Страница 1 из 1

Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 09:54
musik_2009
Заметил такую вещь: после того, как долил тосол до максимального уровня- ОДНОВРЕМЕННО засопливел на горячей машине и бачок расширительный (он хоть и паянный, но раньше не сопливел), и радиатор (целый) сверху, где металл обжатый с пластиком, и из под всех уплотнений начало сочиться, и температура двигателя (по БК) скачет:95-105, вентилятор на 97 включается, но работает долго, тк температура даже с ним работающем ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО падает.
В чем проблема может быть, гуру, подскажите
П.С. Я Спрашивал-говорят пробка бачка давление не сбрасывает, потому и подтекает со всех мест. Но я с ней ниче не делал такого, чтоб она так глючить начала. Единственное что сделал-долил то сол в бачке до максимума И ВСЕ!

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 14:00
в035вм
начни с пробки, я от Хундая акцента поставил, она на давление 0.9 помоему расчитана, а у нас помоему 1.1.

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 15:10
musik_2009
Да. На ней на самой пробке пробиты цифры 1.1
Значит на 1.1 ТОЧНО
Я на рынок ходил-есть там крышки по диаметру подходящие и много, но на них ни на одной не написано на какое давление они. Просто крышка и все. Фиг пойми на какое давление она.
Пружинка в ней щяс внутри, вроде легко как ходила так и ходит. Дефектов никаких нету. Какая была, такая и есть.
А ты на 0.9 поставил-НОРМАЛЬНО ВСЕ? Не травит, не течет с нее через верх?
А то я свою пробовал неплотно просто закрывать, но это не вариант-из под нее, неплотно закрытой, тосол капает

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 15:21
shum
Меняй крышку,избыточное давление не стравливается,Не поменяешь жди "сюрпризов"

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
musik_2009 писал(а):Фиг пойми на какое давление она

Поставь новую ,можешь даже 1.1.Давление по любому стравится .

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 18:20
Oleg 86
ПРОВЕРЬ ТЕРМОСТАТ, КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ЗА СОТНЮ И ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР, ПОТРОГАЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК НА РАДИАТОРЕ. ЕСЛИ ОН ХОЛОДНЫЙ, ЗНАЧИТ ТЕРМОСТАТ. НА БЕНЗИНКАХ БЫЛА ПРОБЛЕМА С НИМИ,ПО ГАРАНТИИ МЕНЯЛИ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ, А ТО ЧТО ПОТЁК БАЧОК И РАДИАТОР, МОЖЕТ РАНЬШЕ БЫЛО ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, А МОЖЕТ ПРОСТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАМЕНИТЬ. А ПРОБКА НА БАЧКЕ В РЯД ЛИ,ЕСЛИ ДО ЭТОГО ВСЁ БЫЛО НОРМУЛЬ ТО ЭТО НЕ ОНА.

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 18:50
musik_2009
Oleg 86
а ГДЕ он расположен НИЖНИЙ патрубок? До него без снятия защиты добраться можно? Его с ямы достать пощупать только или он сверху где то что рукой достать можно?

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 18:55
shum
Термостат обнозначно переделывать, но и пробку сбрасывать со счёта не стоит. Я два года езжу с переделанным термосом выше 97 не подымается. Летом только первая скорость вентилятора. Так что подойди к этому серьёзно. Зимой у меня до переделки примерно так же было. Пробку тоже поменял на 0. 9, хотя сейчас склоняюсь к обратной замене на 1. 1

Добавлено через 5 минут:
musik_2009 писал(а):Oleg 86
а ГДЕ он расположен НИЖНИЙ патрубок? До него без снятия защиты добраться можно? Его с ямы достать пощупать только или он сверху где то что рукой достать можно?

Открываешь капот, в низу радиатора металический патрубок. Опускаешь руку и щупаешь. Но боюсь он у тебя буудет холодный.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
musik_2009 писал(а):Oleg 86
а ГДЕ он расположен НИЖНИЙ патрубок? До него без снятия защиты добраться можно? Его с ямы достать пощупать только или он сверху где то что рукой достать можно?

Открываешь капот, в низу радиатора металический патрубок. Опускаешь руку и щупаешь. Но боюсь он у тебя буудет холодный.

Добавлено через 6 секунд:
musik_2009 писал(а):Oleg 86
а ГДЕ он расположен НИЖНИЙ патрубок? До него без снятия защиты добраться можно? Его с ямы достать пощупать только или он сверху где то что рукой достать можно?

Открываешь капот, в низу радиатора металический патрубок. Опускаешь руку и щупаешь. Но боюсь он у тебя буудет холодный.

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:10
musik_2009
Спасибо за совет. Только ГДЕ ЭТО ВНИЗУ? Фоток нет случайно никаких? Не могу толком понять КАКОЙ щупать из патрубков?
Где брать модифицированный этот термостат? Где заказывать его? Номера его у тебя не сохранилось? Или старый модифицируется как то?
Благодарю соклубней за советы

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:41
Lugavik

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:52
shum
musik_2009 писал(а):Спасибо за совет. Только ГДЕ ЭТО ВНИЗУ? Фоток нет случайно никаких? Не могу толком понять КАКОЙ щупать из патрубков?
Где брать модифицированный этот термостат? Где заказывать его? Номера его у тебя не сохранилось? Или старый модифицируется как то?
Благодарю соклубней за советы

Какие фотки!? Там и так всё видно. На радиаторе вентиляторы видишь? Ползи по вентиляторам в низ и упрёшся в аллюминивый патрубок на который с обеих сторон надеты резиновые шланги. Вот всё это должно быть прогрето. Если и сейчас не понял, тогда на сервис. А по термосам есть отдельная тема,.

Re: Проблемы с системой охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 14:25
Oleg 86
ТЕРМОСТАТ Я САМ ПЕРЕДЕЛАЛ, НА НАШЕМ ФОРУМЕ ПОИЩИ, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ - ТЕМА ХОЛОДНЫЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ИЛИ РАДИАТОР. ТАМ ЕСТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ И ФОТО КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТЕРМОСТАТ И ЕСТЬ НОМЕР МОДИФИЦИРОВАННОГО. 25000В ВРОДЕ ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ. ПОПРОБУЙ СНАЧАЛА ЗАМЕНИ И ПОСМОТРИ КАК БУДЕТ,ПОТОМ УЖЕ ЗАЙМЁШСЯ ПРОБКОЙ. :Rose: