охлаждающей системы)
А вот если на горячую приоткрывать крышку бочка, то будет гейзер, как бы плаааавно вы это не старались сделать!
Если плавно открывая крышку, просто стравливается воздух и никакого возмущения ОЖ нет, то пока что всё хоршо)

А термостат, как минимум, однозначно под замену на переделанную гамму!

Re: Термостат, датчик температуры или прокладка?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:07
Uistis
У меня знакомы как то открыл крышку бачка... Ошпарил бровь... Так что с эти надо быть аккуратнее...