Добрый день всем.
Нужен совет: Соренто 3.5 2005 года, американка, стал периодически глохнуть на ходу (иногда после резкого набора скорости, иногда на малой скорости).
Cheсk engine то горит несколько дней, то гаснет сам по себе. Диагностика показала ошибку Р2422 Evaporative Emission System Vent Valve Stuck Closed (залип клапан улавливания паров топлива) и Р0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала. После сброса ошибок покатался около 20 км, а потом после резкого набора скорости обороты резко упали почти до 0 (машинка хотела заглохнуть), но не заглохла и через минуты две загорелся Check engine. Диагностика показала теперь только Р2422 Evaporative Emission System Vent Valve Stuck Closed (залип клапан улавливания паров топлива). Так покатался еще км 10 и опять заглох, а Cheсk engine исчез. Залил бензин почти на 3/4 (до этого было 1/3) и пока не глох.
Что посоветуете проверить вначале и как связаны датчик положения коленвала и клапан улавливания паров топлива?
Спасибо