Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение SEG » 20 авг 2008, 11:24

Поменял сам в суботею описывать процедуру не буду ибо не советую долго и непросто.
Болт поменял стоял жёлтый при откручивании не сломался резьба цела :Yahoo!:
столкнулся с другим на звёзде две направляющих трубочки одна была сломана
вторая сломалась при попытке выпрямить.
пришлось колхозить.
если есть вопросы задавайте :oops:
Изображение
Аватара пользователя
SEG
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 16:10
Откуда: СПб ,Ржевка.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение Lord » 26 авг 2008, 15:23

SEG писал(а):столкнулся с другим на звёзде две направляющих трубочки одна была сломана
вторая сломалась при попытке выпрямить.
пришлось колхозить.
если есть вопросы задавайте :oops:

На какой звезде то, та которая на коленвале чтоль?
Эт случайно не шпонки были?
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение koilo » 09 фев 2009, 11:37

В общем то и я провел операцию по замене ГРМ. Время подошло так сказать. Брал запчасти в Питере в Кореане, комплект:
ремень ГРМ 3 06о руб
натяжитель 1 36 руб
ролики 710+690 руб
Итоги замены - старый еще был ничего, думаю что смог бы еще ездить и ездить. Единственное, это пластмассовая крышка закрываюшая все это хозяйство, в виду больших температур и прошедщего времени стала понемногу трекаться.
э-эх прокачусь...
Изображение
Аватара пользователя
koilo
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: с навигацией и камерой заднего вида

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение SINGLGREY » 05 май 2009, 10:56

А сколько нонче стоит замена ремня ГРМ (чисто работа)?
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение magellan » 14 июл 2009, 23:27

Всем доброго времени суток.
такая фигня произошла 13-го в понедельник...на скорости 70 заглох...в итоге эвакуатор...сервисцентр и утром "обрадовали" ремень ГРМ проскочил(он остался цел), так как срезало болт крепления кронштейна натяжителя...итог ремонт на 25 штук, клапана заломаны(не все)...месяц назад менял ремень там же со всеми роликами, но то что срезало в замену не входило...(мне так сказали, что косяк не их) ...вот такая лабуда...что посоветуете???
magellan
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2009, 01:31
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение Юджин » 15 июл 2009, 08:20

Никакой болт в ГРМ просто так не оборвёт, всё, что городят "сервисмены" - ИМХО, развод. Это их косяк стопудово. Они меняли привод ГРМ. При замене привода ГРМ диагностируется или заменяется всё полностью. Гарантия сколько? Пусть меняют за свой счёт полностью всё, и ГБЦ пусть ремонтируют! Кстати, загиб клапанов - не так просто устранимая неисправность, там ведт втулки после таких ударов "идут", половину менять придётся! Ни хрена себе - не их косяк!
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение magellan » 07 авг 2009, 11:22

блин, до сих пор чинят, сказали что нашли причину отчего срезало болт на кронштейне крепления ролика механизма ГРМ, оказывается клина поймал правый распредвал??? кто выскажет авторитетное мнение, возможно ли такое если да, то из-за чего заклинил распредвал, а?
magellan
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2009, 01:31
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение LEO » 07 авг 2009, 19:39

magellan писал(а):кто выскажет авторитетное мнение, возможно ли такое если да, то из-за чего заклинил распредвал, а?

Если бы клина поймал один из распредов, то ты бы на ходу точно почувствовал, что едешь на трех горшках. А причина клина одна - масляное голодание. Там же не вкладышей и ничего нет другого.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение magellan » 19 авг 2009, 12:52

неделю назад забрал машину с ремонта, обошлось 29 килоРуб((( пока катаюсь без рывков без ускорений, сказали километров 500 обкатку сделать, чтобы клапана притерлись...так что, вот такие дела...а все из-за масляного голодания распредвалов...как я понял, если конечно мне не соврали...
magellan
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2009, 01:31
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ГРМ на бенз. 3.5 л.

Сообщение Александр_Кочкин » 26 авг 2009, 08:20

magellan писал(а):...а все из-за масляного голодания распредвалов...как я понял, если конечно мне не соврали...


