Страница 12 из 12

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 05:15
Alibek
на фотке зуба ремня нет :(

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 06:05
Guver
Alibek глазастый :D
По теме у кого наблюдается проблема смотрите реле бензонасоса. Я кажется победил головняк тьфу 3 раза. Реле бензонасоса болталось в клеммах. Поменял местами с реле которое на бибипку идет и хоть жара у нас под 30 но глохнуть перестала :)

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:34
КСИ
Alibek писал(а):на фотке зуба ремня нет :(

там на самом деле многих зубов нет...
Похоже предыдущего владельца обманули - деньги взяли, в сервисную книгу запись сделали, а по факту ничего не меняли.. Ибо ремень выглядит явно не на 60 тыщ пробега...

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 17:01
Nedos78RUS
Вот у меня то же косяк.. такой же ... не знаю куда рыть... всё поменял (грм, датчики, насос, форсы....) едешь себе, обгонишь кого-нить и хлоп, как зажигание выключили. Не останавливаясь, на неитралку ставлю, ключик поворачиваю и и всё работает как обычно.... заводится с полоборота (жарко, холодно - не важно), работает ровно (ХХ 825+/-25).

Теряюсь в догадках. как писал выше всё новое уже. происходит ну вот просто то раз, то несколько раз подряд... при этом когда вроде уже обогнал... неприятно жуть как.

ошибок в системе нет :(

куда там вешать лампочку, что бы смотреть не пропадает ли питание насоса ну или не исчезает ли просто зажигание????

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 23:35
Бубайло
Nedos78RUS
Вот у меня было точно так же, оказался дпкв. И ошибок, падла такая, не даёт.

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:11
Владимир Колыма
и у меня так же глохла... датчик ДПКВ, шестерня, шпонка, штифт, шкиф. ну и конечно же болт от мисубиси. машина выздоровела.

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 09:10
Nedos78RUS
Да как-то сомнительно про ДПКВ... всё новое... 7тыс. назад поменяно всё при замене ремня ГРМ. Ощущение такое, что где-то именно питание бензонасоса исчезает.
Датчик сам по себе если дохнет (на других марках бывало), так начинаются проблемы с запуском и перебои возникают (правда оно фиксируется как ошибка при этом). Здесь же, запуск мгновенно, работа без проблем, в ГРМ чисто, никаких грязи, опилок и т.п. на крыльчатке и датчике нет. С чего скажите ему врать, при этом вот так вот. И возникает сей момент как-то после резкого ускорения (и крайне редко) будто именно насос встал. Реле насоса поменял (оно у нас одно кстати???).
Не может ли это дело как-то быть связано с заслонками во впускном коллекторе (может подвисают как-то и глушат), хотя по идее просто тупить должно при их неисправности а не глохнуть.
По крайней мере мой опыт возни с разными машинами говорит, что не в датчике дело.

Что кроме него может быть? Нет ли у нас раздельных реле мощности (на фордах было, там в зависимости от режима работы переключалось что-то по питанию в мозгах)?