масляное голодание возникает в случае глобального засорения масляных каналов, что ваще имеет шанс 1 на мильен, и в случае низкого давления в системе смазки. Однако на низкое давление машина обычно реагирует диким криком и морганием всяческих лампочек-индикаторов. Даже в моем старинном гольфе 87 года рождения стояла пара датчиков на предмет обнаружения этого самого низкого давления.
Уверен, что в сорике контроль этого параметра на высоте и ты должен был бы знать, что ездишь "без масла".

логично было бы в качестве обоснования "масляного голодания одного из распредвалов" указать причину сего явления и рассказать каким способом устранена.
иначе получается что они тебе ща все поменяли, а причину клина не устранили. и ты радостно и уверенно едешь ко второй такой же истории.

так что, думается мне, что тебя разводят.

magellan писал(а):так как срезало болт крепления кронштейна натяжителя...

мое предположение такое: натяжитель тебе не меняли, но какой-нибудь "особо ответственный" механик, возможно проверил все болты путем их дотяжки ключиком, ну и вполне возможно несколько его перетянул. но это только предположение.

как-то я так на бывшем своем гольфике "тронул" болт, крепящий отвод от мотора на патрубок охлаждения ... ну и на такси срочно помчался за новым ибо и болт свернулся и отвод этот треснул (пласмассовый был зобака) и антифриз потек рекой. вот такие дела.
Изображение
Аватара пользователя
Александр_Кочкин
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:56
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение zoren4 » 13 сен 2010, 22:06

Добрый вечер. Подскажите, машина 2005 года, пробег 50 000 км. с копейками. И в сервисе проста настаивают на замене ГРМ , вот и вопрос возник когда его лучше поменять? чтоб до кризисной отметки не тянуть.
zoren4
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение GeodeZ » 13 сен 2010, 22:42

zoren4 писал(а):машина 2005 года, пробег 50 000 км

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Или взаправду???
Тогда лучше поменять на 2-3 тыщи раньше сервисного срока и спать ездить спокойно 8)
Советую только оригинальный ремень, ибо тот же Экзист выдаёт неориг. ремни отличные от родного, как по длине/ширине, так и по кол-ву зубцов :shock:
Также надо бы сразу заменить и болт шкива колена - больная тема многих 3.5. Поищи сервисный бюллетень КИА по этому поводу - там есть каталожный номер нового "правильного" болта. Ну, и до кучи, естественно, поменяй ролики соответствующие. Помпа, думаю, походит до след. ремня.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение STAS B4 » 14 сен 2010, 18:23

GeodeZ писал(а):Также надо бы сразу заменить и болт шкива колена - больная тема многих 3.5.


Так я и сделал - через 20 тык остался без шкива...

Никому ничего не доказывая - для себя сделал вывод, что в следующий раз буду менять ГРМ вместе с болтом, шкивом и шпонкой - потом дороже может выйти (у меня шкиф разбил датчик какой-то и пробил радиатор)
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение Nedos78RUS » 27 сен 2010, 12:13

Ребята, я тут то же прилип на рваном болту, шкив ещё и шестерню грм попортил.. Обидно, предыдущий владелец при продаже мне говорил. что менял ремни все (не соврал, ГРМ видно, что почти без пробега, и маркировка ещё жива, да и состояние резины и зубьев + ролики новые и помпа то же...) и вот напасть. Сейчас мучаюсь с высверливанием болта, но не суть. Где взять данные, как правильно менять ремень грм (как и где должны метки располагаться и как работает система натяжителя (смотрел на неё, пока так и не понял как натягивается вновь установленный ремень. Прежний ремень пока не снят, но в связи с предстоящей заменой звёздочки, всё равно буду снимать и ставить опять новый)... может подскажет кто (поиском юзал, но в подобной теме картинки поясняющие, что к чему не работают) Хелп плиз.
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Замена ремня ГРМ на 3.5 л.

Сообщение _alex_ » 19 ноя 2010, 15:17

пропала ссылка на метки -Timing_System_35.rar , может выложит кто еще разок
и еще такой вопросец , есть знакомый мастер - работает в автосервисе , все делает очень аккуратно , но имел дело в основном с нашемарками.
надо менять ГРМ и болт колена -гнать на сервис или можно доверить работу мастеру (по крайней мере я не сомневаюсь , что все оговоренные моменты он выполнит на 5+) ? Вообще реально найти бюллетень по замене ГРМ на 3,5 ?
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10